АБС на зиму(отключать или не отключать)


Как Вы считаете нужно ли отключать АБС на зиму  

53 пользователя проголосовало

  1. 1. Как Вы считаете нужно ли отключать АБС на зиму

    • Да, нужно
      8
    • Нет, не нужно
      14
    • Аффтар, выпей йаду
      25


Рекомендуемые сообщения

Микрику -ИМХО - на допе,тормозить в повороте - ошибка,приводящая к потере времени.

В обычной жизни торможение без блоктровки колес ( с АБС или с помощью работы с педалью тормоза ) позволяет остаться автомобилю управляемым,а значит количество вариантов выхода из критической ситуации значительно возрастает.

Автору и остальным - мое мнение- по городу нужно ездить в режиме,при котором разница в торможении с АВС или без оной отсутствует.Оптимальная для дорожных условий скорость и дистанция.Тогда не нужно будет кусать локти.Все понты уместны на Феофании.

Изменено пользователем Saah

Помни о смерти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 118
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Автору и остальным - мое мнение- по городу нужно ездить в режиме,при котором разница в торможении с АВС или без оной отсутствует.Оптимальная для дорожных условий скорость и дистанция.Тогда не нужно будет кусать локти.Все понты уместны на Феофании.

<{POST_SNAPBACK}>

Хорошо сказано! А главное ПРАВИЛЬНО! Но тока иногда как шото под фост даст и фсё!!! така в пол!! И тормозить соответсвенно...Эх!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Микрику -ИМХО - на допе,тормозить в повороте - ошибка,приводящая к потере времени.

В обычной жизни торможение без блоктровки колес ( с АБС или с помощью работы с педалью тормоза ) позволяет остаться автомобилю управляемым,а значит количество вариантов выхода из критической ситуации значительно возрастает.

Автору и остальным - мое мнение- по городу нужно ездить в режиме,при котором разница в торможении с АВС или без оной отсутствует.Оптимальная для дорожных условий скорость и дистанция.Тогда не нужно будет кусать локти.Все понты уместны на Феофании.

<{POST_SNAPBACK}>

Саша. Не совсем с тобой согласен. В моем случае за счет позднего торможения в повороте я компенсировал нехватку мощности.

Если ты говоришь а ДОПе на Лиманах, я с тобой согласен, там бы я АБС отключил бы. а вот а феофании - нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2ValerKat

Мне нафиг не нужны эти дрязги...В моих словах нет оскорблений и чего либо нарицательного...Можешь тереть...Тебе лица это не сделает..царь ...  B)

А в общем...У меня выше там написано..."метет снежок...играет блюз" и все такое...Каките допы?... Я могу сказать то что всегда считал что спорт оптимизировал процессы управления автомобилем...отшлифовал их отбросив лишнее...Все именно так ...И превнося спортивные методы работы с автомобилем на дороги общего пользования мы закладываем для себя бОльший "запас прочности" ...Ведем машину надежнее...Но с маленькой поправкой...Нам не надо идти на пределе...Использовать всю ширину дороги...Не нужны лищь разгоны и торможения...Существуют полосы и равномерное движение...И таковое подиктованое другими участниками движения...Общая обстановка...В конце концов экономические соображения... А разговор о допах тоже можем провести...Мне эта тема очень интересна...И всегда есть чему учиться...

<{POST_SNAPBACK}>

Какой царь? Я тут не выше тебя. :) Смотри на принадлежность к высшей касте в главной ветке. Так что не царь. Так, ПРЫНЦ. :) У тебя правильно написано: "метет снежок" - значит зимний доп, с идущим снегом... "играет блюз" - значит штурман у тебя хороший. Или петь умеет. :) Вобщем с тобой как обычно невозможно разговаривать. Ты обижаться начинаешь. Эх Вова, тебе точно еще учиться нужно... ОБЩЕНИЮ. :)

Валера.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2ValerKat... Варела...Я не обижаюсь вовсе на самом деле...

...Автору и остальным - мое мнение- по городу нужно ездить в режиме,при котором разница в торможении с АВС или без оной отсутствует.Оптимальная для дорожных условий скорость и дистанция.Тогда не нужно будет кусать локти.Все понты уместны на Феофании.

<{POST_SNAPBACK}>

САша все так...Но знаешь подчас в жизни вылазят такие ситуации на ровном месте , что не знаешь откуда берутся...Машина, при определенных условиях, даже на минимальной скорости ...скажем 30км/ч... может потерять дорогу...

Такой вот случай из моей практики...:

Однажды колонной мы двигались на соревнования в Винницу...Трасса относительно ровная...Одесская...Скорость 120-140...Сухой асфальт...Хорошая отбалансированая резина...ПРоведенная ревизия ходовой и основных узлов...Все уровни технических жидкостей в норме и такие как надо...РОвная работа мотора...Никаких лишних звуков... Классные ( а не просто исправные) амортики... Нормальные условия?...Многие здесь передвигаются во много худших условиях... Вдруг машина начинает теряться...НЕведомая сила пытается ее вышвырнуть с дороги...Но к счастью..Обе руки на руле...Мозг еще не понял...Все вышло как то молниеносно...Упреждающая работа одновременно плавно и рывками на руле...Голова лишь занята поиском выхода...Через песочек на разделительной остановился...Еще успел выследить как в меня сзади несется кабрик...Он чуть не поймал мою тройку...Первые слова, известного здесь Луки, который ехал сразу за кабриком..."Я не знаю даже как ты выкрутился"... ПРичиной оказался внезапный клин в редукторе...Можно ли представить что твориться с машиной в таком случае?...Когда задние колеса не просто в юзе, а еще и пытаются раскрутиться в разные стороны...Только что купленная резина превратилась просто в мусор...А разве это была слишком большая скорость для данных условий?...Я рассказал не из какой то бравады...ПРосто этот случай надолго засел в голове как напоминание и он на собственном опыте показывает что все самые страшные ситуации случаются на ровном местке и когда ты можешь идти как кажется еще далеко до предела... По сути там был путь либо в кювет ...Либо , что много хуже, на встречную...Стоило лишь допустить малейший занос...И жесткий хлыст бы отправил машину туда куда подумать даже страшно...

Изменено пользователем SAVCH
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Микрику -ИМХО - на допе,тормозить в повороте - ошибка,приводящая к потере времени.

В обычной жизни торможение без блоктровки колес ( с АБС или с помощью работы с педалью тормоза ) позволяет остаться автомобилю управляемым,а значит количество вариантов выхода из критической ситуации значительно возрастает.

Автору и остальным - мое мнение- по городу нужно ездить в режиме,при котором разница в торможении с АВС или без оной отсутствует.Оптимальная для дорожных условий скорость и дистанция.Тогда не нужно будет кусать локти.Все понты уместны на Феофании.

<{POST_SNAPBACK}>

Наконец Вы, уважаемый, признались, что ездите на Феофанию для понтов :D

А ВЫ не подумали, что многие просто любят быстрее других передвигаться по городу, так как общая скорость их совершенно не устраивает?

И не нужно здесь виновных искать, просто одни ездят с одной скоростью, другие с другой, одни прячутся на Феофании, другие не бояться так по городу ездить. Каждый сам делает свой выбор. А на счёт чем это заканчивается.. так сами тут пишете, что порою самая безобидная езда может чёрти чем закончиться. ИМХО всё, но в это верю.

П.С.: Относиться в первую очередь к Цитируемому Автору, остальные любители Феофании и Чайки отношения к сказанному практически не имеют :)

Делаю больно. Дорого. Навсегда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец Вы, уважаемый, признались, что ездите на Феофанию для понтов  :D

А ВЫ не подумали, что многие просто любят быстрее других передвигаться по городу, так как общая скорость их совершенно не устраивает?

И не нужно здесь виновных искать, просто одни ездят с одной скоростью, другие с другой, одни прячутся на Феофании, другие не бояться так по городу ездить. Каждый сам делает свой выбор. А на счёт чем это заканчивается.. так сами тут пишете, что порою самая безобидная езда может чёрти чем закончиться. ИМХО всё, но в это верю.

П.С.: Относиться в первую очередь к Цитируемому Автору, остальные любители Феофании и Чайки отношения к сказанному практически не имеют  :)

<{POST_SNAPBACK}>

Я в принципе тоже считаю, что по городу передвигаться нужно безопасно. И по возможности в рамках правил.

Валера.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понты нужны на закрытых трассах...Там им надо учиться чтобы при неожиданном развитии штатной ситуации иметь возможность выйти сухим... Нужна контраварийная подготовка в первую очередь(именно так)...Даже если она пригодиться лишь раз в жизни...Единственой данной Человеку ЖИЗНИ!...

А вчера вечером был звонок от близкого человека, который под глубоким впечатлением рассказал как плакал ребенок на Никольской Слободке у пешеходного перехода где лежал сбитый мужчина...видимо не чужой этому ребенку вовсе...А сбили его скорее всего Ягуаром... Эдакий видимо кого общая скорость не устраивает...

Что сказать, никто не застрахован и многие тут грешат превышением лимита...Сам не исключение...Но бравировать этим -по крайней мере нехорошо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понты нужны на закрытых трассах...Там им надо учиться чтобы при неожиданном развитии штатной ситуации иметь возможность выйти сухим... Нужна контраварийная подготовка в первую очередь(именно так)...Даже если она пригодиться лишь раз в жизни...Единственой данной Человеку ЖИЗНИ!...

А вчера вечером был звонок от близкого человека, который под глубоким впечатлением рассказал как плакал ребенок на Никольской Слободке у пешеходного перехода где лежал сбитый мужчина...видимо не чужой этому ребенку вовсе...А сбили его скорее всего Ягуаром... Эдакий видимо кого общая скорость не устраивает...

Что сказать, никто не застрахован и многие тут грешат превышением лимита...Сам не исключение...Но бравировать этим -по крайней мере нехорошо...

<{POST_SNAPBACK}>

Так никто не бравирует, просто свою позицию изложил, напротив, зачем приводить дебильные примеры того, что кто-то кого-то там сбил на дороге? А сколько людей по более глупым причинам каждый день умирают? Так если всё это обсасывать, так моментом поймёшь, что всё вокруг плохо. Вам этого хочется? Мне нет.

И опять "сбили наверное Ягуаром" - а какая разница чем? Ведь если копейка кого собьёт, так вроде ничего типа особенного, а как Ягуар кого задавит, так это сразу "крутые" "долетались", короче субъективно всё это. Жаль.

2 Валера: Так считать не вредно. Я тоже считаю что все должны ездить спокойно и не быстро, тогда мне будет ещё легче и безопаснее ездить между ними :)

Делаю больно. Дорого. Навсегда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так никто не бравирует, просто свою позицию изложил, напротив, зачем приводить дебильные примеры того, что кто-то кого-то там сбил на дороге? А сколько людей по более глупым причинам каждый день умирают? Так если всё это обсасывать, так моментом поймёшь, что всё вокруг плохо. Вам этого хочется? Мне нет.

И опять "сбили наверное Ягуаром" - а какая разница чем? Ведь если копейка кого собьёт, так вроде ничего типа особенного, а как Ягуар кого задавит, так это сразу "крутые" "долетались", короче субъективно всё это. Жаль.

<{POST_SNAPBACK}>

Спрайт! жму руку! пять!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти