АБС на зиму(отключать или не отключать)


Как Вы считаете нужно ли отключать АБС на зиму  

53 пользователя проголосовало

  1. 1. Как Вы считаете нужно ли отключать АБС на зиму

    • Да, нужно
      8
    • Нет, не нужно
      14
    • Аффтар, выпей йаду
      25


Рекомендуемые сообщения

Спрайт! жму руку! пять!

<{POST_SNAPBACK}>

Рад, что поддержал :D

П.С.: Кстати вчерашний вечерний снегопад реально всё расставил на свои места, кто понты укатывает, а кто нормально передвигается что летом, что зимой. Скоростной марафон Петровка-Пр.Науки-Петровка пройден. Ехали конечно чёрт знает как, но за всю дорогу ни один дурак нас не обогнал :)

Как всегда собрали "обильный урожай" красных огоньков :lol:

Загадка: Зимой и летом горит красным цветом? (Светофор)

Делаю больно. Дорого. Навсегда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 118
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ниче, летайте-летайте. Тока просьба расписание полетов своих вывешивать.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 Валера: Так считать не вредно. Я тоже считаю что все должны ездить спокойно и не быстро, тогда мне будет ещё легче и безопаснее ездить между ними  :)

<{POST_SNAPBACK}>

Ну между мной можешь спокойно ехать.

Валера.

Изменено пользователем ValerKat

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так никто не бравирует, просто свою позицию изложил, напротив, зачем приводить дебильные примеры того, что кто-то кого-то там сбил на дороге? А сколько людей по более глупым причинам каждый день умирают? Так если всё это обсасывать, так моментом поймёшь, что всё вокруг плохо. Вам этого хочется? Мне нет.

И опять "сбили наверное Ягуаром" - а какая разница чем? Ведь если копейка кого собьёт, так вроде ничего типа особенного, а как Ягуар кого задавит, так это сразу "крутые" "долетались", короче субъективно всё это. Жаль.

2 Валера: Так считать не вредно. Я тоже считаю что все должны ездить спокойно и не быстро, тогда мне будет ещё легче и безопаснее ездить между ними  :)

<{POST_SNAPBACK}>

Это не дебильный пример чужого горя нанесенного кому то...Свежего и горького...Ягуар не про крутых, а просто относительно достоверности, т.к. к крутым тебя врядли можно приставить... ...После такого думать надо особенно...Ты едешь там где не один...И есть те кто не виноват что тебе захотелось полихачить...А расстается с самым дорогим...Как и их дети и близкие...Что хорошего что появляются посты и тут о людях знакомых не по наслышке...Примеров множество...Это свеж и горек... Ибо ты не знаешь что такое детские слезы над родителем...Потому сказать что дебильный пример...Это ДЕБИЛЬНЫЙ ОТВЕТ БЫЛ!!! Не более того... Благодарю за внимание... Нельзя этим хвастать...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж написали вы все много полезного!

Я никогда не ездил с АБС-ом и только мечтал о нём(потому как в критичесской ситуацие планка быстро падает и юуууз :( ) а вот сел за ланос спорт(с АБС-ом) вчера и ох...л - он ваще не тормозит на снегу-льду :ph34r: !!!

Может там просто такой галимый АБС? :huh:

Самая надежная часть в отечественном автомобиле - импортная магнитола.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Езжу без АБС, если есть - отключаю нафиг. Есть машинки на которых фокус с предохранителем не пролазит в этом случае дотормаживаю прерывисто ручником, но этот способ требует тренировок и определенной уверенности в себе.

Прочитал все, много правильных вещей.

2 Валера.

Частично не соглашусь с тобой по поводу позднего торможения в повороте. Как по мне здесь главенствует более ранний разгон и в теперешней практике спортивного вождения гонщик лучще потеряет долю секунду на торможени, но выиграет несколько долей на более реннем разгоне. Хотя не скрою, до некоторого времени думал так же как и ты.

Ралли-это вам не шахматы,тут думать надо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...Как по мне здесь главенствует более ранний разгон и в теперешней практике спортивного вождения гонщик лучще потеряет долю секунду на торможени, но выиграет несколько долей на более реннем разгоне...

<{POST_SNAPBACK}>

С этим полностью согласен...Может менять тактику поправка на движение в группе связанное с тактическими задачами...Например обгон на том же позднем торможении...Это может быть чуть медленнее в общем, но позволит сделать перекрытие соперника...ПРимеров на самом деле море...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2Кукарача...Саша, а не с тобой мы были когда меряли тормозной путь зимой с АБС и без на Чайке?... Результат был тогда не в пользу АБС...Если не тормозить в пол естественно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 Валера.

Частично не соглашусь с тобой по поводу позднего торможения в повороте. Как по мне здесь главенствует более ранний разгон и в теперешней практике спортивного вождения гонщик лучще потеряет долю секунду на торможени, но выиграет несколько долей на более реннем разгоне. Хотя не скрою, до некоторого времени думал так же как и ты.

<{POST_SNAPBACK}>

Саша, разумеется чем раньше начать разгон, тем более высока будет скорость на подходе к следующему повороту. Ты наверное не так понял мой пост про позднее торможение применительно к Микрику. Имелось в виду, что он оттормаживается более эффективно, и может входить в поворот с нужной точки, но начав тормозить до нее позже остальных. А вообще то позднее торможение как понял это ты, это вопрос очень спорный и зависит от крнфигурации поворота, следующих за ним следующего (если это связка), и разумеется типа покрытия, и погодных условий.

Валера.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саша, разумеется чем раньше начать разгон, тем более высока будет скорость на подходе к следующему повороту. Ты наверное не так понял мой пост про позднее торможение применительно к Микрику. Имелось в виду, что он оттормаживается более эффективно, и может входить в поворот с нужной точки, но начав тормозить до нее позже остальных. А вообще то позднее торможение как понял это ты, это вопрос очень спорный и зависит от крнфигурации поворота, следующих за ним следующего (если это связка), и разумеется типа покрытия, и погодных условий.

Валера.

<{POST_SNAPBACK}>

Да. Возможно я не до конца тебя понял правильно. Касаемо связок согласен. но имел ввиду не конкретную ситуацию, а принципиальный подход к торможению при подходе к повороту. Точнее,что очень позднее торможение, тем более в ралли с его неоднозначностью покрытия(особенно после проезда предыдущих машин), может привести к ошибке на входе( изменение траектории, вылет и т.д.) и более правильно будет перестраховаться. Ведь надо помнить, что в ралли побеждает не тот кто едет быстрее всех, а тот кто приезжает к ФИНИШУ первым.

Валера ничего личного просто ИМХО.

2 Савч. Меня там не было. Но подобных экспериментов наставился еще на Альфа-Щите.

Ралли-это вам не шахматы,тут думать надо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти