беда с системой охлаждения


Рекомендуемые сообщения

Вобщем дела такие, как купил авто все было нормально, потом наступило лето и както сразу навернулась помпа. Поменял, все гуд. Через месяц наступила жара и машинка началась серьезно греться, промыл всю систему, поменял термостат и вентилятор на лузар. Всеравно греется, но меньше. Интересно что жидкость всеравно уходит хоть и медленно,а вот сенодня вся исчеза хоть и жары нет. Летом такое бывало нераз. При внешнем осмотре ничего невидно, в масло неуходит. Надоело мне это поехал на сто, мастера долго чесали затылок и ничего не сделали. Водовозом быть невариант, жду предположений. Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смотри в салоне или прокладка гбц может быть

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

як часто включаэться вентилятор?

можливо забитий і дирявий радіатор

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ваняет через печку тосолом, возможно трубка тю-тю где то:)

У меня такая проблема была:)

military.gif

я знаю где ты...

350x60.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если в масле тосола нет и по утрам под машиной лужи тоже нет, то с наибольшей вероятностью что потекла печка, рекомендую тогда заглянуть под ковер в салоне и тогда станет ясно

http://vkontakte.ru/id3828191

050 956 ноль ноль 60 Тимур

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может быть пробита прокладка ГБЦ между тосольным каналом и каким-то цилиндром.В таком случае тосол потихоньку вылетает в выхлопную, и выхлоп имеет запах тосола и заметное количество его испарений.И выхлопные газы также могут попадать в тосол и перегревать его, вернее не перегревать, а создавать из тосола некое подобие газировки, такая газированая ОЖ в разы хуже охлаждает движок.

Изменено пользователем detochkin
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может быть пробита прокладка ГБЦ между тосольным каналом и каким-то цилиндром.В таком случае тосол потихоньку вылетает в выхлопную, и выхлоп имеет запах тосола и заметное количество его испарений.И выхлопные газы также могут попадать в тосол и перегревать его, вернее не перегревать, а создавать из тосола некое подобие газировки, такая газированая ОЖ в разы хуже охлаждает движок.

При этом завоздушивая систему и двигатель перегревается. Выкрути посмотри свечи, если тосол идет в цилиндр свеча будет иметь вид вымытой, как новой, а не коричневой и когда газуешь, то пар с выхлопной валит.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти