Рекомендуемые сообщения

Замена прокладки ГБЦ прошла успешно, даже нигде резьбу не сорвал :lol: При установке ремня ГРМ возникли пару вопросов. Куда правильно вращать натяжной ролик при натяжке ремня - ближе к помпе,или ближе к шестерне распредвала, то есть - по часовой стрелке или против? Удобнее вообще то проворачивать вверх, к распредвалу, или это не имеет значения? И ещё. Ремень все время норовит сползти (и сползает) на самый край шестерень, ближе к двигателю, и при работе повреждается кромка ремня - сверху об буртик натяжного ролика, снизу об край шестерень ГРМ и помпы. Обьяснил как смог. Все шестерни, ролик и помпа в прошлом году ставились новые. В чем причина перекоса?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может в натяжном какой то бок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смотри на форуме, было уже много тем по смещению ремня. обычно причина - небольшой перекос натяжного ролика или большой люфт помпы

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то что смещаетса ремень - ето трабл помоему у 60-70% вазов... смотря на сколько сильно хавает - то можна и забить на ето...

а куда вращать... книжка помоему пишет что против часовой, но как по мне то особой разницы куда не будет (но себе всегда ставлю так).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо. Почти устранил сползание ремня незначительным подгибом шпильки натяжного ролика. Немного тюкнул по шпильке медным молотком в сторону натяжения. И что интересно - старый ремень сползал к блоку, а новый сьехал в противоположном направлении. После подгибания шпильки ремень стал шуршать примерно по середине. Такие дела.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо. Почти устранил сползание ремня незначительным подгибом шпильки натяжного ролика. Немного тюкнул по шпильке медным молотком в сторону натяжения. И что интересно - старый ремень сползал к блоку, а новый сьехал в противоположном направлении. После подгибания шпильки ремень стал шуршать примерно по середине. Такие дела.

Все логічно. Була крива шпилька натяжного роліка. Коли ти міняв ролік і закручував новий, то напевне ще докрутив і саму шпильку приблизно на 1/2 оберта. от і новий ремінь "поїхав" в протилежний бік
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти