Рекомендуемые сообщения

Полностью с тобой согласен  :P

А на счет металла, чего уж а металла тогда не жалели. Вспомните после развала СССР какого качества металл был :o жуть :blink:

<{POST_SNAPBACK}>

Даже больше - было в руках две машины 9 и 99 (1991 и 1992 года соответственно) ОНИ БЫЛИ НЕ ПРОГРУНТОВАНЫ!

8 063 655 5858

8 067 644 1002

В любое время суток

АН 1680 АО

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вы даете.....Проблема то на самом деле есть....Бывает приходит машина .разбираешь салон под шумку...а там блин озера....сначало тоже думал что какие нить пробки резиновые отсутствуют...но все на месте!!!!

тогда откуда эти океаны...начинаешь тело расспрашивать что да как...а так как народа много бывает то получаеться прям тенденция нах!.....

Так вот по рассказам всего народа...самое большое попадание воды в салон авто идет с ног .....либо во время мойки :blink: салона.......

Поэтому и считаю нужным предупредить народонаселение что КАЖДУЮ весну салон желательно разбирать для просушки.....И это независимо от того чайник вы или профи....

НО можно и не разбирать.....а нах это надо....ведь почти не гниет кузов в этих местах(ПОЧТИ?) а то что начинает немного вонять от гниения шумка , так это ху..я типа купим вонючку и все окей....про электрику тоже не надо волноваться ведь есть куча сервисов где с помощью матери и куска изоленты могут все собрать.......если до этого машинка не сгорела ... :lol:

Так что гря о том что на старых тачках хороший метал(интересно а что новых уже не покупают) не надо вообще ничего делать дабы не надорваться.....

Правдо весной ,вы как умные маши сто пудова сушите салон ...но конечно рекомендовать сие действие здесь ненужно, а то люди подумают что вы страдаете ерундой.

Все тема закрыта !!!.

Вспомнив что тюнинг это настройка авто под себя!!!!

Одним нравиться чистый и сухой салон - и они сушат (немного, но типа тюнинг),

другим экспериментаторам нравяться новые запахи от гниения(и это тоже тюнинг). Поэтому завершим этот экскурс в темные глубины салона! :D

PS Reno-могет вы забыли но кусаться за слова не я первый начал....Ну ладно я не гордый!!!! Reno-игнор.

"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник."

ЭТО НЕ ПОЛ !!! ЭТО ЦЕЛЕУКАЗАТЕЛЬ!!! :)

Мое хобби, или работа?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

В общем немного нашел по данной проблеме.

Итак под коврик могут попадать :

- вода

- охлаждающая жидкость

- жидкость из бачка омывателя

Для начала надо определить, ЧТО это за жидкость.

Варианты попадания влаги в напольную изоляцию :

1. Зимой и в дождь - с обуви на резиновый коврик. При разгоне/торможении вода выливается на пол.

2. Течет краник отопителя. Это довольно сложно определить, если течь мала, потому что кран находится за кожухом отопителя и расположен низко - тосол сразу попадает в напольную шумоизоляцию.

3. Неплотная затяжка хомутов на шлангах отопителя (или треснутые шланги). Как со стороны крана, так и со стороны патрубков радиатора отопителя. В первом случае см. п.2. Во втором - течь проявляется со стороны пассажира, но тосол стекает по шлангам к крану. Проверяется наличием влаги около хомутов.

4. Течет радиатор отопителя. Из него тосол попадает в кожух отопителя и может выливаться через любую щель, как со стороны водителя, так и со стороны пассажира. Чтобы в этом удостовериться, надо снять "бороду" и проверить наличие капель.

5. Неплотная посадка блока предохранителей. У меня по этой причине сгнила вся шумоизоляция под сиденьем водителя. Должна присутствовать специальная прокладка. Иногда имеет смысл еще и герметик положить. Однако есть опасность перестараться с моментом затяжки гаек и сломать пластмассовые "уши" крепления. Проявляется течью на ноги и на коврик водителя.

6. Не посажен на герметик кожух отопителя в месте крепления с кузовом. Может течь с любой стороны и посередине. Может попадать как сразу в шумоизоляцию, так и сверху на кожух. Сей предмет надо обязательно сажать на герметик ! Я использовал Макрофлекс, но можно использовать и обыкновенный оконный герметик.

7. Нет резиновых заглушек в днище.

8. Пробито днище. У меня за 1 год в ТРЕХ (!!!) местах :-(((

9. Уплотнитель двери. Виноват может и не он сам, а несоответствие размеров двери и проема под нее в кузове. У меня на новом кузове щель в 0,5 см между дверью исредней стойкой на уровне плеча пассажира и ее никак не устранить ! :-((( Во время помывки машины, особенно из шланга, вода попадает даже на пассажирское сиденье !

10. Технологические отверстия в перегородке с моторным отсеком. Могут отсутствовать или просто выскочить резиновые уплотнения тросиков сцепления, газа, подсоса ... Течет (незаметно), ес-но, под водителя.

11. Трубка омывателя заднего стекла. Имеет обыкновение ломаться на морозе и под капотом и в салоне ! Особенно в месте, где она имеет большой изгиб, уходя из прегородки к стойке лобового стекла, ес-но со стороны пассажира.

12. Дренажные отверстия. Если кто сам загонял антикор в скрытые полости, то сразу будет понятно, что я имею в виду. В пороге имеются отверстия как снизу, так и сверху. Причем снизу имеются еще и щели в соединении порога с днищем. Но самое интересное то, что усилители (в виде горбов), находящиеся под сидениями поперек кузова стыкуются с порогами. И усилители и пороги полые внутри, и эти "горбы" находятся ниже уровня порогов ... Далее понятно. Можно провести эксперимент : снять всю шумоизоляцию, залить (или впрыснуть) антикор через верхнее отверстие в пороге, находящееся напротив "горба". Результат : часть антикора вытечет через нижние отверстия в пороге на землю, а другая часть - на пол кузова через щели между "горбом" и полом. Так что когда вы преодолеваете даже небольшую водную преграду, вода с легкостью окажется на полу под изоляцией. Ее будет немного, но, как говорится, все зависит от количества повторений. Глушить эти отверстия нельзя - не будет продувки порогов и слива влаги на землю.

13. Уплотнитель лобового стекла. Это, конечно, маловероятно. Должен быть уж совсем старый и потрескавшийся уплотнитель. Или его установили с "волнами" и забыли положить герметик.

Про уплотнители СТЕКОЛ в дверях писать не буду, т.к. все двери (даже задняя) имеют сливы, поэтому вода в салон попадать не может.Все вышеописанное относится, конечно, к передней части салона, но есть еще и задняя ... мать ее :-( У меня, например, всегда литров пять воды в нише для запаски булькает. И никак не могу устранить сию беду ! Уже и уплотнители звдней двери менял и саму дверь двигал ... ничего не помогает :-( Особенно противно, когда зимой прокалывается колесо, а запаску не вынуть - примерзла к кузову слоем льда в несколько сантиметров ... а ведь в последнюю оттепель все сливал!

Ну да ладно. Напоследок совет : заводскую шумоизоляцию надо выкинуть сразу - в ней скапливается влага, приемущественно незаметно (см. пп. 2,3,6,7,8,10,12) - имзоляция набухает, гниет и т.д. Я разобрал весь салон, залатал все дырки в днище (п. 8), посадил на герметик все заглушки, устранил ржавчину на полу (кузову всего 1,5 года !), покрасил, высушил, проантикорил все полости, залил весь пол резино-битумной мастикой толстым слоем (щели между "горбом" и полом и внутри самого "горба" все под толстым слоем мастики), сушил и проветривал две недели (вонь страшная !), вырезал и постелил несколько слоев пенополистерола (не гниет и не впитывает влагу) и накрыл штатным ковролином. Теперь вода ну никак не попадет на металл пола. Кстати, снаружи, ес-но, днище так же обработано.

Весной проверим.

Источник besttuning.ru

"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник."

ЭТО НЕ ПОЛ !!! ЭТО ЦЕЛЕУКАЗАТЕЛЬ!!! :)

Мое хобби, или работа?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПС- вода дырачьку найдеть, чем бы не замазал :D:D

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПС- вода дырачьку найдеть, чем бы не замазал :D  :D

<{POST_SNAPBACK}>

просто в один определенный момент нужно осознать разницу между уходом за кузовом и манией подмазывания, подсушивания, обрабатывания и т.д.

Как не еб.сь, сгниет все равно, у кого то раньше, у кого то позже...

но поддерживать в должном виде железку надо... Мы ведь на тазах и ездим для того, чтобы постоянно что-то делать :)

8 063 655 5858

8 067 644 1002

В любое время суток

АН 1680 АО

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Reno-могет вы забыли но кусаться за слова не я первый начал....Ну ладно я  не гордый!!!! Reno-игнор.

<{POST_SNAPBACK}>

Я тебе что ЗВЕР какой-то, причем тут кусаться? :huh: Я те объясняю, что может ты и считаешь себя умником, но все равно всего знать невозможно и необходимо черпать информацию постоянно. Я те подсказываю, а ты начинаешь пальцами разводить.

Насчет игонора. Нефиг делать, игнорируй сколько в тебя влезет мне от это ниче не будет. Ты приям как ребенок обиженный:" Я с тобой дружить не буду, ты плохой" :D

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти