ХХ нестабильный. Бензонасос.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Нестабильный ХХ. Ваз 2108, 1.3 л, карб.

Когда сидишь в машине, слышно что обороты меняются циклически. В один момент повышаются и машину начинает больше обычного трясти, и повышается немного шум двигателя. В целом работает тихо. Других проблем с двигателем не замечал.

Что делать? На ум приходит - прочищать карбюратор, регулировать клапана, зажигание. Или что-то еще?

Сори, вопрос срочный, лопатить поиск нету времени (хоть я и пытался), не постоянный доступ в инет.

И еще: Поменял бензонасос, шток. Шток просто поставил и прикрутил бензонасос, без измерения выступания штока от теплового изолятора, на глаз было милиметра 4. Чем это чревато? Или стоит проделать все заново и выставить выступ штока в заданых 0.8-1.3 мм?

И еще: пару дней назад заметил что приходится стартером дольше крутить пока заведется. До 3-4 секунд, а иногда и со второго раза завидится. Более ничего не глючило. Раньше заводилась когда как. Когда с пол оборота, когда 2 секунды. Стоить ездить или тоже что-то смотреть? Заводится же, и не по 10 секунд крутить приходится.

Заранее спасибо!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну что периодически меняются обороты и начинает трясти, то это больше всего включается вентилятор охлаждения, больше нагрузка на гену и от этого начинают обороты двига меняться!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вентилятор охлаждения не включается, температура в норме.

Обороты просто скачут с периодом в секунд 5. То немного больше становятся, то возвращаются обратно. Низкая панель, тахометра нету. Стрелка экономайзера не дергается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня шланг на вакуумник треснут был, так обороты на ХХ нестабильными были. И за одно посмотри клапан и продуй жиклер ХХ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Електроклапан забился, или чтото в его камере плавает, если нет то контролер того же клапана, промеряй напругу

г. Луганск 80661224070 - Богдан

В иномарках ставлят подушки безопасности, а в наших иконы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще: Поменял бензонасос, шток. Шток просто поставил и прикрутил бензонасос, без измерения выступания штока от теплового изолятора, на глаз было милиметра 4. Чем это чревато? Или стоит проделать все заново и выставить выступ штока в заданых 0.8-1.3 мм?

Общая идея такая: бензонасос должен давить определенное давление. Будет давить больше чем нужно - может продавить иглу и будет переливать. Если игла справится - то ничего страшного не будет, лишнее все равно сливается по обратке в бак.

Заедь к любому карбюраторщику, у них обычно есть манометры проверить давление с бензонасоса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти