NPC 0 Опубликовано 19 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 Всем привет! Нестабильный ХХ. Ваз 2108, 1.3 л, карб. Когда сидишь в машине, слышно что обороты меняются циклически. В один момент повышаются и машину начинает больше обычного трясти, и повышается немного шум двигателя. В целом работает тихо. Других проблем с двигателем не замечал. Что делать? На ум приходит - прочищать карбюратор, регулировать клапана, зажигание. Или что-то еще? Сори, вопрос срочный, лопатить поиск нету времени (хоть я и пытался), не постоянный доступ в инет. И еще: Поменял бензонасос, шток. Шток просто поставил и прикрутил бензонасос, без измерения выступания штока от теплового изолятора, на глаз было милиметра 4. Чем это чревато? Или стоит проделать все заново и выставить выступ штока в заданых 0.8-1.3 мм? И еще: пару дней назад заметил что приходится стартером дольше крутить пока заведется. До 3-4 секунд, а иногда и со второго раза завидится. Более ничего не глючило. Раньше заводилась когда как. Когда с пол оборота, когда 2 секунды. Стоить ездить или тоже что-то смотреть? Заводится же, и не по 10 секунд крутить приходится. Заранее спасибо!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kkk_ 0 Опубликовано 19 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 ну что периодически меняются обороты и начинает трясти, то это больше всего включается вентилятор охлаждения, больше нагрузка на гену и от этого начинают обороты двига меняться! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NPC 0 Опубликовано 19 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 Вентилятор охлаждения не включается, температура в норме. Обороты просто скачут с периодом в секунд 5. То немного больше становятся, то возвращаются обратно. Низкая панель, тахометра нету. Стрелка экономайзера не дергается. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergeyksi30 0 Опубликовано 20 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 У меня шланг на вакуумник треснут был, так обороты на ХХ нестабильными были. И за одно посмотри клапан и продуй жиклер ХХ. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Welcom to hell 3 Опубликовано 20 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 Електроклапан забился, или чтото в его камере плавает, если нет то контролер того же клапана, промеряй напругу г. Луганск 80661224070 - Богдан В иномарках ставлят подушки безопасности, а в наших иконы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха 0 Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 И еще: Поменял бензонасос, шток. Шток просто поставил и прикрутил бензонасос, без измерения выступания штока от теплового изолятора, на глаз было милиметра 4. Чем это чревато? Или стоит проделать все заново и выставить выступ штока в заданых 0.8-1.3 мм?Общая идея такая: бензонасос должен давить определенное давление. Будет давить больше чем нужно - может продавить иглу и будет переливать. Если игла справится - то ничего страшного не будет, лишнее все равно сливается по обратке в бак.Заедь к любому карбюраторщику, у них обычно есть манометры проверить давление с бензонасоса. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти