Серый Волк 0 Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 короче сменил регулятор....вроде порядок...был...через некоторое время проблемма повторилась....потом пропала... и вычислил еще один момент...напряжение на акуме при хх-13,8...при включениии потребителей-напряжение на акуме подымается до 14,1...это как так...вроде наоборот должно быть...бк в это время показывает ситуацию обратную, т.е. при увеличени и нагрузки напряжение падает до 13,5...куда копать?100% регулятор, ты просто заведомо может быть не рабочий, хоть и новый, я два раза менял, пока не попался нормальный Автомобиль это средство передвижения, а бензин это роскошь )) БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ 2108 https://www.drive2.ru/r/lada/660689/ Lanos https://www.drive2.ru/r/daewoo/659530 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dok-2 18 Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 короче сменил регулятор....вроде порядок...был...через некоторое время проблемма повторилась....потом пропала... и вычислил еще один момент...напряжение на акуме при хх-13,8...при включениии потребителей-напряжение на акуме подымается до 14,1...это как так...вроде наоборот должно быть...бк в это время показывает ситуацию обратную, т.е. при увеличени и нагрузки напряжение падает до 13,5...куда копать?Наверное тестер в помощь.Переходное сопротивление +генератора +аккумулятора,масса с двигателя на кузов и - батареи.Падение напряжения между теми же точками.Причина скорее всего там.БК корректно не показывает из за падения напряжения в БП. С уважением,Владимир. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти