Нужен чертеж ресивера на классику


Рекомендуемые сообщения

Товарищ строит инжектор на 2102 - хочет сам сварить ресивер. Руки у него точно прямые и растут откуда надо. В принципе может и сам как-нибудь сварить, фотки есть. Но хотелось бы хоть какой-то чертеж посмотреть, чтобы пять раз не переделывать.

Спасибо за информацию

a1_a1_24_10_2006_2_1a.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищ строит инжектор на 2102 - хочет сам сварить ресивер. Руки у него точно прямые и растут откуда надо. В принципе может и сам как-нибудь сварить, фотки есть. Но хотелось бы хоть какой-то чертеж посмотреть, чтобы пять раз не переделывать.

Спасибо за информацию

Очень исчерпывающая информация для тех задания. Если это сток, то надо взять и купить от Нивы и не морочить голову. Если руки чешутся и есть желание заморочиться, то надо хотя бы длину впуска просчитать, а потом кумекать как её реализовать. Это уже дело техники.

Больше конкретики. Какими производственными мощностями располагаете?

С ув. Сайгон

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это сток, от нивы дорого и не совсем совпадают окна в голове. Руки чешутся, есть желание заморочиться. Может сварить и из нержавейки, и трубы гнуть и т.д. (авторемонтом занимается).

Хочется что-то типа Формаш. Но нахожу только фотки, никаких размеров нигде нет.

a1_a1_24_10_2006_2_1a.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это сток, от нивы дорого и не совсем совпадают окна в голове. Руки чешутся, есть желание заморочиться. Может сварить и из нержавейки, и трубы гнуть и т.д. (авторемонтом занимается).

Хочется что-то типа Формаш. Но нахожу только фотки, никаких размеров нигде нет.

Не с того начинаешь.

Какой длины должны быть впускные дудки?

Какой диаметр лейки оптимальный?

Какой рабочий диапазон двигателя?

Какие впускные ха-ки седла?

Когда ты ответишь на эти вопросы, то легко сам сможешь сказать какой он идеальный рес для твоего мотора.

Размер окон и межцентровое расстояние у тебя задано головкой. Вот с этого и начинай, его ты никак не изменишь, и значит это константа для тебя. Далее от компоновки и возможностей. В идеале дудки должны быть прямые. Ты себе это можешь позволить? Ответ очевиден.

И самое последнее: что значит от Нивы дорого? Ты что думаешь рес за 100 рублей сделать? Разочарую тебя, там только материала и станочно-сварочных работ выйдет, будь здоров. Конечно если так, тяп-ляп сваркой присобачить и впихнуть туда куда сможешь, то оно так и ехать будет.

Продавцы продают то, что можно продать! Подумай.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ответ ясный и понятный. Спасибо.

Дорого - это 900-1000 грн за б/у стоковый ресивер с рогами.

За 100 грн я понимаю, что не сделаешь.

Изменено пользователем Fisher
a1_a1_24_10_2006_2_1a.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ответ ясный и понятный. Спасибо.

Дорого - это 900-1000 грн за б/у стоковый ресивер с рогами.

За 100 грн я понимаю, что не сделаешь.

На 2112 я за 200 покупал и дешевле бывают варианты. Классика такая дорогая? Продавай- это не машина!

С ув. Сайгон

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моя машина на фото и в подписи. Классика у товарища. И он просо хочет перевести ее на инжектор :)

a1_a1_24_10_2006_2_1a.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моя машина на фото и в подписи. Классика у товарища. И он просо хочет перевести ее на инжектор :)

Тогда просто купить от 2107 и не морочить голову.

motociclizmo ua!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все, купили сток НОВЫЙ с рогами за 800 грн (за б/у просили 900) :)

a1_a1_24_10_2006_2_1a.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти