Любительские ралли (УТС) 8 окт 2011


Рекомендуемые сообщения

У тебя настолько машина занижена? А зачем? Мне сейчас люди часто жалуются, мол ям на дороге очень много. И где они эти ямы находят? :) Я например не замечаю. Ну разве что на полуметровой глубины канаве немного качнет. Скорость передвижения по городу, в сравнении с Субарой, не упала.

А ты на чём сейчас колесиш, если не секрет?

Кто хочет-ищет возможности,

кто не хочет - ищет причины

Херсонский Автомобильный Союз

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 42
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ну я тоже на военном Хаммере Н1 по люкам открытым проезжал :lol: его бы на эту трассу

По открытым люкам ездить вообще не проблема. Военный Хаммер - это полный отстой, способный только по пустыне более менее нормально ездить. Сколько раз уже рдали с крутых мадоров на Хаммерах, которые с офигевшими глазами не понимали, почему их мегопуппертачки позастревали в небольших болотах. :) И поверь, на трассе он бы ничего путного не показал. Есть приоритеты скорости на раллийной трассе. Туда на нормальных N4 ехать нужно. Про А группу молчу.

А ты на чём сейчас колесиш, если не секрет?

А чего секреты то развозить? У меня небольшая универсальная машина. Для Города, и для Небольшого бездорожья.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L 200?

Зрозумiв. Вроде нормальные отзывы...

Кто хочет-ищет возможности,

кто не хочет - ищет причины

Херсонский Автомобильный Союз

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L 200?

Зрозумiв. Вроде нормальные отзывы...

Выбирал среди многих машин. Нужен был автомоюиль, как минимум с двумя блокировками, межосью, и задком 100%, что бы диагоналки исправлять, кузовом, способным принять три мотоцикла, и в салоне, что бы был как седан. То есть военные приколы, как в FJ крузере, с кнопками которые кулаком нажимать, не приветствовал. Вот решил взять L200. Ну и потом подготовил его, как мне того хотелось. Подготовка правда сожрала половину цены самого автомобиля. Сверху навешано железа полтонны, усовершенствована подвеска, система охлаждения, питания, подогревы кинуты и жидкостной, и электрический. Лебедка на управлении снаружи и в салоне. Кулер заменен на Эволюшенский, и т.д., и т.п. Застревать получалось уже неоднократно, но лебедка решает.

Изображение

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот несколько приколов, когда лебедку доставать пришлось. :)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

А на грунт, раллийный, пусть даже мокрый, нужно на моей другой машине ехать. :)

Изображение

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот некоторые фото с УТС, остальные позже.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Некоторые из нас уже добрались домой. Некоторым ещё "пилить" пару сотен км.

В виду того, что некоторые люди не "сидят" на форумах, разрешите от имени их, а именно организатора, поблагодарить всех, кто смог найти в себе силы и средства, что бы подкрепить своё желание приехать в Тягинский карьер!

По предварительным подсчётам сегодня ожидалось около 15 экипажей. Кстати, большинство из них было подкреплено заявками. Но жизнь вносит свои коррективы. Реально на старт выехало 5 (!) экипажей! Именно о них мы будем дальше говорить.

Эти 5 экипажей показали очень интересную борьбу!

Начнём с ребят из города-героя Одесса. Они на своей закаркашенной солнечно-жёлтой Таврии показали нам всем, что при желании, можно приехать в Тягинский карьер даже если он находится за 250 км. от родных мест. Хотелось бы отметить, что не смотря на то, что в общем они новички, спать они легли как настоящие гонщики - в 4 утра! До этого усиленно делали своё авто и всё, что с ним связанно.

К сожалению, из 6 проездов, каждый из который ровнялся 4км 350м., они преодолели 3. При этом совершенно не расстроясь, они анализировали свою езду. Понаблюдав за другими, угостив маршала сосиской в тесте, они отправились в обратный путь.

Следующий достойный нашего внимания экипаж на Мазде. Экипаж получился сборный - пилот из Крыма (авто тоже), штурман из Херсона. Здесь хотелось бы отметить, что ребята ехали на гражданской резине приближённой к слику. (Я не имею в виду, что она лысая). Как нам стало понятно, на такой резине тяжело вести достойную борьбу. Хотя это и была тренировка, но не секрет, что каждый хотел улучшить своё время, (на то она и тренировка). В начале, как нам казалось с нашего наблюдательного пункта, ребята оккуратничали. Потом, вкатились и начали добавлять темп. В некоторых поворотах они особо нас порадовали красиво в них вписавшись.

Ещё пару ярких во всех смыслах этого слова картинок добавили два совершенно одинаковых автомобиля Черри QQ. В одном из них пилотом был Андрей Гусев, известный на нашем форуме как Андрюха. Вторым автомобилем пилотировал отец Андрюхи, (к слову - инструктор по вождению). Хоть это и были разные экипажи, ехали они быстро и красиво. В начале отец Андрюхи тоже аккуратничал. Но к концу мероприятия развил такой темп, что не уступал своему сыну. По правде говоря у Андрюхи за плечами не столько лет, сколько у его отца, да и по грунту он "гоняет" не редко. И тем не менее, смотрелись они хорошо. Даже некоторые зрители спрашивали: "А какой мотор там стоит?". Судя по временам проездов СУ, Андрюха ехал стабильно. Стабильно и быстро! Своей ездой он составил серьёзную конкуренцию следующему экипажу, о котором мы хотели бы рассказать.

Экипаж из Крыма на боевой ВАЗ 2108. О них мы можем сказать как о наших постоянных участниках. Несмотря на то, что к нам им добираться примерно 250 км., это не мешает им планировать своё участие в наших мероприятиях. Для того, что бы полностью понять что чувствовал этот экипаж сегодня, мы расскажем краткую предысторию. Наше с ними знакомство началось с ралли в Скадовске. Тогда мы проводили любительские ралли Кубок Херсонской области ралли "Скадовск". Среди участников был и этот экипаж. Тогда они выехали на старт на своей гражданской Калине. Хоть трасса и была там щадящая, всё равно ехать надо было так, что бы потом на этом же авто, желательно без посторонней помощи, вернуться обратно. Проехав несколько СУ, столкнулись с проблемой перегрева двигателя - потёк расширительный бачок. После некоторых попыток справиться с проблемой, решили прекратить гонку. Другими словами СХОД.

Продолжилось наше сотрудничество с этими ребятами в этом году летом, когда мы проводили Учебно-тренировочный сбор (УТС) здесь же в Тягинском карьере. Но ребята нас порадовали тем, что привезли с собой настоящий боевой автомобиль! Нам всем было интересно как теперь они поедут, ведь это уже не гражданская Калина, которую надо беречь, ибо и домой на ней доехать надо и на работу ещё ездить... Ребята хорошо начали, но все же тогда их "замучал" карбюратор. (Если я не ошибаюсь. Во всяком случае было что-то с мотором). К сожалению решить вопрос не получилось - СХОД.

И вот сегодня они вновь выехали на старт! Мы все с восторгом наблюдали как они преодолевали поворот за поворотом, выбрасывая из под колёс клубы Тягинской пыли. Иногда их огорчали мелкие технические трудности, но успешно их преодолевая, ребята рвались вперёд! В итоге, благодаря их настойчивости и упорству, они вышли на очень похожие времена с экипажем Андрюхи на Черри QQ.

Как свидетельствовали выложенные оргам времена, на СУ1 Ку-Кушка была впереди на какое то малое время. Но уже на СУ2 и СУ3 боевая ВАЗмёрка вырвалась в перёд. Хотя и с небольшим отрывом. Со стороны была очевидна борьба между двумя вышеупомянутыми экипажами.

В результате сегодняшней тренировки мы хотим поздравить экипаж из Крыма на боевой ВАЗмёрке с финишем!

Благодаря их упорству мы понимаем - если ставить цель и стремиться к ней, то любая мечта может стать реальностью.

Ещё раз спасибо организаторам за организацию.

Спасибо участникам за участие.

Спасибо всем, кто прямо или косвенно помогал в проведении мероприятия.

На этом раллийный сезон у нас можно считать закрытым. До встречи весной!

Изменено пользователем Юрий 4х4

Кто хочет-ищет возможности,

кто не хочет - ищет причины

Херсонский Автомобильный Союз

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тебя настолько машина занижена? А зачем? Мне сейчас люди часто жалуются, мол ям на дороге очень много. И где они эти ямы находят? :) Я например не замечаю. Ну разве что на полуметровой глубины канаве немного качнет. Скорость передвижения по городу, в сравнении с Субарой, не упала.

Визуально морда хорошо занижена , но не критично. Значительного уменьшение клиренса дает распорка рычагов. Занижал с целью улучшения управляемости на асфальте ( 90% моего пробега) и внешнего вида. По поводу дорог....приезжай в Николаев , прокатись дворами и все вопросы отпадут. В Киеве дороги отличные. Жил бы там , вообще на пузо положил бы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Некоторые из нас уже добрались домой. Некоторым ещё "пилить" пару сотен км.

На этом раллийный сезон у нас можно считать закрытым. До встречи весной!

Молодцы. Отлично покатались, судя по фотографиям. Жаль, что так мало машин было.

Визуально морда хорошо занижена , но не критично. Значительного уменьшение клиренса дает распорка рычагов. Занижал с целью улучшения управляемости на асфальте ( 90% моего пробега) и внешнего вида. По поводу дорог....приезжай в Николаев , прокатись дворами и все вопросы отпадут. В Киеве дороги отличные. Жил бы там , вообще на пузо положил бы.

В Николаеве исколесил практически весь город. И именно дворами. Товарищей там есть у меня. :) Отлично едется, не тормозя. Это ты в Киеве не знаешь фронтовых дорог. Легковушки бампера отрывают, и поддоны теряют на ровном месте. А управляемость на асфальте в городе? До 80 км.ч. управляемость очень спорная штука. Такое чувство, что все летчики. Я до 100 км.ч. углы поворотов не меняю, в отношении с Субару. А спорить с тем, что Субару поворачивает в любом виде, лучше Таврикана, думаю не будем. Ну а насчет внешнего вида, это неоспоримо. Каждый делает так, как ему нравится. Даже пытаться спорить не буду. Ведь в сущности, главное для хозяина авто, то, как выглядит его машина. И если ему это нравится, то это и есть квинтессенция радости за автомобиль.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Николаеве исколесил практически весь город. И именно дворами. Товарищей там есть у меня. :) Отлично едется, не тормозя. Это ты в Киеве не знаешь фронтовых дорог. Легковушки бампера отрывают, и поддоны теряют на ровном месте. А управляемость на асфальте в городе? До 80 км.ч. управляемость очень спорная штука. Такое чувство, что все летчики. Я до 100 км.ч. углы поворотов не меняю, в отношении с Субару. А спорить с тем, что Субару поворачивает в любом виде, лучше Таврикана, думаю не будем. Ну а насчет внешнего вида, это неоспоримо. Каждый делает так, как ему нравится. Даже пытаться спорить не буду. Ведь в сущности, главное для хозяина авто, то, как выглядит его машина. И если ему это нравится, то это и есть квинтессенция радости за автомобиль.

Даже для города эффект очень заметен . С субарой сравнивать наши машины вообще не имеет смысла.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти