Внутренняя обработка кузова


Рекомендуемые сообщения

Купи сидения новые. Поеду в тяпницу ставить. Ковер в салон тоже купил.

Хочу сразу выбросить страрую шумку и положить новую и новый ковер.

Я пока пришел к выводу что кузов надо изнутри антикором вскрыть, а сверху новую шумку положить. Может у кого есть более интересные варианты? че то не хоцца потом опять сидухи снимать, ковер отдирать....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

счищаешь ржавчину(если есть), грунтуешь, красишь,....и на твой выбор, мастика, пушсало, мовиль, .....главное все это делать при температуре окружающей среды от 25градусов и выше, и "антикорр" разогреть хорошо, что бы во все щелки попало и залилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

счищаешь ржавчину(если есть), грунтуешь, красишь,....и на твой выбор, мастика, пушсало, мовиль, .....главное все это делать при температуре окружающей среды от 25градусов и выше, и "антикорр" разогреть хорошо, что бы во все щелки попало и залилось.

<{POST_SNAPBACK}>

Полностью с тобой согласен. Там сделано с 1й моей машиной 2104. 10 лет и никакой ржавчины, главное хорошо подготовить поверхность и.................. побольше пива :D:D:D

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибки за совет. Завтра еду делать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти