subaric 0 Опубликовано 24 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2011 Стоится атмосферник.как знаем 5 ряд очень длинный,и лучше под турбу.у кого есть опыт поездки на 5 ряду с парой 4.5? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lazik99 2 Опубликовано 24 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2011 Стоится атмосферник.как знаем 5 ряд очень длинный,и лучше под турбу.у кого есть опыт поездки на 5 ряду с парой 4.5?Ставь непожалееш,но надо мотор крутильный. Я не гонщик но погонять люблю... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chaosracing 1 Опубликовано 25 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 Стоится атмосферник.как знаем 5 ряд очень длинный,и лучше под турбу.у кого есть опыт поездки на 5 ряду с парой 4.5?а почему именно этот ряд? он не под атмо. 6 еще можно, с гп 4.5.пусть человек продаст его более нуждающемуся турбостроителю, а себе возмет 7-й или 18-й. имхо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mitev 2 Опубликовано 25 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 согласен с ЧАО, 6 ряд еще куда ни шло, а пятый ващще под турбу Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karat 1 Опубликовано 25 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 согласен с ЧАО, 6 ряд еще куда ни шло, а пятый ващще под турбуЕсли учесть, что кто ездит на 6 ряду ставит 5-ю пер. сток(0.78) и в такой комплектации разница между 5 и 6 рядом заключается в 4-ой пер.На 1.6 и 6 ряду я бы ставил ГП 4.3, знаю не одну машину с таким вариантом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Если учесть, что кто ездит на 6 ряду ставит 5-ю пер. сток(0.78) и в такой комплектации разница между 5 и 6 рядом заключается в 4-ой пер.На 1.6 и 6 ряду я бы ставил ГП 4.3, знаю не одну машину с таким вариантом.Если резина 15, то самое то будет при 4.3. При 4.5 закручено выйдет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taz resing 70 Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Стоится атмосферник.как знаем 5 ряд очень длинный,и лучше под турбу.у кого есть опыт поездки на 5 ряду с парой 4.5?я ежу так...ставь буде огонь ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 я ежу так...ставь буде огонь Хотя надо у автора спросить, в каком диапазоне трудитьс мотор. С ув. Сайгон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mitev 2 Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 да я и сам катался на 6 ряду с парой 4.3 и сток пятой, нормуль было, хотя если б знал как ставить пятую 6 ряда, поставил бы именно ее, а то 5 длинновата для 1,5 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти