Где в Киеве можно заменить радиатор печки?


Рекомендуемые сообщения

На СТО не обращался, так как руководствуюсь одним правилом:хочешь сделать хорошо-сделай сам.

+100. ці "майстри"задовбали!

у нас гарна дорога...........місцями

тел. нуль 68 нуль3667 нуль ВІСЬМЬОРКА

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 42
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Замена без гаража, на даче )))

Вчера себе сам менял на низкой торпеде, по времени заняло 1-1,5часа. Что надо тазик для тосола(литров на 4-5) раз, шланжик, ключ рожковый на 13, отвертка крестиком, возможно ключ на 10 рожковый, да на всяк случай два чопика.

1) с остывшей машины сливаем тосол в вышеупомянутый тазик с помощью шланжика открутив медный болтик на блоке, опосля этого закручиваем назад ибо можно забыть.

2) залазим со стороны пасажира(коврик резиновый подставляем так, что если что-то польется было на коврике), с отверткой крестиком или ключиком под хомут помойму на 6 откручиваем ближний патрубок печки, стягиваем патрубок и глушим на всякий случай чопиком. С дальним проделываем тоже самое.

3) Можно попробовать открутить верхний шуруп, через бардачок, там есть крепежка по цетнру бардачка, если рука пролезит между двумя частями бардачка то можно акуратно открутить. Если не получается то дальшие действия такие: скидываем козырек щитка приборов, откручиваем кожух рулевой колонки, откидываем замок, откручиваем по 2 шурупа с каждой стороны, и стягиваем немного торпеду. Теперь опять же через бардачок откручиваем верхний саморез радиатора, и снизу по бокам еще два.

Переодически с коврика сливаем тосол ))).

Вынимаем старый радиатор, тряпкой вытираем печку в середине. На новый радиатор наклеиваем полоску шумки та которая в комплекте, клеим только на пластины радиатора снизу и сверху(если обклеить в круговую может не влезть).

Сборку проводим в обратной последовательности. После того как вставили радиатор и прикрутили, перед установкой торпеды поправить резиновый уплотнитель и потом уже садить, при установке можно поправлять плоской отверткой.

Класс! Огромное спасибо за детальную инструкцию. На выходных проделаю сию процедуру :good:

Автомобиль это средство передвижения, а бензин это роскошь ))

БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

2108 https://www.drive2.ru/r/lada/660689/

Lanos https://www.drive2.ru/r/daewoo/659530

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да на всяк случай перекрываем краник печки

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё правельно сказал niiio !!! Только одно маленькое дополнение!!! Возьми с собой напарника чтоб помогал торпеду приподнимать и держать! Бо я когда тоже сам менял радиатор печки, то приходилось головой приподнимать торпеду, а эт не очень удобно! А так то впринципе это реально!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасиба мужики, на выходных буду пробовать

Автомобиль это средство передвижения, а бензин это роскошь ))

БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

2108 https://www.drive2.ru/r/lada/660689/

Lanos https://www.drive2.ru/r/daewoo/659530

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я палкой подпирал чтоб не держать постоянно руками и тосол не сливал полностью, только краник закрыл, а шланги снял и быстро пробками от вина заткнул, потом на горку заехал прогазовался, чтоб воздух вышел и все

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фот еще нарыл:

Слева снять нельзя - только справа. 

в печке нового образца снимется просто так. 

в печке старого образца: для снятия надо открутить 5 саморезов крепящих торпеду (два вверху, два снизу и один в бардачке), отогнуть правый край торпеды в салон и вверх, поставить распор, заготовить две пробки от шампанского, закрыть краник (если есть), со стороны пассажира положить ковер и кучу тряпок под патрубки у радиатора, обрезанную 5л канистру подсунуть под патрубки, ослабить хомуты, снять нижний верхний патрубок и воткнуть в него пробку, жидкость из радиатора сливается в банку, снять нижний патрубок и воткнуть в него пробку, жидкость из радиатора полностью сливается в банку. По обстоятельствам затянуть хомуты на пробках. Открутить три самореза крепящие радиатор справа. Вынуть радиатор. Рукой пошарить внутри печки и вынуть остатки поролона. Взять новый радиатор и обернуть его по периметру поролоном пожирнее. Сверху поролон закрыть полосой полиэтилена. С водительской стороны открутить три самореза и снять заглушку. Сбрызнуть силиконовой смазкой полиэтиленовую полоску или направляющие в печке. Вставить радиатор. Вытянуть полиэтиленовую полоску. Проверить положение поролона. Закрутить три самореза с пассажирской стороны. Подключить патрубки - сначала нижний, потом верхний. Подкорректировать толщину поролона с водительской стороны и поставить заглушку. Прикрутить торпеду. Долить тосол. Заехать передними колесам на возвышение и погазовать, чтобы вышла воздушная пробка (как вариант въехать в горку на повышенных оборотах). "

Кто то еще пробовал по этой схеме? )))))

Изменено пользователем Серый Волк

Автомобиль это средство передвижения, а бензин это роскошь ))

БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

2108 https://www.drive2.ru/r/lada/660689/

Lanos https://www.drive2.ru/r/daewoo/659530

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аналогично тому что рассказывали только с некоторыми деталями!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По идее в воскресенье(если приедут запчастюльки) буду ковырятсо в гараже, если есть желание подскакивай, помогу с заменой(территориально Дорогожичи)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне похоже тоже предстоит такая операция. Вчера на коврике увидел капли тосола - шланги сухие.

Как сделаю отпишусь. Но вроде все понятно.

a1_a1_24_10_2006_2_1a.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти