Рекомендуемые сообщения

А урезается маховик со стороны корзины или со стороны мотора?

И разве с завода не отбалансирован вал с маховиком???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 20
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А урезается маховик со стороны корзины или со стороны мотора?

И разве с завода не отбалансирован вал с маховиком???

Ты шо забыл где живешь? Все настройки на заводе сведены к какому-то усредненному показателю- главное, чтобы машина выехала с конвеера. А речь идет о машинах тюненых, где каждая настройка ( в нашем случае балансировка) имеет ОГРОМНОЕ значение, т.к. моторы начинают крутится быстрее.

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А урезается маховик со стороны корзины или со стороны мотора?

И разве с завода не отбалансирован вал с маховиком???

Ты шо забыл где живешь? Все настройки на заводе сведены к какому-то усредненному показателю- главное, чтобы машина выехала с конвеера. А речь идет о машинах тюненых, где каждая настройка ( в нашем случае балансировка) имеет ОГРОМНОЕ значение, т.к. моторы начинают крутится быстрее.
OK я поняль
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ту Толян.....а что мне модераторство ?...в сысле зачем ?

ту Вазза.......дык мы же не о Субе говорим а о Вазиках......я ж не думаю что кто-то постоянно переключается без сброса газа........я так делаю только в очень редких случаях.....на Вазике это смерти подобно......

ту Лемон......не парься, просто отбалансируй маховик и колено,..реальный выигрыш в максимальных оборотах двигателя.....но учитывай что при перекруте все равно начнут зависать клапана.....

Помни о смерти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И шатуны облегченные, не в тему но для интересующихся... :rolleyes:

Сколько у тебя получились в сборе с поршнями и пальцами и болтами по весу?

Как взвешивал?

Не стоит гонять быстрей, чем летает ваш ангел-хранитель...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите плиз.Облегчать маховик, стоит ли это делать и как правильно?

Может кто делал или слыхал. И заметен ли эффект?

Правельнее не облегчать, а отбалансировать маховик и коленвал- эффект заметен при 5000-6000 тыс./об- уменшается вибрация от дисбаланса, стоит 80$.

Делают это на Березняках в ГСК бывшие гонщики.У них стенд, тот что ранше был в Одессе.

Если речь уже зашла о балансировке, то болансировать нужно с колено-маховик-корзина в сборе. <_<

Не стоит гонять быстрей, чем летает ваш ангел-хранитель...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Резать.. Балансировать..

Смотря чего хочешь добиться..

Старта на драге.. Тада резать не стоит ...

Разгона после старта тада резать стоит.. Спорный вопрос .. Зависимость не линейная .. Желания от резульитата :)

Опять таки смотря какой мотор.. Какое колено .. С мотылями или голенькое..

Ради аматорства то можно конечно.. Хотя тут комплекс нужен..

Тронул маховик берись за колено .. Тронул колено берись за шатун.. Ухватил шатун трогай и палец с поршнем.. Это всеравно что прийти с насморком а тебе на палец доктор пластырь наклеит..

Потом резать :) Все порежем все попилем.. У нас вон мотор 1.6 на сиере.. НУ отрезали .. А толку ? У мотора удел мощность и без того маленькая дял машины.. Он и так не тянет а еще и обрезали маховик так теперь и не тронешься :) Два кила скинули ! Прыгали радовались :) В итоге плачем ..

Потом толку резать и выводить стандартный мотор на обороты када у него кривая вращающего там падает .. А оптимальные обороты стандартно у серийного движка 3200-4500 ну вывел ты его на 6 а толку ? Ну маховик сбалансировал а остальное ??? А опережение зажигания хотябы ? Посмотри на график работы модулятора ? :) В любой книге есть.. И про распред незабывай... Масло подавать посильнее н езабыл ? НА обороты ведь выводишь ? А как там газообмен ? Продувочка наполнение ? Охлаждение не забыли ? Перенагрел карб шалит.. Недогрел тоже не але... Да вообщем много чего .. Вообщем мораль такова.. Сначала нужно прикинуть достаточно ли мощный мотор.. Насколько ему легко машынку тянуть.. Если при разгоне мощность матора такова что ты видишь знаешь чувствуешь что он тянет машину и вращаеться почти в холостую ну как обьяснить.. Ну вообщем набирает обороты практически одинаково что под нагрузкой что без.. То тогда вперед долой сдерживающие инертные массы .. А если нет .. То оставь себе хоть возможность на старте нормально рвануть... А Балансировать нужно .. По крайней мере ходить лучше будет .. ДА и поотзывчевей.. Немного станет .. ВОт такое мое мнение :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2Ksenomorf...Достать учебники по термодинамике ДВС?... ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Резать.. Балансировать..

Смотря чего хочешь добиться..

Старта на драге.. Тада резать не стоит ...

Разгона после старта тада резать стоит.. Спорный вопрос .. Зависимость не линейная .. Желания от резульитата :)

Опять таки смотря какой мотор.. Какое колено .. С мотылями или голенькое..

Ради аматорства то можно конечно.. Хотя тут комплекс нужен..

Тронул маховик берись за колено .. Тронул колено берись за шатун.. Ухватил шатун трогай и палец с поршнем.. Это всеравно что прийти с насморком а тебе на палец доктор пластырь наклеит..

Потом резать :) Все порежем все попилем.. У нас вон мотор 1.6 на сиере.. НУ отрезали .. А толку ? У мотора удел мощность и без того маленькая дял машины.. Он и так не тянет а еще и обрезали маховик так теперь и не тронешься :) Два кила скинули ! Прыгали радовались :) В итоге плачем ..

Потом толку резать и выводить стандартный мотор на обороты када у него кривая вращающего там падает .. А оптимальные обороты стандартно у серийного движка 3200-4500 ну вывел ты его на 6 а толку ? Ну маховик сбалансировал а остальное ??? А опережение зажигания хотябы ? Посмотри на график работы модулятора ? :) В любой книге есть.. И про распред незабывай... Масло подавать посильнее н езабыл ? НА обороты ведь выводишь ? А как там газообмен ? Продувочка наполнение ? Охлаждение не забыли ? Перенагрел карб шалит.. Недогрел тоже не але... Да вообщем много чего .. Вообщем мораль такова.. Сначала нужно прикинуть достаточно ли мощный мотор.. Насколько ему легко машынку тянуть.. Если при разгоне мощность матора такова что ты видишь знаешь чувствуешь что он тянет машину и вращаеться почти в холостую ну как обьяснить.. Ну вообщем набирает обороты практически одинаково что под нагрузкой что без.. То тогда вперед долой сдерживающие инертные массы .. А если нет .. То оставь себе хоть возможность на старте нормально рвануть... А Балансировать нужно .. По крайней мере ходить лучше будет .. ДА и поотзывчевей.. Немного станет .. ВОт такое мое мнение :)

Респект, вещь говоришь... очень много мифов существует и важно не стать их жертвой... вообще ДВС - сложнейший организм и далеко не дураки с бодуна его разрабатывали... Да есть недочёты, Да есть кривое литьё и прочее, но вот так, чтобы наобум в гараже у Владлена Кипарисовича топором. <_<

Каждая деталь ТАКАЯ и именно ТАКАЯ, потому, что всё рассчитывалось в комплексе..

Можно самому изменять параметры и моделировать работу ДВС, подвбирать и "пилить" виртуально, а затем на мощнейшем вычислительном кластере моделировать процессы сгорания, вращения, кручения, нагрузок и т.д.

ИМХО, отбалансируй, сделай всё по штатному, только с точностью в 10-ки раз большей... результат будет оч. хороший.

Не стоит гонять быстрей, чем летает ваш ангел-хранитель...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НУ точность в десятки раз это уже даже не космические технологии :)

ДА можно конечно и пилить и резеать но это больше для души :)

Если уж очень хочется ... То самое действенное это привести голову в порядок.. Свести в ноль впуск .. Нанести сетку на коллектор что бы исключить движение пленки по коллеторной поверхности.. Навести порядок на выпускных окнах.. , срезать голову, опять таки не усердствовать.. Приставить коленвал (эту тему опишу детальней..) Взвесить шатуны и привести их в порядок между собой.. Поршня... Пальцы.. Потом между группами поршень палец шатун... Колечки хорошенько подобрать.. Нанести хон на цилиндры и по возможности отвезти к дедушкам на проточку чтобы постарались соосность свести в ноль.. ЧТО еще .. Да так по мелочкам... Все и не вспомню... НО даже после этих операций которые можно произвести и самому (кроме проточки) этого будет вполне достаточно.. ДА .. Распредвал в постели присадить.. Тоже немаловажно.. ПРавда операция страшно щипетильная...

Подтверждением тому была моя копейка (вечная ей память). Толик не даст соврать... Так что не гонитесь за модными и дорогостоящими операциями..

Потратив три дня и немного терпения можно оживить моторчик даже при небольших вложениях ..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти