Рекомендуемые сообщения

машинка поехала не хуже чем на родном - это факт

https://www.youtube.com/watch?v=HxmjjLNc3_o...eature=youtu.be

а че так видео мало, где кино смонтированное? :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 562
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Mercedes W124 Coupe — M102.982 (Январь 7.2) — Aesthetics 2   Не успела осесть пыль после предыдущего Mercedes W124, переведенного на систему ЭСУД Январь 7.2, как в двери постучался другой. :

VW Jetta, KR — перековка перекованного 2 … Продолжаем рубрику, "Ужасы нашего городка" на примере перекованного с Jetronica — симпатичная VW Jetta с мотором KR. Многие согласятся с утверждени

НИВА Бронто, Cams + Bosch ME17.9.7 + Дроссель с электроприводом. Полный размер   Прогресс не стоит на месте, и добрался до таких старых

Изображения в теме

а че так видео мало, где кино смонтированное? :rolleyes:

доработаем кузов немного

и устраним детали по ходовке и будет полноценное видео

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Как я понимаю Паша ...

Как едет Ровер мне понравилось, несмотря на его массу, все таки машина представительского класса. Мотор, редкое сочетание хорошего момента на низах и оборотистого.

Вот график разгона, на зимней резине - была достаточно сильная пробуксовка на первой передаче. Масса автомобиля указана на графике. Я старался переключаться аккуратно,

Заводские данные разгона - 10.2 сек. Замерянные - 10.95 сек. Думаю если я со своими 100 кг покину машину :), активнее переключатся, то заводской результат перекроете ...

Катайтесь в удовольствие ..., не забывайте у Вас сильно стучат два гидрика ...

Изображение

та это так...

попробовать

соскучились уже за этой машинкой после долгих лет простоя и выкинутых денег

в общем

Спасибо - довольны как слоны

Изменено пользователем vppaul
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В системе выпуска ОГ решили использовать старый проверенный варинат — ****.

Изображение

Купленный в 200-лохматом году :). Глушитель из нержавеющей стали, правда после вскрытия выяснилось, что частично, благополучно пережил уже 3-й автомобиль. Сначала это была моя зубилка ВАЗ-2108, потом матреха, потом снова матреха моего товарища, и вот в своей 4-ой жизни будет радовать низким баритоном снова зубилку. Глушитель, даром что прямоточный, достаточно тихий, басовитый, и пережил не одну проверку на дорогах, ака борьба "со сракерами", любителями поорать на всю округу "ПроШпротом" и своими дохлыми 80-ю прежевальскими конями:

— Сержант Петренко !!!, доброго дня ... А що це у Вас ?! Прямоточний глушник? (Пытается занусуть желз в трубу, и такое было)

— Дооооо, ти бач, дійсно прямоточний ! (Потирая руки в предвкушении шелестящих бумажек)

— А ну как дайтє газку. (Даю газу, под 4000 об/мин)

— (Разочаровано, обращаясь к напарнику) Ні Микола, ти бач, тихий, не бурчить — :(

— Щасливої дороги …

Т.к. это уже было четвертое пришествие потерпел он немало. Был однажды оторван о снежный сугроб при езде задом с потрохами, пережил не одну смену "гусака" и мелкого ремонта при переезде с машины на машину — решили провести ревизию заслуженном труженику поглотителя звука, тем более внутри него подозрительно что-то тряслось, песок что ли … в общем вскрыли его бренное тело …

Изображение

Внутри он оказался не таким уж и нержавеющим, как снаружи. Основная перфорированная — труба диаметром 51 мм была изготовлена из самой, что ни на есть чернухи, уже изрядно покрывшая ржавчиной. Ржавчина ссыпавшаяся на дно глушителя, и являлась тем самым источником шелестения. Набивки в глушителе не оказалось совсем — основная и дополнительная камеры оказались совершенно пустыми.

Изображение

Изображение

В общем набив основную камеру базальтовой ватой глушитель заварили обратно — поработает еще не одну тысячу километров.

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вся система выпуска ОГ строилась из двух основных критериев:

1. Тихий звук - звук выхлопа, максимально соответствующий стоковому автомобилю.

2. По возможности из 1-го критерия - минимальное противодавление на выходе из горячей части турбины.

Выбор - система на трубе диаметром 51 мм. Всю систему решили собирать из нержавеющей стали, чтобы в ближайшем, будущем не возвращаться к данному вопросу. Есть мнение, что вооообще - выпуск из н/ж - переживет сам автомобиль.

Резонатор приобрели бюджетный, CaRex - из поднебесной, наиболее бюджетный вариант исполнения в нержавейке.

Резонатор CarEx - 51 мм

Изображение

С переднего края резонатора приварили гофру и крепление к выходу Downpipe.

Изображение

Изображение

Весь выпускной тракт был изготовлен заново. Все крепления к кузову также были изготовлены заново.

Фото всего тракта:

Первое крепление - после резонатора

Изображение

Второе крепление после резонатора

Изображение

Изображение

Изгиб вокруг топливного бака

Изображение

Глушитель с гусаком

Изображение

Глушитель с гусаком

Изображение

Вся система установлена на автомобиль:

Вход после Downpipe

Изображение

Крепления после резонатора. Труба "проложена" там, чтобы доступ к троссикам ручника был без снятия системы с автомобиля.

Изображение

Изгиб вокруг бака:

Изображение

Соединение двух частей:

Изображение

Гусак вокруг балки:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Глушитель:

Изображение

Изображение

Взгляд из под бампера:

Изображение

to be cont. ...

Изменено пользователем Spike

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне ж поваришь выхлоп так же красиво? :rolleyes:

2108Club fatalJkE~

drive2.ru fatalJkE~

БЖшко Красная Turbo Бестия

fatalJkE~ on VK <--

~063 568 70 72 ;) Виктор Сергеевич

~096 227 89 55

Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... ©

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне ж поваришь выхлоп так же красиво? :rolleyes:

Любой каприз - за ваши тЭнги ... :D

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Поступил оригинальный заказ. Изготовить переходную пластину для установки обыкновенного механического дросселя (под тросик) на впускной ресивер предназначенный для электронного дросселя E-GAS. Говорят момент двигателя с этим ресивером выше.

Без переходной пластины в данном случае никак не обойтись.

Переходная плита механического дросселя на E-GAS

Изображение

После разных вариантов моделирования вариант установки только один.

можно установить только таким образом:

Вариант при котором есть возможность подключиться к ДПДЗ, РХХ и подвести тросик акселератора

Изображение

С разных ракурсов:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Для тросика акселератора необходима крепежная пластина отдельно, т.к. в варианте E-GAS она просто не предусмотрена.

В общем кто решил делать шаг назад, :), т.е. переходить с электронного привода акселератора к традиционному механическому (троссику) менять впускной ресивер вовсе не обязательно.

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

В ходе макетирования расположения элементов подачи воздуха в турбиниус от коробки фильтра (которую оставили стандартной) пришли к простому выводу. Хобот подачи воздуха в турбиниус, диаметром 3 дюйма (76 мм) не в малость великоват.

В тесной компоновке, трубус такого диаметра просто негде размещать. Пайп диаметром 63 мм как раз в пору. Но вход в холодную часть турбиниуса - 3 дюйма. :(, так еще и под эластичную соединительную муфту с хомутами.

Вход в холодную часть турбины - 3 дюйма. (76 мм). Под эластичную муфту с хомутами.

Изображение

Резать :) ... решили уменьшить диаметр входа в турбину и способ крепления - под фланец.

Аккуратно при помощи пилочки для ногтей отрезали хоботок.

Отрезали 76-мм хобот :)

Изображение

Зачистили привалочную плоскость.

Уже без хоботка ... :)

Изображение

Из алюминия изготовили фланец под пайп 63мм, с болтовым креплением приемной трубы ...

Подготовлено к сварке ...

Изображение

Магические действия сварного в конце рабочего дня, когда он предвкушал в пятницу уже пиво с рыбкой, со словами "как вы задолбали своими железками, долбанные тюнеры" ... и вуаля .. готово ...

Фланец приваренный к турбине.

Изображение

В итоге получилось вот так.

На переднем плане - отрезанный хоботок.

С крепежом и фланцем впускной трубы.

Изображение

to be cont. ...

Изменено пользователем Spike

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а силиконовый переходник с 3" на меньше купить не?)))

2108Club fatalJkE~

drive2.ru fatalJkE~

БЖшко Красная Turbo Бестия

fatalJkE~ on VK <--

~063 568 70 72 ;) Виктор Сергеевич

~096 227 89 55

Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... ©

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти