Spike 217 Опубликовано 28 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2019 24 минуты назад, Emissions сказал: прям таки на помойку? или может потроха остались? но вообще, просто отличная работа, не перестаю восхищаться! :) Отдал хозяину. Мне такой мусор не нужен. Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 10 апреля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2019 Печкин-пост: BMW E36, 1.8iS-M42 + J5.1 BMW E36, 1.8iS-M42 + J5.1, ухоженный автомобиль, оснащенный редким мотором М42, Полный размер совсем недавно прошедшим полный ребилд, и переведенный самим хозяином на ЭСУД Январь 5.1. Перевод выполнен очень качественно, полноценный фазированных впрыск с обратной связью по ДК. Полный размер Единственным неверным решением было, после данных перед приездом рекомендаций, оставить на моторе форсунки 0 280 150 440, производительностью 200сс, которых теоретически хватало впритык, без необходимого запаса по производительности. Менять форсунки на месте не предоставилось возможности, т.к. уже выделили день и приехали за 150 км, принято решение настраивать так как есть. Несмотря на скромный моторчик, объемом 1.8, и внушительную массу машины с тремя седоками, в 1580 кг, автомобильчик отличался бодрым характером, свеже-собранный мотор работал хорошо, лишь в одном узком диапазоне оборотов, сильно шумел цепью, сбивая с толку ДД. Возможности форсунок были использованы уже с оборотов 5200 на более чем 90%, с максимальной загруженностью — 96%. Результат: Полный размер Динамика, несмотря на откровенно проваленный старт (под сброс акселератора), ранее переключение на вторую и третью передачи, автомобильчик массой под 1600 кг, бодро разогнался за попутным ветром :): Полный размер Трешечка вернулась на родину, где ее ожидает замена форсунок на более производительные. Полный размер 1 мин. 0 просмотров 4 Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emissions 127 Опубликовано 11 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2019 хороший авто, единственный минус хозяину - вот тот серый скотч на дросселе ((( In Bass We Trust Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kobe 9 Опубликовано 14 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2019 В 28.03.2019 в 22:17, Spike сказал: VW Jetta, KR — перековка перекованного 2 … Продолжаем рубрику, "Ужасы нашего городка" на примере перекованного с Jetronica — симпатичная VW Jetta с мотором KR. Многие согласятся с утверждением, что переделывать переделанное — не очень привлекательное занятие. После переделки "Ауди", просмотров приезжающих с проблемами "переделок", и стоящей с лета на переделке переделанной "Хонды, заниматься еще одной переделкой желания не было от слова "вообще". Хозяин "Jetta", звонил много раз на протяжении долгого времени, с просьбой принять машину, т.к. она: — "плохо заводится" — только с выжатой педалью акселератора; — "не держит обороты прогрева" — для прогрева так же нужно сидеть и держать педаль акселератора нажатой; — "жрет" расход по городу в лучшем случае 15 л/100км (ГАЗа); — "мотор колбасит" — как будто не все цилиндры работают; — и самое главное, машина "не едет" — о динамике речи не идет вообще, машина еле разгоняется на 3-й передаче до 110 км/ч. Четвертая и пятая — в лучшем случае поддерживающая. В общем такой вот букет. В конце концов после "захода сбоку", со стороны — общий знакомый хозяина машины, уговорил меня таки принять машину. Машина переделывалась в кузнице "дешевая рыбка", но только после того как хозяин озвучил цифру переделки 15 000 грн., слоган будет уже другим. Машина приехала своим ходом, на "трех" цилиндрах. Первичный осмотр, поверг немного в шок. Переделка, что называется — "из говна и палок", другого на языке не вертелось. Внутренний голос подсказывал — откажись, это пожиратель рабочего времени, но "Джетта" проделала 300 км, и согласие уже дано. Итак имеем под капотом: — Микас 7.6 он же Январь 5.1 с микросхемой ДД — 9011, бу в отличном состоянии. (забегая наперед скажу, единственная деталь за которую стоило заплатить деньги) — Проводка неизвестного происхождения, но не исключено что с Ланоса в уставшем состоянии. Слабоваты какой-то получился моторчик Борт +Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 14 апреля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2019 5 часов назад, kobe сказал: Слабоваты какой-то получился моторчик Он уставший и видать подсевший ... Есть КР с валами АБФ - уже 150 л.с. и кончился бензонасос. ... Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 10 мая, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2019 4. Engine 2.0TS — дефектовка, или Fatality Разобрали, раскидали, рассмотрели внимательно весь мотор, на предмет что-то же с ним, что делать и каким путем идти дальше к заветной цели. Если вкратце, то как в том фильме: — Как Вам нравится Ваша лодка (мотор)?!*!* — Это полный пизд … … … … ! восторг сэээррр ! … Собственно говоря это не стало сюрпризом, это было ожидаемо, это не было неожиданностью и к этому готовы :). Задача которая ставилась для мотора при покупке — доехать до Киева, и он с ней успешно справился, бедняга, и не исдох по дороге. Однозначно можно сказать, что мотор пытались реанимировать средней кровью, но не вышло. Если рассматривать в деталях, то ситуёвина с тем что вытащили из по капота следующая, итак: Коленвал: Полный размер AR32301, Crankshaft. Дефектовка коленвала. Коренные шейки в номинальном размере, но имеют неравномерный износ и потерю цилиндричности от двух до четырех сотых мм. При этом износ превышает минимальный допустимый размер на 2 сотки. Требует перешлифовки в ремонтный размер. Шатунные шейки уже шлифованы в первый ремонтный размер. Так же как и коренные имеют неравномерный износ и потерю цилиндричности, при этом она ярко выражена в силу конструкции системы смазки шатунных и коренных шеек. Износ от минимально допустимого размера колеблется от 3 до 5 сотых мм. Центральная шейка под упорные подшипники также ремонтного размера, и также износ превышает минимально допустимый размер. Шейки имеют следы непосредственного контактного трения с вкладышами, что отметилось так же и на вкладышах. Дефектовка коленвала AR32301 Коленвал требует восстановления, но я его использовать на моторе не буду, что будет — в следующей теме. Блок Цилиндров: Вот здесь фаталити, так фаталити. Абсолютное отсутствие следов хонинга на стенках цилинров. Цилиндры отполированы так, что в этом отражении можно, как в зеркале, бриться. В виду низкого показателя R/S = 1.593 цилиндры имеют характерный изноз, как талия у танцовщицы … Вверху и внизу, широко, посередине — узко. В одном цилиндре по центру, так воообще в допуск уложились. БЦ Юбки поршней имеют износ, который видно невооруженным взглядом, маслянные кольца полностью отсутствуют, так что поршни даже измерять не стал. Несмотря на хороший масляный аппетит, все кольца свободные и не залегшие. ГБЦ: также подверглась интенсивному износу, наиболее пострадали распредвалы. Абсолютно все шейки впускного и выпускного распредвала имеет различные степени износа, некоторые сразу выходят за верхний предел рабочего зазора. Но это было бы не критично, т.к. шейки можно относительно просто восстановить, если бы не износ кулачков. Полный размер Дефектовка распредвалов Кулачки распредвалов изношены очень сильно. На впускном валу 4-ре кулачка из 8-ми имеют износ. Причем в двух случаях просто катастрофический. Второй кулачок первого цилиндра изношен на 3.47 мм, а второй кулачок четвертого цилиндра — 2.63 мм. Swerl эффект хороший в этих цилиндра получился на впуске :). На выпуске, еще более ситуация катастрофичнее, из 8-ми кулачков распредвала — шесть изношены, с износом от 1-го мм. В общем распредвалы в мусор или на сувениры. Так как с Альфа моторами я имею дело в первый раз, то пояснения от "бывалых" — что это от "стружки" которая попадает под кулачки вроде как проясняют ситуацию. Но после того как немного капнул глубже, у меня другая версия — в таком износе кулачков виновны вышедшие из строя "гидрокомпенсаторы" зазора клапанов. Когда проверял "гидрокомпенсаторы" заметил одну характерную особенность. Полный размер Дефектовка гидриков Под каждым изношенным кулачком — был просевший, т.к. потерявший свою работоспособность и герметичность — мягкий гидрокомпенсатор. "Стружка" под кулачек и гидрик абсолютно отпадает, по причине того, что: — во первых — на одном и том же цилиндре, к примеру 1-й и 4-й цилинры впускного вала, износился только один из пары кулачков. — во вторых — базовый диаметр всех кучаков на обоих валах остался абсолютно без износа ! Все абсолютно базовые диаметры кулачков имеют диаметр 36.0мм, кроме того на 1-ом цилиндре выпускного вала, базовый диаметр немного меньше чем 36,0 мм, на 2-ве сотки !, и кулачки в норме, и не изношены. … — в третьих — ни один из гидриков, не имеет износа по своему внешнему диаметру, что при наличии "стружки" невозможно. ! Потерявший герметичность клапан гидрокомпенсатора приводит к тому, что когда на гидрик накатывается кулачек, последний просто "проваливается", не создавая сопротивления. Нагрузка при исправном кулчаке нарастающая плавно, теперь превращается в "ударную". Я измерил свободный ход "проваливающегося" гидрика — он составлеяет от 2 до 3,5 мм. При таком положении вещей, кулачок распредвала просто "ляпает" кулачком по поверхности гидрика, как молоток по наковальне, возникают высокие контактные напряжения, которые и изнашивают кулачок распредвала и наклепывают поверхности гидрика. На фотографии хорошо видно — под всеми изношенными кулачками — все просевшие гидрокомпенсаторы — имеют на своей поверхности следы "наклепа" ! Полный размер Износ — кулачок-гидрик Выпускной распредвал, вообще имеет такой профиль, что выбивает себе характерную "яму" прямо по центру даже исправного гидрика. Я считаю что к износу кулачков приводит не оптимальная форма профиля кулачка и "слишком" свободный ход "неисправного гидрокомпенсатора", вообще максимальных свободный ход гидрика не должен превышать 1 мм., а здесь — 2-3.5 мм ! Выпускные и впускные клапана и втулки клапанов: Все впускные и выпускных клапана, а также втулки клапанов — в пределах допуска, и я думаю что они новые ! Полный размер Дефектовка клапанов и втулок клапанов Втулки клапанов так точно, они абсолютно не имеют износа, к тому же — стоит металло-керамика "Метелли", хотя по слухам там должен стоять "чугуний" … седла клапанов имеют очень правильную форму и без износа. Полный размер Полный размер На балансирных валах 100% необходимо менять подшипники. Вариатор тоже думаю стучит. Шатуны без износа, но я их и не измерял, т.к. сразу отправил на "перековку". Так что мотор 100 процентов проходил ребилд, но все равно умер. . Остальное нет смысла писать. Будет новый мотор: Некоторые запчастюльки уже пришли, так что немного приоткрою завесу: — пришел коленвал с 1.8ТС в номинале, на сколько же он легче чем с ходом 91 мм. Полный размер Коленвал 32201, 1.8ТС, ход 82.7 — пришли поршни, с лужей как положено, но немного необходимо доработать: Полный размер Пистоны — пришли кастомные гильзы Полный размер Гильзы Гильза в разрезе. Гильза кастомная. — шатуны прошли замену втулки верхней головки на 22, и длина шатуна уменьшилась до 144 мм Полный размер Шатуны. Палец 22, длина 144 мм Все уже крутится в обработке, так что продолжаем … — ищутся распредвалы с нормальным износом. — и возможно вариатор, но это пока не точно. Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 11 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2019 Поставь туда вазовский 16рь))) А лучше ВАГовский 20рь))) 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 11 мая, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2019 2 часа назад, Кузьма сказал: Поставь туда вазовский 16рь))) А лучше ВАГовский 20рь))) Нефига ... такой классной ГБЦ как у Альфа, нет ни у кого у однокласников ... 2. Engine is out. То что мотор требует внимания было очевидно ещё в процессе покупки. Свечи были забросаны маслом, лужи масла обосновались во впускном коллекторе, но сапун и система вентиляции картера были в идеальном состоянии. Жуткий дым на повышенных оборотах ХХ, и под сброс ГАЗа. Расход масла — 4 литра на 1300 км. Было три варианта: 1. Маслосъемные колпачки. 2. Маслосъёмные кольца. 3. Оба варианта. AR32301 Для начала, решили проверить вариант 1, была снята ГБЦ. В процессе демонтажа стало отчетливо понятно — мотор недавно проходил ребилд. Ролики ГРМ новые, но Китай, ремень ГРМ и ремень привода балансирных валов новый, помпа новая. Тонны герметика намазанные на всех прилегающих разъёмах с валиками свисающих излишков. https://a.d-cd.net/vqAAAgGKUuA-960.jpg Без крышки ГБЦ ГБЦ демонтировали, она также прошла ребилд. Болты ГБЦ Клапана и направляющие новые, на тарелках клапанов не успели образоваться отложения продуктов горения, за исключением масла со стороны КС. Маслосъемные колпачки новые. Состояние кулачков распредвалов — в норме — без следов износа. Бггг … вернее пушной зверёк обоим, и впуску и выпуску. В общем вариант 1 отвалился. Обнажившиеся цилиндры полностью проявили причину жора масла. Полное отсутствие хонинговки на всех цилиндрах. Поясок хонинга остался только выше верхнего компрессионного кольца — ниже зеркало. Износ цилиндров виден невооруженным приборами взглядом. Мотор на ремонт — и подготовку для установки турбокомпрессора. Мотор без ГБЦ и навесного решили снимать отдельно от КПП, при помощи универсального съёмника — шина R16. Более таких подвигов, снимать мотор отдельно от КПП, делать не будем. Если бы не "аппендицит" на поддоне картера, то все прошло как по маслу. Я так пока и не понял его функции в моторе. Пробег: 217332 км Нужна ведущая шестерня ГРМ 2.0ТС - каталожный номер 60602824 Fiat/Alfa/Lancia. 3. Engine is out, be cont … Вытащили мотор. Ну и тяжёлый он, для четырех цилиндров. Немного помучались с болтом крепления шестерни ГРМ к коленвалу. Болт не поддавался ни в одну из сторон. Консилиум молодых, старых и приглашенных бывалых аленей общим собранием голосов решили что резьба на болте нормальная, правая. Картинка в мануале так же показывала, Левая резьба, … левая. что затяжка по часовой стрелке, демонтаж против. На помощь позвали товарища лома с трубой и…в конце концов слизали на болте грани. Болт спилили болгаркой и выкрутили его пальцами в правую сторону. Потом уже для особо одаренных в мануале, над картинкой в тексте написано, что болт Left Hand резьбой и это было правильно, несмотря на противоречие с картинкой. Ню, придется купить новый. На ГБЦ, на привалочной плоскости красовалась свеженанесенная маркером цифра 0.2 мм. Столько сняли с плоскости, при ребилд ГБЦ. Камера сгорания все в продуктах горения масла, новые свечи, не способные к самоочистке из-за горевшего масла за 1300 км пробега превратились в закопченные сажей шарики. 0.2 мм Клапана впуск Клапана впуск Поршни: Поршни Юбка поршней изношена, на некоторых поршнях на юбке задиры. Канавки на поршнях чистые, все кольца имеют абсолютную свободу. Нагара от масла в канавках нет, в т.ч. маслосъемных. Компрессионные кольца в норме, а вот маслосъёмные — лысые как Брюс Уиллис. Они не выполняли оказанного им высокого доверия по снятию масслянное пленки с поверхности цилиндра, им это делать было абсолютно нечем. Вкладышам, что коренным, что шатунным — тапки. Масслянное голодание + контактное трение На шейках коленвала так же есть небольшие риски и следы контактного трения с вкладышами. Если кратко подитожить: мотор после перегрева пытались реанимировать малыми затратами, подкинули новые кольца, которые вытерли остатки хонинговки в цилиндрах. Вкладыши при этом не меняли. Обломали один болт в шестерни ГРМ Пробег: Да будет — турбо-мотор с турбиной GT2860. Расчетная мощность: Расчетная планируемая мощность Узнав стоимость турбопоршней Wiseco, — машину купил дешевле … План действий уже есть. Поршни заказал … И это будет НЕ Wiseco Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 217332 км Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 15 июня, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2019 5. Help … Цековки в поршни … Очень хотелось бы иметь в поршнях цековки, чтобы бы при обрыве ремня ГРМ поршни не встречались с клапанами. Т.к. сказать будем готовиться к худшему, но надеяться конечно на лучшее. Искомые цековочки Спроектировал цековки в поршня. При стандартной прокладке толщиной 1.8 мм, при длине шатуна 144 мм, получается следующая картина. Полный размер Где тонко, там порвется. Полный размер Красные метки опасненько … Тут либо шатун укорачивать, либо "поднимать" ГБЦ более толстой прокладкой. Искомые глубины цековки: Полный размер Гудд … Финишный вариант. Полный размер Итак, нужна информация: 1. Что из себя представляют прокладки под Альфовский мотор 2,0ТС …, в магазинах ни у кого в наличии нет, посмотреть, итальянцев у нас особо не жалуют, в наличии никто не держит, покупать для того чтобы только посмотреть не айс … у меня стояла поронит, 1. 8мм, есть ли металлопакет и какой он толщины? 2. Бывают ли Альфовские шатуны, длиной отлично от 145 мм … Спасибо … 1 Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 15 июля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2019 (изменено) Priora Black Hawk Крайнем необычный, ухоженный, обласканный вниманием и плюшками автомобиль Lada Priora ожидал меня в одном из южных городов для замены ЭСУД, распредвалов и последующей настройки. Полный размер Эволюция АвтоВАЗа Обсуждение и принятие решения по конфигурации ЭСУД данного автомобиля затянулось почти на 2 года. С завода автомобиль был оснащен ЭСУД Bosch ME17.9.7 c электроприводом дроссельной заслонки. В первоначальном варианте дроссельную заслонку с электроприводом очень хотелось оставить, чтобы использовать все + этого девайса, да и переделывать проводку и прочее, для перехода на традиционный, тросиковый привод ДЗ желания не было. Еще одни отягчающий момент, я никогда не покидаю свой гараж для настройки автомобиля, тем более для подобной переделки, но эта машина ко мне просто не могла доехать, ввиду дальнего расстояния и специфики ее подвески. Можно сказать, Январь 7.2, это был бы шаг назад, при этом, возиться с Bosch ME17.9.7 не было желания, в виду сложности алгоритмов управления и некоторых "хотелок". Выхода из ситуации было два: 1. Альтернативный Bosch ME17.9.7 блок ЭБУ. 2. Переход на Январь 7.2 и тросиковый привод ДЗ с полной заменой соответствующих элементов. На момент начала диалога, выбранная мной альтернатива Bosch ME17.9.7 еще находилась в разработке и доступна для ознакомления и пользования не была. Для альтернативы был выбран блок ЭБУ SPTronic M5, который без какого либо вмешательства становится на родную проводку и полноценно управляет всеми исполнительными механизмами. Полный размер SPTronic M4, M5, M8L В ожидании доступа к блок ЭБУ прошел год. SPTronic M5, М8, М4 были получены, один из блоков, а именно SPTronic M8 успешно установлен и настроен на другом автомобиле, который был также с электронным дросселем, но был более доступен, но в процессе работы с этим блоком выяснились некоторые особенности — отсутствие поддержки K-line протокола, другими словами диагностировать традиционными средствами автомобиль не получится, бортовик с поддержкой К-Лайн подключить не получится; — к CAN интерфейсу программы можно подключиться только оригинальным софтом SPtuner при помощи адаптера DiaLink, даже CAN-овский бортовик работать не будет. — активировать штатный иммобилайзер, противоугонной функцией не получится, т.к. данная функция просто не предусмотрена для данного ПО. Хозяин взял паузу подумать и принять решение. Тщательно взвесив все "ЗА" и "Против" и несмотря на купленный блок для работы с ЭПДЗ, SPtronic M5, было приятно решение переходить на ЭСУД Январь 7.2 с заменой всех необходимых механических и электрических элементов. Началась закупка комплектующих: 1. ЭБУ Январь 7.2 2. Моторная проводка Январь 7.2 Приора Люкс 3. Дроссельная заслонка 52 мм. 4. Скоба троса газа. 5. Защёлка троса газа. 6. Трос газа. 7. Педаль газа. 8. ДПДЗ. 9. РХХ. 10. Переходник на ресивер NFR для механической дроссельной заслонки. 11. Кронштейн держателя троса газа. 12. Прокладка дроссельной заслонки. 13. ДМРВ 116 14. Изолента, стяжки для проводов, доп. провода, кабельные наконечники, гофра и т.д. по мелочам. Собственно до этого автомобиль уже получил немало качественных тюнинговых деталей. Не буду перечислять многочисленные качественные доработки в салоне, с подвеской обеспечивающей отличное сочетание комфорта с упругостью и энергоемкостью, аудио подготовкой и внешностью данного автомобиля, но двигатель до установки других распредвалов и замены ЭСУД обзавелся: Полный размер Выпускной коллектор Pro.Car, выпускной тракт, резонатор и глушитель STT Performance, впускной ресивер NFR TMS, индикатор сопротивления на впуске AEM. — впускным ресивером NFR TMS Торгмаш под дроссельную заслонку с электроприводом. — доработанную систему забора воздуха из под капота, а именно вход в коробку фильтра увеличили в диаметре с 46 мм до 90 мм, установили индикатор состояния фильтрующего элемента АЕМ. — выпускной коллектор "паук" Pro.Car из нержавеющей стали, тепло-изолированный бинтом. — выпускной тракт из нержавеющей стали от выпускного коллектора до кончика трубы STT Performance Все это с солидной прибавкой в весе, автомобиль без водителя с 20 литрами топлива в баке показал на весах 1220 кг, дало прибавку и в лошадиных силах. Несмотря на то что, электропривод дроссельной заслонки и стандартная программа в ЭБУ Bosch ME17.9.7 не приветствуют динамично-агрессивных режимов работы двигателя, автомобиль обладал паровозной тягой с самых низов, и бодро тянул тяжеленький седан до самых оборотов отсечки в 7000 об/мин. Стандартную КПП без блокировки с ГП-3,7 берегут как зеницу ока, и не допускают быстрых и опасных для КПП переключений (особенно с 1-ой на 2-ю передачи), но даже не смотря на это, машина "роллом" успешно уезжала от многих БОЛЕЕ ЛЕГКИХ ВАЗов "заряженных валами от 8,6 и выше, ресиверам от "Pro.Car" "M.Power" и прочих, прямоточными выхлопами и т.д., иномарок с моторами объемами от 1.6-2.4 литра, в том числе С20ХЕ с вскормленными лошадями в кузове купэ …, заканчивая 2.5-4.7 литра, но в разных кузовах, от седанов до внедорожников, и прочее — чем вызывала "лютый бомбеж кирпичами" от слов, что мотор и ГБЦ стандартная и никогда не вскрывалась, распредвалы стандартные, в машине пробега 9 000 км. В итоге всегда в оправдание звучали одни и те же слова: Priora лёгкая, зато у меня иномарка, у меня комфорт, иномарка никогда не ломается. При этом не зная и не понимая, что именно эта Lada Priora во многих случаях была и тяжелее и комфортнее. Результат перед установкой тюнинговых распредвалов и замены ЭСУД был очень интересен, массу автомобиля замеряли с максимально возможной точностью, на момент измерения авто весил 1425 кг, из них 1220 базовый вес измеренный ранее с 20 литрами топлива, + 94 кг. хозяин авто, 100 кг Я, и 11 кг — 17 литров бензина, которые были в баке сверх тех 20 литров, при которых была получена базовая масса. Измерили мощность и "условно" динамику автомобиля. Условно потому, что — старт был очень плавными, переключение с первой на вторую мягче чем … "ну вы поняли" … В результате стало ясно, почему были такие жаркие батталии — "вскрывалась ГБЦ автомобиля, или нет". :), смотрите сами … Полный размер Lada Priora Сразу после снятия данных, направились в бокс, на установку других распредвалов и замену ЭСУД на Январь 7.2 с традиционной, тросиковой дроссельной заслонкой. Укутали черную красавицу перед вмешательством в "сердце", во избежание занесения "инфекции" … Полный размер Операция по пересадке распредвалов, начало. Закипела работа, самым легким было демонтировать родную ЭСУД, один из разъемов Bosch ME 17.9.7 X2 с легкостью в течении 1 часа был извлечен в целости и сохранности, снята ДЗ с электроприводом. — на ресивер установили переходник под тросиковую ДЗ и дроссельную заслонку в сборе, предварительно немного доработав переход и удлинив провода ДПДЗ и РХХ; — заменили топливные форсунки на новые 0 280 156 065, предварительно проверив их на стенде. — установили педаль на родные крепления, встала как родная; Полный размер — Педаль, Дроссельная заслонка, проставка под дроссель, форсунки … — завели моторную проводку Январь 7.2; Много времени заняло изучение электросхем для перекомутации разъема соединяющего моторную проводку с торпедной проводкой. Потратив много времени на изучение схем — "J7.2-M7.9.7" — "Разъем 2, М7.9.7, 2170-3724026-50" — "Разъем 26, 17.9.7, 21703-3724026-00", — "Bosch ME 17.9.7 X1" и подготовки таблицы коммутации, сама коммутация заняла относительно немного. Таблица коммутации прилагается, для тех кто захочет повторить процедуру. — Зеленая заливка: пины совпадают, ничего менять не нужно. — Синяя заливка — пины требующие перекомутации, номер пина в ЭБУ написан в конце текста после запятой. — Розовая — особое внимание этой ноге ! — Внимание к массам обозначенным корричневым полем. Полный размер Проводка, финиш. Из мотора были извлечены распредвалы, собственноручно, так что 100% могу сказать, что распредвалы в моторе стояли стандартные, мотор до этого момента никогда не вскрывался. Полный размер Первый раз поднимается постель распредвалов в этом моторе. Слева сток валы извлеченные из мотора, справа — взамен установленные. Взамен распредвалов установили тюнинговые валики, выставили нужные перекрытия, Полный размер Тюн валы + установка перекрытий. Заветные палки + установленные перекрытия в поле внимая попалась одна очень важная деталь, а именно сальник распредвала Renault F1, это наверно он во всем виноват, что в стандартном моторе такая мощность … Одним из доп.девайсов установленных на автомобиль, был ШДК на постоянной основе с регулированием и адаптацией смеси во всем диапазоне нагрузок и оборотов. Полный размер ЩДК Innovate MTX. Все собрали, подключили Январь 7.2 Black Edition, все проверили, долили немного масла, завели, потарахтели чуток гидриками …прокачались и … Полный размер Январь 7.2 Black Edition вперед на линию, на настройку … В процессе настройки проехали 570 км, и выпили 50 литров бензина WOG 95-Mustang, + 5 литров ПепсиКолы. Процесс настройки затянулся, из последних 48 часов, на сон выпало всего лишь 6 часов. За этот период пошли на очень многие для автомобиля жертвы, во первых они никогда за столь короткий период не проезжал так много километров :), а то … за 7 лет, автомобиль проехал 9 тысяч километров (1285 км в год), второй момент, этот как его ласково называют друзья хозяина "музейный экспонат", никогда в своей жизни не видел мокрой дороги и дождя, а в этот день и 2-ве ночи мы его изрядно покупали в ливне как минимум трижды. Учитывая особенность автомобиля в виде расстояния от земли до губы переднего бампера, Клиренс то маршруты приходится выбирать на дороге даже по суху, выписывая замысловатые траектории между ямками, выбоинами и неровностями, не говоря уже об железнодорожных и трамвайных переездах, переезд которых то еще занятие, а тут все эти ямки прикрыло лужами от дождя … в общем в большинстве случаев ориентировались "по сонару" интуиции … и забегая вперед — бампер и губа остались целыми и невредимыми. После завершения настройки "музейный экспонат" тщательно помыли от осадков и дорожной грязи Абсолютно все исполнительные механизмы, такие как кондиционер, имобилайзер функционировали должным образом. Полный размер С первым дождиком за 7 лет. Итак результат полученный после настройки: Полный размер Lada Priora Black Hawk, 21126 + TunCams + NFR + Pro.Car + STT Performance Сравнение со стандартными палками: Полный размер Lada Priora Black Hawk, До и После Звук выхлопа после настройки у машины получился очень породистым, провала который прослеживается на графике ВСХ между ДО и ПОСЛЕ нет в реальной эксплуатации, если не открывать дроссель на 100% до 4500 оборотов. Мотор получился резиновым, и тянущим во всем диапазоне оборотов, максимальная мощность ограничена не наполнением, а оборотами отсечки, которые выставили в целях безопасности на уровне 7650 об/мин. Хозяин авто очень доволен полученными результатами. З.Ы. и в этом авто, тоже стандартные палки … … https://www.drive2.ru/b/535603451044824178/ Изменено 15 июля, 2019 пользователем Spike 1 3 Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти