Рекомендуемые сообщения

В 15.07.2019 в 11:52, Spike сказал:

Lada Priora Black Hawk, До и После

Володя, непонятно, а в чем прикол тогда установки таких валов? Весь приход начинается после 5000об/мин, остальное по графикам как на стоке

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 562
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Mercedes W124 Coupe — M102.982 (Январь 7.2) — Aesthetics 2   Не успела осесть пыль после предыдущего Mercedes W124, переведенного на систему ЭСУД Январь 7.2, как в двери постучался другой. :

VW Jetta, KR — перековка перекованного 2 … Продолжаем рубрику, "Ужасы нашего городка" на примере перекованного с Jetronica — симпатичная VW Jetta с мотором KR. Многие согласятся с утверждени

НИВА Бронто, Cams + Bosch ME17.9.7 + Дроссель с электроприводом. Полный размер   Прогресс не стоит на месте, и добрался до таких старых

Изображения в теме

20 часов назад, scythe сказал:

Володя, непонятно, а в чем прикол тогда установки таких валов? Весь приход начинается после 5000об/мин, остальное по графикам как на стоке

Как в чем. Стандартные палки после 5000 снижают наполнение по воздуху. Валы убили двух зайцев, 1 сохранили низа, 2. Дали прибавку наверху. Мощность етого мотора, если бы не отсечка 7650, я думаю составила бы, около 168 л.с. на 7800-8000 об, минуту, отсечка - 8650 об/мин. 

Потенциал есть. Нужно сменить КПП, чтобы реализовать весь потенциал, чем хозяин авто сейчас и занимается. 

Ощущения от мотора таковы, впечатление что добавили объема двигателя, а не сменили валы, и НИЗ хорош, и верха богаты. .. 

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...
НИВА Бронто, Cams + Bosch ME17.9.7 + Дроссель с электроприводом.

 

Прогресс не стоит на месте, и добрался до таких старых динозавры как автомобиль Нива, с вариацией древнего мотора ВАЗ-2101. ? … Не помню хронологическую последовательность, но старый "классический" мотор благодаря прогрессу обзавелся увеличенным ходом коленвала, гидрокомпенсаторами в приводе клапанов ГРМ, инжекторным впрыском с Электронной Системой Управлением Двигателем, и … тадамммм … Дроссельной Заслонкой с Электрическим Приводом ? … (прощай тросик) … и привет 21214 :), с мощностью 83 л.с., и 129 Нм, момента.

NIVA Bronto с мотором 1.7, установленным на мотор тюнинговым распредвалом производителя "no name" и ЭСУД Bosch ME17.9.7 с дроссельной заслонкой с электроприводом постучались в двери нашего шалаша после "тюнинга", из-за которого на автомобиле, просто "невозможно" ездить комфортно, особенно на пониженной передаче раздаточной коробки.
Нива не отличается динамикой (ИМХО а зачем она ей ? ), а в комплектации Бронто, с увеличенными колесами, совсем беда. В общем не знаю кто и где, (это не важно особо) на машину установили верховой "распредвал", "нулевик", куда ж без него :), и прошили Bosch ME17.9.7., и как результат получили "необъезженного брыкающегося козла", которая на малейшее прикосновение к педали акселератора, отвечает рывком вперед, ии … с тут же такой же амплитудой назад ? … и это на верхнем "городском, а не внедорожном" положении раздатки. Водитель в кресле, в процессе езды, чувствует себя эдакой неваляшкой, которую постоянно бросает — вперед-назад.
В общем дерготня еще та, а динамики никакой. Машина не едет, пердит себе под капотом, и еле еле, набирает свои 5000-6000, как повезет, оборотов в минуту на второй передаче. Второй момент "Диагностические ошибки", которые как из рога изобилия сыпались в корзинку Bosch ME17.9.7, это начиная с "неравномерности вращения" и "диагностики пропусков воспламенения в 1, 2, 3, 4, цилиндрах" — привет тюнинговый распредвал, и заканчивая неработающими или оборванными датчиками — "ДД, ДМРВ, ДСА". и болотом в разъеме ЭБУ. Да-да, жабы квакали, когда я процессе поиска неисправностей добрался до разъема ЭБУ.
Что либо делать на блоке Bosch ME17.9.7 — даже не рассматривалось мной. По словам представителя хозяина, "чиповали этот Бош", уже многие, результат особо не меняется.
Итак результат замеров мощности и динамики автомобиля на блоке чипованном Bosch ME17.9.7:

 

2GAAAgHEbuA-960.jpg
Мощность и момент.

 

 

 

40AAAgMkbuA-960.jpg
Динамика. Разгон до 100 км/ч и 1/4 мили

Сбор данных получился не простым, т.к. в процессе измерений, автомобиль бывало дергался так, что отключался акселерометр, детектируя окончание измерений.

 

Взамен ЭБУ Bosch ME17.9.7 был установлен ЭБУ SPTronic M5,

 

IiAAAgDobuA-960.jpg
ECU SPTronic, M8, M4, M5

 

который устанавливается взамен штатного ЭБУ,

 

MIAAAgEUbuA-960.jpg
Bosch ME17.9.7 и SPTronic M5

 

как говорится "Plug@Play" на родной жгут проводки и работает с теми же самым набором датчиков ? . .еще бы

 

fwAAAgEUbuA-960.jpg
SPTronic M5, на родном месте как родной

 

Мануал по работе с новым блоком ЭБУ, занимает более чем 100 страниц, многие настройки знакомы и встречаются как на ПО SMS SPT Sport, так и на блоке Абит-Корвет (ИМХО), но пока еще не "вкатился" в новый интерфейс программы, настройка занимает довольно продолжительное время, в том числе с перерывами на подзарядку батареи ноутбука.

 

EcAAAgHkbuA-960.jpg
В процессе настройки

 

Итак, результат настройки на новом блоке ЭБУ.

fyAAAgBkbuA-960.jpg
Нива Бронто, 21214, тюн.распредвал + SPTronic M5

 

Сравнение графиков мощности ДО и ПОСЛЕ.

 

OIAAAgHkbuA-960.jpg
ДО и ПОСЛЕ

 

На машине стало приятно ездить, легко трогаться, легко поддерживать скорость, и особенно движение на первой передаче на низкой скорости и конечно нельзя не отметить увеличение динамики авто.
Последующее измерение это подтвердило, в разгоне до 100 км/ч, сняли аж 3 секунды !

 

IiAAAgLkbuA-960.jpg
Нива Бронто, 4х4, 21214 + тюн.вал + SPTronic M5

 

Сравнение динамики ДО и ПОСЛЕ, даже не нужно подписывать графики ? :

 

HSAAAgAUbuA-960.jpg
Динамика ДО и ПОСЛЕ:

 

В общем однозначный вывод таков, что если у Вас двигатель с ЭСУД и Дроссельной Заслонкой с электроприводом, не обязательно возвращать механический привод Дроссельной Заслонки и смотреть в сторону Января 7.2 и 5.1 и т.д., можно рассматривать такие блоки эбу как SPTronic.

З.Ы. В наличии есть блоки ЭБУ
— SPTronic M4 для замены блоков М74
— SPTronic M5 для замены блоков М75, Bosch ME17.9.7
— SPTronic M8 — это под 81-пиновый ЭБУ Аля Январь 7.2… и т.д.

 

https://www.drive2.ru/b/537640021457373059/

Изменено пользователем Spike
  • Like 1
  • Upvote 3

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

6. Zender Wing …

Двигатель обрастает потихоньку, все новыми и новыми запчастями, такими как поршни, распредвалы, оба, клапана, постель вариатора, вкладыши и подшипники промвалов, и прочее по мелочам, но об этом подробно будет потом, когда начнется непосредственно сборка двигателя, а мы охотились за вожделенным крылом Zender, которое ставилось на версии Сup.

Цена на новое кусается, да и что-то на том сайте на котором предлагалось новое, ссылка исчезла из раздела предлагаемых изделий. Искали бу …, как правило бу очень быстро продается …
На одно такое бу набрел на ебей в Англии … не дорого, но продавец наотрез отказался отправлять его в Украину. Приезжай забирай и все тут … в общем после долгих уговоров он согласился на крайний случай, отправить мне его по Англии куда я напишу.
Договорились и он отправил его на мое имя, на склад логистической компании. Прошло долгих утомительных 22 дня и ура, крылышко приехало, пока меня не было, Ури, получил его распаковал и сфоткал для меня, чтобы я грея свою пузо на солнышке, улыбался и радовался:

 

LwAAAgPVXuA-960.jpg
Alfa Cup Wing by Zender

 

Распаковал,

 

 

pgAAAgPVXuA-960.jpg
Alfa Cup Wing by Zender

 

 

VgAAAgPVXuA-960.jpg
Alfa Cup Wing by Zender

 

 

 

GgAAAgPVXuA-960.jpg
Alfa Cup Wing by Zender

 

 

FuAAAgBVXuA-960.jpg
Alfa Cup Wing by Zender

 

примерял …

 

RuAAAgBVXuA-960.jpg
Alfa Cup Wing by Zender

 

 

xuAAAgBVXuA-960.jpg
Alfa Cup Wing by Zender

 

 

JuAAAgBVXuA-960.jpg
Alfa Cup Wing by Zender

 

 

puAAAgBVXuA-960.jpg
Alfa Cup Wing by Zender

 

Вах …
Придется конечно красить, но это будет покраска со всей машиной ? .

Цена с доставкой по Англии и из Англии в Украину: 144.45$

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну всё! Начинается тюхненх)))

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

Печкин-post: Лада 2108 SP2WD(Р6), Engine 2112, 1.6-16v, Cams "Нуждин 9,83 фаза 290 СПОРТ Национальный"

Один из раллийных автомобилей с измененной конфигурацией ДВС приехал на настройку.

 

_yAAAgIIweA-960.jpg
Лада 2108 SP2WD(Р6)

 

Гламур :):

 

oaAAAgIIweA-960.jpg
Лада 2108 SP2WD(Р6)

 

 

ugAAAgMIweA-960.jpg
Лада 2108 SP2WD(Р6)

 

Двигатель строили с максимальным использованием "бюджетных" запчастей под зорким АвТОМрским надзором :).
Итак:
Блок Цилиндров — 2112, 194мм
Коленвал: 75.6 калина облегченное
Шатун 121-й 2110 облегченный
Поршни 21124 82.0 группа (Е) со смещением 2.3мм
Маховик 2110 сток, прокладка приора
С головой создатель данного конфига мотора поработал, поэтому она не совсем сток:
ГБЦ: 21126, канал 37\34, клапан сток лёгкий, тарелка лёгкая с роспуском, пружина сток, гидрик сток,
Распредвалы: 9.83/290 "Нуждин" национальный (кольцо)
Впускной ресивер: ProCar + Дроссельная заслонка 56мм + мегафон
Выпуск 4-2-1 прямой на 51й трубе.

 

Машина приехала на жесткой сцепке, для настройки на период обкатки мотора. Обкаточную программу накатали, ограничились отсечкой в 5000 ? … и поехала раллийка накатывать свою 1000 км. ? … "АвТОМрский надзор" негодовал, давайте уже быстрее, обкатывайте, настраивайтесь, ибо "автоспортвапасности" ?
За период обкатки, я успел и батоны погреть на средиземноморском побережье и … по возвращению в Киев, подцепить какой-то злоибучий вирус, который не отпускает до сих пор …
В общем, желанный денек настал, взвесили машинку, она точно соответствовала заявленной: 970-980 кг. .

 

vwAAAgMIweA-960.jpg
Лада 2108 SP2WD(Р6) -970-980 кг. …

 

и начали, главным критерием хозяина авто было, не надо доставать все соки из мотора, главное "надежность" … с нее и начали … после настройки ХХ, переходных режимов, смеси, стартовали с заведомо безопасных параметров:

 

1iAAAgEIweA-960.jpg
Лада 2108 SP2WD(Р6) — старт настройки с безопасных параметров :), но отсечки в 8650 об/мин…

Мотор вел себя хорошо, при температуре окружающей среды около 32 градусов, температура охлаждающей жидкости не поднималась выше 82 градусов, отлично отзывался на акселератор, в общем все отлично.
В перерыве на заряд ноутбука, проверили фазы газораспределение и решили их не изменять, т.к. не было особого смысла, полка момента получалась широкой, и мотор "отдавался" весь, вплоть до высоких оборотов, НО ! надежность прежде всего …
Заканчивали уже под поздний вечер или раннюю ночь, температура воздуха упала до 21 градуса, на впуске 24 градуса, и машина поехала еще веселей ?
Все это время неусыпный "АвТОМрский надзор" невидящим оком следил за событиями:
— Так, а ну быстро отсечку опустили до 7700 об/мин …
— Нафига ему там те сопли после 8000 оборотов, а так надежнее будет ?

 

После нескольких пробных заездов с разным уровнем отсечки, решили остановиться на 8000 об/мин.
Итоговый результат:

 

qgAAAgJoweA-960.jpg
Лада 2108 SP2WD(Р6)

 

Мотору и машине долгих раллийных лет жизни ?

https://www.drive2.ru/b/541290400061588217/

Изменено пользователем Spike
  • Like 1
  • Upvote 1

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, Spike сказал:

Блок Цилиндров — 2112, 194мм

 

1 час назад, Spike сказал:

Поршни 21124 82.0 группа (Е) со смещением 2.3мм

 

1 час назад, Spike сказал:

Коленвал: 75.6 калина облегченное

нигде ошибок нет?

In Bass We Trust

1471004174_57adbe0e72eeb.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Emissions сказал:

 

 

нигде ошибок нет?

Нет, ошибок нигде нет .

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, Spike сказал:

Нет, ошибок нигде нет .

зачем тогда смещение на 2.3мм?

In Bass We Trust

1471004174_57adbe0e72eeb.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Emissions сказал:

зачем тогда смещение на 2.3мм?

Это очевидно, же ...чтобы поршни с блока не торчали на 2.3 мм.

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти