scythe 13 Опубликовано 17 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2019 В 15.07.2019 в 11:52, Spike сказал: Lada Priora Black Hawk, До и После Володя, непонятно, а в чем прикол тогда установки таких валов? Весь приход начинается после 5000об/мин, остальное по графикам как на стоке Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 18 июля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2019 20 часов назад, scythe сказал: Володя, непонятно, а в чем прикол тогда установки таких валов? Весь приход начинается после 5000об/мин, остальное по графикам как на стоке Как в чем. Стандартные палки после 5000 снижают наполнение по воздуху. Валы убили двух зайцев, 1 сохранили низа, 2. Дали прибавку наверху. Мощность етого мотора, если бы не отсечка 7650, я думаю составила бы, около 168 л.с. на 7800-8000 об, минуту, отсечка - 8650 об/мин. Потенциал есть. Нужно сменить КПП, чтобы реализовать весь потенциал, чем хозяин авто сейчас и занимается. Ощущения от мотора таковы, впечатление что добавили объема двигателя, а не сменили валы, и НИЗ хорош, и верха богаты. .. Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 6 августа, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2019 (изменено) НИВА Бронто, Cams + Bosch ME17.9.7 + Дроссель с электроприводом. Полный размер Прогресс не стоит на месте, и добрался до таких старых динозавры как автомобиль Нива, с вариацией древнего мотора ВАЗ-2101. … Не помню хронологическую последовательность, но старый "классический" мотор благодаря прогрессу обзавелся увеличенным ходом коленвала, гидрокомпенсаторами в приводе клапанов ГРМ, инжекторным впрыском с Электронной Системой Управлением Двигателем, и … тадамммм … Дроссельной Заслонкой с Электрическим Приводом … (прощай тросик) … и привет 21214 :), с мощностью 83 л.с., и 129 Нм, момента. NIVA Bronto с мотором 1.7, установленным на мотор тюнинговым распредвалом производителя "no name" и ЭСУД Bosch ME17.9.7 с дроссельной заслонкой с электроприводом постучались в двери нашего шалаша после "тюнинга", из-за которого на автомобиле, просто "невозможно" ездить комфортно, особенно на пониженной передаче раздаточной коробки. Нива не отличается динамикой (ИМХО а зачем она ей ), а в комплектации Бронто, с увеличенными колесами, совсем беда. В общем не знаю кто и где, (это не важно особо) на машину установили верховой "распредвал", "нулевик", куда ж без него :), и прошили Bosch ME17.9.7., и как результат получили "необъезженного брыкающегося козла", которая на малейшее прикосновение к педали акселератора, отвечает рывком вперед, ии … с тут же такой же амплитудой назад … и это на верхнем "городском, а не внедорожном" положении раздатки. Водитель в кресле, в процессе езды, чувствует себя эдакой неваляшкой, которую постоянно бросает — вперед-назад. В общем дерготня еще та, а динамики никакой. Машина не едет, пердит себе под капотом, и еле еле, набирает свои 5000-6000, как повезет, оборотов в минуту на второй передаче. Второй момент "Диагностические ошибки", которые как из рога изобилия сыпались в корзинку Bosch ME17.9.7, это начиная с "неравномерности вращения" и "диагностики пропусков воспламенения в 1, 2, 3, 4, цилиндрах" — привет тюнинговый распредвал, и заканчивая неработающими или оборванными датчиками — "ДД, ДМРВ, ДСА". и болотом в разъеме ЭБУ. Да-да, жабы квакали, когда я процессе поиска неисправностей добрался до разъема ЭБУ. Что либо делать на блоке Bosch ME17.9.7 — даже не рассматривалось мной. По словам представителя хозяина, "чиповали этот Бош", уже многие, результат особо не меняется. Итак результат замеров мощности и динамики автомобиля на блоке чипованном Bosch ME17.9.7: Полный размер Мощность и момент. Полный размер Динамика. Разгон до 100 км/ч и 1/4 мили Сбор данных получился не простым, т.к. в процессе измерений, автомобиль бывало дергался так, что отключался акселерометр, детектируя окончание измерений. Взамен ЭБУ Bosch ME17.9.7 был установлен ЭБУ SPTronic M5, Полный размер ECU SPTronic, M8, M4, M5 который устанавливается взамен штатного ЭБУ, Полный размер Bosch ME17.9.7 и SPTronic M5 как говорится "Plug@Play" на родной жгут проводки и работает с теми же самым набором датчиков . .еще бы … Полный размер SPTronic M5, на родном месте как родной Мануал по работе с новым блоком ЭБУ, занимает более чем 100 страниц, многие настройки знакомы и встречаются как на ПО SMS SPT Sport, так и на блоке Абит-Корвет (ИМХО), но пока еще не "вкатился" в новый интерфейс программы, настройка занимает довольно продолжительное время, в том числе с перерывами на подзарядку батареи ноутбука. Полный размер В процессе настройки Итак, результат настройки на новом блоке ЭБУ. Полный размер Нива Бронто, 21214, тюн.распредвал + SPTronic M5 Сравнение графиков мощности ДО и ПОСЛЕ. Полный размер ДО и ПОСЛЕ На машине стало приятно ездить, легко трогаться, легко поддерживать скорость, и особенно движение на первой передаче на низкой скорости и конечно нельзя не отметить увеличение динамики авто. Последующее измерение это подтвердило, в разгоне до 100 км/ч, сняли аж 3 секунды ! Полный размер Нива Бронто, 4х4, 21214 + тюн.вал + SPTronic M5 Сравнение динамики ДО и ПОСЛЕ, даже не нужно подписывать графики : Полный размер Динамика ДО и ПОСЛЕ: В общем однозначный вывод таков, что если у Вас двигатель с ЭСУД и Дроссельной Заслонкой с электроприводом, не обязательно возвращать механический привод Дроссельной Заслонки и смотреть в сторону Января 7.2 и 5.1 и т.д., можно рассматривать такие блоки эбу как SPTronic. З.Ы. В наличии есть блоки ЭБУ— SPTronic M4 для замены блоков М74— SPTronic M5 для замены блоков М75, Bosch ME17.9.7— SPTronic M8 — это под 81-пиновый ЭБУ Аля Январь 7.2… и т.д. https://www.drive2.ru/b/537640021457373059/ Изменено 7 августа, 2019 пользователем Spike 1 3 Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 23 августа, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2019 6. Zender Wing … Двигатель обрастает потихоньку, все новыми и новыми запчастями, такими как поршни, распредвалы, оба, клапана, постель вариатора, вкладыши и подшипники промвалов, и прочее по мелочам, но об этом подробно будет потом, когда начнется непосредственно сборка двигателя, а мы охотились за вожделенным крылом Zender, которое ставилось на версии Сup. Цена на новое кусается, да и что-то на том сайте на котором предлагалось новое, ссылка исчезла из раздела предлагаемых изделий. Искали бу …, как правило бу очень быстро продается … На одно такое бу набрел на ебей в Англии … не дорого, но продавец наотрез отказался отправлять его в Украину. Приезжай забирай и все тут … в общем после долгих уговоров он согласился на крайний случай, отправить мне его по Англии куда я напишу. Договорились и он отправил его на мое имя, на склад логистической компании. Прошло долгих утомительных 22 дня и ура, крылышко приехало, пока меня не было, Ури, получил его распаковал и сфоткал для меня, чтобы я грея свою пузо на солнышке, улыбался и радовался: Полный размер Alfa Cup Wing by Zender Распаковал, Полный размер Alfa Cup Wing by Zender Полный размер Alfa Cup Wing by Zender Полный размер Alfa Cup Wing by Zender Полный размер Alfa Cup Wing by Zender примерял … Полный размер Alfa Cup Wing by Zender Полный размер Alfa Cup Wing by Zender Полный размер Alfa Cup Wing by Zender Полный размер Alfa Cup Wing by Zender Вах … Придется конечно красить, но это будет покраска со всей машиной . Цена с доставкой по Англии и из Англии в Украину: 144.45$ Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 24 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2019 Ну всё! Начинается тюхненх))) 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 21 сентября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2019 (изменено) Печкин-post: Лада 2108 SP2WD(Р6), Engine 2112, 1.6-16v, Cams "Нуждин 9,83 фаза 290 СПОРТ Национальный" Один из раллийных автомобилей с измененной конфигурацией ДВС приехал на настройку. Полный размер Лада 2108 SP2WD(Р6) Гламур :): Лада 2108 SP2WD(Р6) Полный размер Лада 2108 SP2WD(Р6) Двигатель строили с максимальным использованием "бюджетных" запчастей под зорким АвТОМрским надзором :). Итак: Блок Цилиндров — 2112, 194мм Коленвал: 75.6 калина облегченное Шатун 121-й 2110 облегченный Поршни 21124 82.0 группа (Е) со смещением 2.3мм Маховик 2110 сток, прокладка приора С головой создатель данного конфига мотора поработал, поэтому она не совсем сток: ГБЦ: 21126, канал 37\34, клапан сток лёгкий, тарелка лёгкая с роспуском, пружина сток, гидрик сток, Распредвалы: 9.83/290 "Нуждин" национальный (кольцо) Впускной ресивер: ProCar + Дроссельная заслонка 56мм + мегафон Выпуск 4-2-1 прямой на 51й трубе. Машина приехала на жесткой сцепке, для настройки на период обкатки мотора. Обкаточную программу накатали, ограничились отсечкой в 5000 … и поехала раллийка накатывать свою 1000 км. … "АвТОМрский надзор" негодовал, давайте уже быстрее, обкатывайте, настраивайтесь, ибо "автоспортвапасности" … За период обкатки, я успел и батоны погреть на средиземноморском побережье и … по возвращению в Киев, подцепить какой-то злоибучий вирус, который не отпускает до сих пор … В общем, желанный денек настал, взвесили машинку, она точно соответствовала заявленной: 970-980 кг. . Полный размер Лада 2108 SP2WD(Р6) -970-980 кг. … и начали, главным критерием хозяина авто было, не надо доставать все соки из мотора, главное "надежность" … с нее и начали … после настройки ХХ, переходных режимов, смеси, стартовали с заведомо безопасных параметров: Полный размер Лада 2108 SP2WD(Р6) — старт настройки с безопасных параметров :), но отсечки в 8650 об/мин… Мотор вел себя хорошо, при температуре окружающей среды около 32 градусов, температура охлаждающей жидкости не поднималась выше 82 градусов, отлично отзывался на акселератор, в общем все отлично. В перерыве на заряд ноутбука, проверили фазы газораспределение и решили их не изменять, т.к. не было особого смысла, полка момента получалась широкой, и мотор "отдавался" весь, вплоть до высоких оборотов, НО ! надежность прежде всего … Заканчивали уже под поздний вечер или раннюю ночь, температура воздуха упала до 21 градуса, на впуске 24 градуса, и машина поехала еще веселей … Все это время неусыпный "АвТОМрский надзор" невидящим оком следил за событиями: — Так, а ну быстро отсечку опустили до 7700 об/мин … — Нафига ему там те сопли после 8000 оборотов, а так надежнее будет … После нескольких пробных заездов с разным уровнем отсечки, решили остановиться на 8000 об/мин. Итоговый результат: Полный размер Лада 2108 SP2WD(Р6) Мотору и машине долгих раллийных лет жизни … https://www.drive2.ru/b/541290400061588217/ Изменено 22 сентября, 2019 пользователем Spike 1 1 Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emissions 127 Опубликовано 21 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2019 59 минут назад, Spike сказал: Блок Цилиндров — 2112, 194мм 1 час назад, Spike сказал: Поршни 21124 82.0 группа (Е) со смещением 2.3мм 1 час назад, Spike сказал: Коленвал: 75.6 калина облегченное нигде ошибок нет? In Bass We Trust Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 21 сентября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2019 9 минут назад, Emissions сказал: нигде ошибок нет? Нет, ошибок нигде нет . Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emissions 127 Опубликовано 21 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2019 53 минуты назад, Spike сказал: Нет, ошибок нигде нет . зачем тогда смещение на 2.3мм? In Bass We Trust Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 21 сентября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2019 7 минут назад, Emissions сказал: зачем тогда смещение на 2.3мм? Это очевидно, же ...чтобы поршни с блока не торчали на 2.3 мм. Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти