Spike 217 Опубликовано 8 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 (изменено) Новости Бортовика:Закончены работы по ВАЗ-2112 TurboКонфиг следующий:Объем: 1.6, 16-кл.Распредвалы: Сток отъездил. Установлены валы ОКБ Двигатель: 40 - впуск, 42 - выпуск. Шатун - сток, Поршен ь - Нива. Турбина: Subaru WRX - TD04LФорсунки: Subaru WRX - 440 ссMAP Sensor: MPX 4250 APSoft: SMS J575 Sport. Настройка самостоятельно. Wastegate - внешний, 38-mm, Китай - реплика TialBlowOff - Китай, реплика GreddyИнтеркуллер фронтальный.Выхлоп и Downpipe по просьбам трудящихся клиентов заложили с запасом, аж 60 !!! (с головой хватило бы и 51) мм из нержи ... Конечная банка - побитая нелегкой жизнью заниженого автомобиля абасфальт - MAZDA MPS 6Вот такие причудливые формы иногда выходят, когда на место необходимого минимализма приходит "клиентское ХОЧУ":- ХОЧУ Subaru Sound- ХОЧУ внешний WastegateНесколько фотографий:Банку от MAZDA MPS посадили глубже в вырез бампера:Выхлоп оставляет приятное впечатление. Голова более не болит от "громогласных" раскатов выхлопа, как ранее в атмосферном моторе. В режиме малых нагрузок - приятное булькотение. Вот такой получился Sound:Произвели замеры Мощностных и Динамических параметров данного автомобиля:Погода конечно не способствовала получению высоких данных:Температура воздуха - 10 Градусов, Дождь, Дорожное полотно мокрое ...Резина летняя, сказать что дубовая - ничего не сказать. Масса автомобиля 2112 со всем шмурдяком - 1140 кг + Два хряка по 100 кг. Как итог: 1340 кг. Бензин - АИ-95, товарный - Заправка WOG.Итак что в итоге получили:С замером ВСХ двигателя получился полный геморой - как только турбина выходила на буст при наддуве в 1.0 бар (а меньше не хотелось дуть), колеса тут срывались в букс и не останавливались пока момент на двигателе не начинал падать. В итого вышло. (Максимальный момент выше и находится в зоне пробуксовки - на графике это гребенка с 3500 до 5500 об/мин)С замером динамики получилась такая же ситуация. На 1-ой, 2-ой передаче, местами на 3-й - сплошной букс, на 3-й как то зацепились и поехали. В итоге, при наддуве 1.5 бара получили 250 л.с.Неоднозначный вывод: 18-й ряд категорически не подходит по такую характеристику мотора и ГП 3.7. - да и ремонтировать его сцуко-ДОРОГО !!!to be cont ... Изменено 3 августа, 2014 пользователем Spike Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
moss 3 Опубликовано 8 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 красотень..... Пъем, танцуем и уходим. Запчасти для Клуба НОВЫЕ и б/уСвежий прайс) тема Масла для Клуба тема ______Прайс О93-58О-9989 О68-68О-9ОО6 О95-421-О2О1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BRYTVA™ 48 Опубликовано 8 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 (изменено) так ты и вдох на нее уже доделал? када пшикать буим? з.ы. шоп многие не умничали - я вижу что это выдох. Вова понял что я спрашиваю :):) Изменено 8 января, 2012 пользователем BRYTVA™ BRYTVA™ print Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 8 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 так ты и вдох на нее уже доделал? када пшикать буим?з.ы. шоп многие не умничали - я вижу что это выдох. Вова понял что я спрашиваю :):)Да и выдох и вдох, и сегодня закончили выхлоп - побубонели малеха, я записал на камеру телефона, но много помех, завтра на камеру другую сниму, выложу Subaru Sound. Машина сегодня перебралась в Бровары из Киева ... посмотрим, что будет завтра за погода ... ну и Иван должен застраховать машину, она без страховки - а это черевато (прописка Киевская, так что нынче это недешевое удовольствие) ... Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 8 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 В общем получается следующий конфиг: Объем: 1.6, 16-кл. Распредвалы: Сток Шатун - сток, Поршень - Нива. Турбина: Subaru WRX - TD04L Wastegate - внешний, 38-mm, Китай - реплика Tial BlowOff - Китай, реплика Greddy Интеркуллер фронтальный. Выхлоп и Downpipe по просьбам трудящихся клиентов заложили с запасом, аж 60 !!! (с головой хватило бы и 51) мм из нержи ... Конечная банка - побитая нелегкой жизнью заниженого автомобиля абасфальт - MAZDA MPS 6 Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Temchenko 2 Опубликовано 8 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 В общем получается следующий конфиг:Объем: 1.6, 16-кл.Распредвалы: Сток Шатун - сток, Поршень - Нива. Турбина: Subaru WRX - TD04LWastegate - внешний, 38-mm, Китай - реплика TialBlowOff - Китай, реплика GreddyИнтеркуллер фронтальный.Выхлоп и Downpipe по просьбам трудящихся клиентов заложили с запасом, аж 60 !!! (с головой хватило бы и 51) мм из нержи ... Конечная банка - побитая нелегкой жизнью заниженого автомобиля абасфальт - MAZDA MPS 6а кто все это будет настраивать?? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 8 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 (изменено) Статистика настроек и измерений: ВАЗ-21099, 1.6-8кл, стандарт, прошивка от "Паулюса", отсечка за 7000 об/мин ..., как видно, толку то !?!?! ВАЗ-21099, 1.6-8кл. Вал 58-ОКБ Двигатель, настройка J7.2-MAP-J7Sport и замерДинамика: Динамика, тут конечно поправку надо делать, на то что в машине сидело - 3-ри кабана ... ... если бы, два из них, вышли, то 10-ку до сотни разменяли бы ...Форд Фокус-2, хетчбек, стандарт, 1.6-16кл.Полностью подтверждаются заявленные заводом характеристики, с поправкой на попутный ветер ... Динамика:- ВАЗ-2112, 1,6Турбо: настройка J7.2-MAP-J7Sport и замер:Замер производился на холодной резине "Макароны" в дождь, на окном 3 градуса выше нуля:ВАЗ-2112 1.6-8кл DynaCAMS 54-3 + Compressor PK-23- VW GOLF2 2.0-9A-Atmo: настройка J7.2-MAP-J7Sport и замер:Потенциал по УОЗ еще есть, т.к. топливо на АЗС гавно, УОЗ не экстремальный, откат по детонации с запасом ... Динамика, замер на дороге общего пользования, ветер встречный, дорога "чуть на горку"- Rover 820i, Engine 20T4, Atmo: настройка J7.2-MAP-J7Sport и замер:Динамика: замер на дорого общего пользования, зимняя резина: Изменено 24 декабря, 2015 пользователем Spike Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 опять эти пародии на субару доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bega 149 Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Товарисч Spike ... епт, вы хоть бедного студента-тоесть меня наберите дайте на пять минут ухом послушать,что там вышло по звуку Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 9 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 (изменено) опять эти пародии на субаруSubaru Sound - что то в этом есть ...Мне звучание тоже понравилось, но себе я такого делать не буду ... Бася - я себе твинскрольную турбинку буду ставить ТД-05 с Мицика - ожидают от тебя коментария в стиле - "опять эта пародия на Мицубиси" ... епт, вы хоть бедного студента-тоесть меня наберите дайте на пять минут ухом послушать,что там вышло по звуку Завтра вечерком ...Сегодня настроил пока на давление 0.4 bar. Хозяин мотор обкатает, давление поднимем ... Изменено 9 января, 2012 пользователем Spike Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти