Рекомендуемые сообщения

мелкий намек на откатку? :ph34r:

:sad: :sad: тада, а то уже как бы 7900 на обкатачной проге

2108Club fatalJkE~

drive2.ru fatalJkE~

БЖшко Красная Turbo Бестия

fatalJkE~ on VK <--

~063 568 70 72 ;) Виктор Сергеевич

~096 227 89 55

Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... ©

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 562
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Mercedes W124 Coupe — M102.982 (Январь 7.2) — Aesthetics 2   Не успела осесть пыль после предыдущего Mercedes W124, переведенного на систему ЭСУД Январь 7.2, как в двери постучался другой. :

VW Jetta, KR — перековка перекованного 2 … Продолжаем рубрику, "Ужасы нашего городка" на примере перекованного с Jetronica — симпатичная VW Jetta с мотором KR. Многие согласятся с утверждени

НИВА Бронто, Cams + Bosch ME17.9.7 + Дроссель с электроприводом. Полный размер   Прогресс не стоит на месте, и добрался до таких старых

Изображения в теме

:sad: :sad: тада, а то уже как бы 7900 на обкатачной проге

подкину для размышлений, мы ищем место куда переехать.

так что ...

Игорь Бровари

063 232 61 79

Я на драйве

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подкину для размышлений, мы ищем место куда переехать.

так что ...

Один переезд хуже чем два пожара ...

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вовчик переезжай ко-мне :lol:

У нас тут край "непуганых идиотов " ))))

расценки поменьше - но работы побольше.)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Одному моему знакомому, ну очень хотелось поставить приводной компрессор, именно компрессор, а не турбину на свой мотор. В общем после долгих мук выбора, он приобрел и установил на свою "беременную (почему беременную, об этом позже) антилопу <a href="http://vk.com/turbocompressors">КИТ-комплект компрессора ПК-23</a>.

Изображение

"Комплект поставляемый производителем/продавцом.

Изображение

Все упаковано. Разложено. Прилагается инструкция для установки.

ИзображениеМного синих резинок :)

Комплект - "болтон", поставляется со всем необходимым для установки и был установлен на двигатель в течении одного рабочего дня с перекурами и перерывами на пиво :) самим владельцем авто.

Изображение

Установка КИТа на автомобиль закончена.

Изображение

Финиш.

Мотор предварительно был разжат до СЖ-9.3, установлен 54 вал ОБК Двигатель.

В общем в процессе выбора распредвала под данную конфигурацию, долго искали карту производительности и эффективности компрессора ПК-23 для расчетов. На просторах "всемирной" удалось найти только вот эту карту,

Изображение

Карта производительности компрессора ПК-23

она вызывала подозрения, особенно своим КПД, но других вариантов просто не было, даже у продавца данных КИТ-Комплектов. По расчетам на 54-м валу мощность выходила 116 л.с. при 6000 об\мин.

Установили форсунки VW 1.8t. Расчет топлива остался штатным - ДМРВ 116.

Настроили автомобиль и получили на выходе.

Изображение

VAZ-21114 1,6-8v DynaCAMS 54-3 + Compressor PK-23

Некоторые наблюдения в процессе настройки автомобиля и соот. соображения от увиденного:

1. Данный комплект возможно устанавливать на двигатель и (после установки более производительных форсунок с правкой в прошивке ЭБУ естессссено) ездить со УОЗ и топливоподачей стоковой прошивки без риска уложить мотор. :).

Ввиду того что ДМРВ установлен в не соответствующее для его работы место (он вынужден работать по избыточным давлением), на максимальной нагрузке он заливает мотор бензином так, вплоть до AFR 10.9, что это компенсирует УОЗ атмосферного мотора стандартной прошивки и детонации не возникает. Вопрос как долго ДМРВ прослужит при подобной установке пока остается открытым.

2. Комплект устанавливается без интеркулера. Под нагрузкой воздух нагревается от 56 градусов в режимах частичных нагрузок до 85 градусов под 100% дросселем.

Изображение

Температура воздуха.

Для борьбы с возникающей детонацией приходится принимать меры.

Для снижения температуры воздуха поступающего в цилиндры после компрессора необходимо как минимум:

- Перенеси фильтр в другое место либо изолировать его от нагретого после радиатора воздуха и подавать воздух на вход из-вне подкапотного пространства.

- Патрубок подводящий воздух к компрессору, идущий вдоль радиатора охлаждения перенести исключается, поэтому его необходимо заменить на трубу из нержавеющей стали и дополнительно теплоизолировать от нагретого после радиатора воздуха.

... как максимум дополнительно установить интеркуллер.

3. ДМРВ работающий в зоне избыточного давления безбожно врет :). Его все таки следуют устанавливать в проектное для его конструкции место с атмосферным давлением.

Настроились и теперь измерим динамику нашей "беременной антилопы" :) ...

Изображение

Динамика :)

От 0 до 100 км\ч - 11,5 сек. Квотер - 18,24 сек. :) ....

А где же динамика ?!?!? ... Если разгон до сотни учитывая вес автомобиля (1210 кг масса автомобиля + 110 кг масса хозяина автомобиля + 115 кг - Я = 1435 кг) еще куда ни шло, то 402 метра никуда не годится. :)

Попробуем разобраться, причин несколько:

1. Масса - тут никуда не денешься - многочисленные слои шумо-вибро изоляции + железо + мьюзик в автомобиле делают свое дело, и без того тяжелая 2112 прибавила в весе еще более 100 кг. Так что почетное звание "беременной антилопы" по праву переходит к этому автомобилю, т.к. 2112 моего друга с ФИАТовской тяжеленной КПП + 16-е диски + тоже куча железа + музыка + шумовибра легче на 60 кг. !!!!!)

2. Передаточное отношение мультипликатора компрессора приводит к тому, что на 6000 об/мин, компрессор набирает свои 50 000 оборотов, резко снижается КПД компрессора и он начинает "много брать на грудь" и снижает производительность. начинает с характерным свистом пробуксовывать ремень приводящий компрессор. Все это приводит к тому, что выше 5900 об.мин двигатель крутить нет смысла, на графике это четко видно - резкое падение момента и мощности. Мотор получился - моментным.

3. Стандартная КПП + к тому же установлена короткая пара 3.9. Все это привело к тому что на 1-я передача успевает закончится, так еще и не начавшись, а заканчивает последние 50-80 метров квотера автомобиль аж на 4-ой передаче, стандартной - что динамики не прибавляет.

Ситуацию тут может улучшить следующее:

1. Фитнес - для автомобиля мало возможно, а для хозяина кг дык 30 скинуть можна :) ... (Шутка)

2. Изменить передаточное отношение мультиприкатора компрессора - уменьшить до 7,143, для того чтобы максимальные обороты компрессора достигались при 6800-7000 об\мин двигателя. Это позволить полностью раскрыть возможности распредвала, т.к. по графику мощности у него еще остается небольшой запас.

3. Изменить передаточные отношения в КПП для более оптимального использования получившегося момента и мощности.

Ну вот в принципе и все.

З.Ы. Учитывая мощность, которую на себя забирает компрессор, то фактическая мощность двигателя около 140 л.с. вот :)

З.Ы.Ы Турбо рулит :)

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все старания ради 18,2 с ???. Стоковая Приора так едет)

Изображение

Как дела с гольфом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как дела с гольфом?

Наемудохался я с этой родной дроссельной заслонкой в край.

Говорить что завтра будут заводить не буду, а то снова навалится стороняя работа ...

Все старания ради 18,2 с ???. Стоковая Приора так едет)

Изображение

Да, эт точно, но не каждая стоковая Приора столько весит :) от веса этой машины я реально прифигел.

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наемудохался я с этой родной дроссельной заслонкой в край.

Говорить что завтра будут заводить не буду, а то снова навалится стороняя работа ...

Ну как успехи??
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...
В 30.12.2015в22:36, kobe сказал:
Spike писал:

Наемудохался я с этой родной дроссельной заслонкой в край.

Говорить что завтра будут заводить не буду, а то снова навалится стороняя работа ...

Ну как успехи??

 

Изменено пользователем Spike

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

Свершилось, ёмана :)

Жил себе не тужил, поживал 3-й гольфик в кузове купе, с моторчиком 1.8 и мощностью 75 пржевальских пони. 
Таскали они себе худо бедно кузовок, пока не попал гольфик в нужные руки, в руки, кровь в которых поражена особым видом вируса - "drinking-fucking-TUNING". :). Планов громадьё, первыми пунктами из которых воплотились в жизнь, это замена мотора и замена СУД и типа впрыска топлива.
Замена мотора - на автомобиль установлен мотор VW-9A.

27da1a6s-960.jpg

Причем после покупки бушного мотора, он прошел капремонт по полной программе. Родной механический Jetronik от мотора 9А удален, родную СУД Bosche Motronic 4.5 - заменили на Январь 7.2. Итак по порядку.
Комплектация: 
ЭБУ - Январь 7.2
MAF - Bosche ...116
ДПДЗ - Газёл, дроссель родной 9А - двухкамерный. 
ДТОЖ - ВАЗ
РХХ - ВАЗ + адаптер
ДД - ВАЗ
ДК - ВАЗ
ДФ - ВАЗ
ДПКВ - ВАЗ
КЗ - ВАЗ (Калина)
Форсунки: Bosche 0 280 156 061
Бензонасос: VW Golf - Engine VR6
Топливная рампа: VW 1,8t с регулятором 3,0 bar

Доработки по механической части: 
1. Триггерное колесо для ДПКВ - изготовлено отдельно, установлено, приварено и отбалансировано на родной шкив от родного мотора 1.8 (75 л.с.). На мотор 9А установлено навесное от родного мотора 1.8(75 л.с.) - генератор, насос ГУ-руля соответственно с приводными шкивами под многоручейковый ремень.

393a1a6s-960.jpg
2. В связи с тем, что решено использовать навесное от родного мотора 1.8(75л.с.) то для корректной установки пришлось шкивы привода помпы системы охлаждения и гидроусилителя отодвинуть дистанционными прокладками соответствующей высоты, чтобы они вращались в одной  плоскости вращения с соответствующими шкивами на КВ. Попутно существенно доработано крепление генератора, для установки на БЦ двигателя, по креплениям.
Все шкивы отбалансированы после доработки:

Шкив помпы с дистанционной прокладкой.

28ba1a6s-960.jpg

38ba1a6s-960.jpg

b4ba1a6s-960.jpg

6cba1a6s-960.jpg

Крепление генератора также доработано под БЦ двигателя 9А.

e2ba1a6s-960.jpg
3. ДПКВ со своим креплением. Жаль сфотографировать забыл. 
4. ДПДЗ - использован от Газёла. Под него изготовлена площадка-переходник на родной двухкамерный дроссель 9А.

ДПЗД Газёл + площадка переходник на двухкамерный дроссель мотора 9А

bf3a1a6s-960.jpg
5. РХХ - ВАЗ + адаптер для установки. Зазоры в родном двухкамерном дросселе мотора 9А таковы, что "сквозняк" который гуляет по закрытом дросселю таков, что обеспечивает ХХ прогретого мотора на уровне 800 об/мин при полностью закрытом РХХ. Для обеспечения повышенных оборотов при прогреве, а также регулировки ХХ на уровне 850 об/мин, используется РХХ ВАЗ-2110, 2112 (с маленькой "шляпой") + адаптер для установки его в ресивер.

10ba1a6s-960.jpg

79861a6s-960.jpg

В ресивер вварен штуцер для присоединения РХХ, забор воздуха для РХХ производится после ДМРВ перед ДЗ. 

6. ДД ВАЗ установлен на одно из штатных мест крепления ДД мотора 9А.

7. КЗ "Калина" - со своей площадкой крепления.

6fda1a6s-960.jpg

8. ДФ - в родном трамблере. (пока еще дорабатывается крепление-переходник под ДФ ВАЗ)
9. ДТОЖ - ВАЗ - перерезали резьбу под ВАЗовский датчик в штатном  креплении родного ДТОЖ мотора 9А.
10. ДМРВ ВАЗ ... 116 - установлен на выход штатной коробки воздушного фильтра. С ДЗ соединен custom-ным пайпом с портом для РХХ и отсосом картерных газов.

5f461a6s-960.jpg

11. Система подачи топлива: Для установки электромагнитных форсунок во впускной ресивер изготовлены посадочный гнезда для форсунок, на внешнюю сторону рогов приварены крепления и установлена рампа с мотора VW 1.8т c регулятором 3.0 бар. Форсунки с рампой соединены удлинителем. Удлинители и посадочные гнезда изготовлены из Д16Т. Топливный насос с мотра VW VR6 полностью взаимозаменяем в посадочное место родной колбы.

Посадочные втулки под форсунки.

b53a1a6s-960.jpg

Посадочные втулки, дистанционные втулки, топливная рампа, форсунки  0 280 156 061

a33a1a6s-960.jpg

В сборе

373a1a6s-960.jpg

Вид снаружи рогов перед сваркой мест креплений рампы.

ef3a1a6s-960.jpg

12. Проводка Январь 7.2 доработана и максимально интегрирована в родную проводку автомобиля. Блок ЭБУ находится в салоне. Вход в салон на моторном щите, в районе "ливневки"

Вход проводки в салон автомобиля

32ba1a6s-960.jpg
Вся проводка уложена в "броню". 
В комбинацию проборов вживлена лампа индикации "ДжекиЧан", которая не предусмотрена в данном автомобиле.

Лампа индикации Check Engine в комбинации приборов VW Golf 3

8461a6s-960.jpg

6bda1a6s-960.jpg

Также к приборке подведен СРТ (Сигнал расхода топлива).
Установлен диагностический разъем OBDII все родных двух 2-х контактных разъемов диагностики.

Разъем диагностики OBDII

2d461a6s-960.jpg


Автомобиль настроен на частичных нагрузках на период обкатки, т.к. мотор только после кап.ремонта. ХХ - 850 об/мин. После обкатки, перед настройкой ВСХ обязательно требуется замена родной, от мотора 1.8 (75 л.с.) системы выхлопа, с ее тоооооооненькими, 35 мм выпускными трубами, которые будут душить данный мотор. 

Расчетная мощность мотора после настройки: 143_147 л.с.

 to be cont....

  • Upvote 3

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти