fatalJkE 566 Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 мелкий намек на откатку? :sad: тада, а то уже как бы 7900 на обкатачной проге 2108Club fatalJkE~ drive2.ru fatalJkE~ БЖшко Красная Turbo Бестия fatalJkE~ on VK <-- ~063 568 70 72 Виктор Сергеевич ~096 227 89 55 Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... © Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vazz 2 Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 :sad: тада, а то уже как бы 7900 на обкатачной прогеподкину для размышлений, мы ищем место куда переехать.так что ... Игорь Бровари 063 232 61 79 Я на драйве Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 9 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 подкину для размышлений, мы ищем место куда переехать.так что ...Один переезд хуже чем два пожара ... Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
derzkij09 59 Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Вовчик переезжай ко-мне У нас тут край "непуганых идиотов " )))) расценки поменьше - но работы побольше.))) DRIVE2.RU Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 24 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 Одному моему знакомому, ну очень хотелось поставить приводной компрессор, именно компрессор, а не турбину на свой мотор. В общем после долгих мук выбора, он приобрел и установил на свою "беременную (почему беременную, об этом позже) антилопу <a href="http://vk.com/turbocompressors">КИТ-комплект компрессора ПК-23</a>."Комплект поставляемый производителем/продавцом.Все упаковано. Разложено. Прилагается инструкция для установки.Много синих резинок Комплект - "болтон", поставляется со всем необходимым для установки и был установлен на двигатель в течении одного рабочего дня с перекурами и перерывами на пиво самим владельцем авто.Установка КИТа на автомобиль закончена.Финиш.Мотор предварительно был разжат до СЖ-9.3, установлен 54 вал ОБК Двигатель.В общем в процессе выбора распредвала под данную конфигурацию, долго искали карту производительности и эффективности компрессора ПК-23 для расчетов. На просторах "всемирной" удалось найти только вот эту карту,Карта производительности компрессора ПК-23она вызывала подозрения, особенно своим КПД, но других вариантов просто не было, даже у продавца данных КИТ-Комплектов. По расчетам на 54-м валу мощность выходила 116 л.с. при 6000 об\мин. Установили форсунки VW 1.8t. Расчет топлива остался штатным - ДМРВ 116. Настроили автомобиль и получили на выходе.VAZ-21114 1,6-8v DynaCAMS 54-3 + Compressor PK-23Некоторые наблюдения в процессе настройки автомобиля и соот. соображения от увиденного: 1. Данный комплект возможно устанавливать на двигатель и (после установки более производительных форсунок с правкой в прошивке ЭБУ естессссено) ездить со УОЗ и топливоподачей стоковой прошивки без риска уложить мотор. . Ввиду того что ДМРВ установлен в не соответствующее для его работы место (он вынужден работать по избыточным давлением), на максимальной нагрузке он заливает мотор бензином так, вплоть до AFR 10.9, что это компенсирует УОЗ атмосферного мотора стандартной прошивки и детонации не возникает. Вопрос как долго ДМРВ прослужит при подобной установке пока остается открытым. 2. Комплект устанавливается без интеркулера. Под нагрузкой воздух нагревается от 56 градусов в режимах частичных нагрузок до 85 градусов под 100% дросселем.Температура воздуха.Для борьбы с возникающей детонацией приходится принимать меры. Для снижения температуры воздуха поступающего в цилиндры после компрессора необходимо как минимум: - Перенеси фильтр в другое место либо изолировать его от нагретого после радиатора воздуха и подавать воздух на вход из-вне подкапотного пространства. - Патрубок подводящий воздух к компрессору, идущий вдоль радиатора охлаждения перенести исключается, поэтому его необходимо заменить на трубу из нержавеющей стали и дополнительно теплоизолировать от нагретого после радиатора воздуха. ... как максимум дополнительно установить интеркуллер. 3. ДМРВ работающий в зоне избыточного давления безбожно врет . Его все таки следуют устанавливать в проектное для его конструкции место с атмосферным давлением. Настроились и теперь измерим динамику нашей "беременной антилопы" ...Динамика От 0 до 100 км\ч - 11,5 сек. Квотер - 18,24 сек. .... А где же динамика ?!?!? ... Если разгон до сотни учитывая вес автомобиля (1210 кг масса автомобиля + 110 кг масса хозяина автомобиля + 115 кг - Я = 1435 кг) еще куда ни шло, то 402 метра никуда не годится. Попробуем разобраться, причин несколько: 1. Масса - тут никуда не денешься - многочисленные слои шумо-вибро изоляции + железо + мьюзик в автомобиле делают свое дело, и без того тяжелая 2112 прибавила в весе еще более 100 кг. Так что почетное звание "беременной антилопы" по праву переходит к этому автомобилю, т.к. 2112 моего друга с ФИАТовской тяжеленной КПП + 16-е диски + тоже куча железа + музыка + шумовибра легче на 60 кг. !!!!!)2. Передаточное отношение мультипликатора компрессора приводит к тому, что на 6000 об/мин, компрессор набирает свои 50 000 оборотов, резко снижается КПД компрессора и он начинает "много брать на грудь" и снижает производительность. начинает с характерным свистом пробуксовывать ремень приводящий компрессор. Все это приводит к тому, что выше 5900 об.мин двигатель крутить нет смысла, на графике это четко видно - резкое падение момента и мощности. Мотор получился - моментным.3. Стандартная КПП + к тому же установлена короткая пара 3.9. Все это привело к тому что на 1-я передача успевает закончится, так еще и не начавшись, а заканчивает последние 50-80 метров квотера автомобиль аж на 4-ой передаче, стандартной - что динамики не прибавляет. Ситуацию тут может улучшить следующее: 1. Фитнес - для автомобиля мало возможно, а для хозяина кг дык 30 скинуть можна ... (Шутка)2. Изменить передаточное отношение мультиприкатора компрессора - уменьшить до 7,143, для того чтобы максимальные обороты компрессора достигались при 6800-7000 об\мин двигателя. Это позволить полностью раскрыть возможности распредвала, т.к. по графику мощности у него еще остается небольшой запас. 3. Изменить передаточные отношения в КПП для более оптимального использования получившегося момента и мощности. Ну вот в принципе и все. З.Ы. Учитывая мощность, которую на себя забирает компрессор, то фактическая мощность двигателя около 140 л.с. вот З.Ы.Ы Турбо рулит Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kobe 9 Опубликовано 25 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 Все старания ради 18,2 с ???. Стоковая Приора так едет)Как дела с гольфом? Борт +Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 25 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 Как дела с гольфом?Наемудохался я с этой родной дроссельной заслонкой в край.Говорить что завтра будут заводить не буду, а то снова навалится стороняя работа ...Все старания ради 18,2 с ???. Стоковая Приора так едет)Да, эт точно, но не каждая стоковая Приора столько весит от веса этой машины я реально прифигел. Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kobe 9 Опубликовано 30 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 Наемудохался я с этой родной дроссельной заслонкой в край.Говорить что завтра будут заводить не буду, а то снова навалится стороняя работа ...Ну как успехи?? Борт +Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 8 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 (изменено) В 30.12.2015в22:36, kobe сказал: Spike писал: Наемудохался я с этой родной дроссельной заслонкой в край. Говорить что завтра будут заводить не буду, а то снова навалится стороняя работа ... Ну как успехи?? Изменено 8 марта, 2016 пользователем Spike Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 2 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 Свершилось, ёмана :) Жил себе не тужил, поживал 3-й гольфик в кузове купе, с моторчиком 1.8 и мощностью 75 пржевальских пони. Таскали они себе худо бедно кузовок, пока не попал гольфик в нужные руки, в руки, кровь в которых поражена особым видом вируса - "drinking-fucking-TUNING". :). Планов громадьё, первыми пунктами из которых воплотились в жизнь, это замена мотора и замена СУД и типа впрыска топлива. Замена мотора - на автомобиль установлен мотор VW-9A. Причем после покупки бушного мотора, он прошел капремонт по полной программе. Родной механический Jetronik от мотора 9А удален, родную СУД Bosche Motronic 4.5 - заменили на Январь 7.2. Итак по порядку. Комплектация: ЭБУ - Январь 7.2 MAF - Bosche ...116 ДПДЗ - Газёл, дроссель родной 9А - двухкамерный. ДТОЖ - ВАЗ РХХ - ВАЗ + адаптер ДД - ВАЗ ДК - ВАЗ ДФ - ВАЗ ДПКВ - ВАЗ КЗ - ВАЗ (Калина) Форсунки: Bosche 0 280 156 061 Бензонасос: VW Golf - Engine VR6 Топливная рампа: VW 1,8t с регулятором 3,0 bar Доработки по механической части: 1. Триггерное колесо для ДПКВ - изготовлено отдельно, установлено, приварено и отбалансировано на родной шкив от родного мотора 1.8 (75 л.с.). На мотор 9А установлено навесное от родного мотора 1.8(75 л.с.) - генератор, насос ГУ-руля соответственно с приводными шкивами под многоручейковый ремень. 2. В связи с тем, что решено использовать навесное от родного мотора 1.8(75л.с.) то для корректной установки пришлось шкивы привода помпы системы охлаждения и гидроусилителя отодвинуть дистанционными прокладками соответствующей высоты, чтобы они вращались в одной плоскости вращения с соответствующими шкивами на КВ. Попутно существенно доработано крепление генератора, для установки на БЦ двигателя, по креплениям. Все шкивы отбалансированы после доработки: Шкив помпы с дистанционной прокладкой. Крепление генератора также доработано под БЦ двигателя 9А. 3. ДПКВ со своим креплением. Жаль сфотографировать забыл. 4. ДПДЗ - использован от Газёла. Под него изготовлена площадка-переходник на родной двухкамерный дроссель 9А. ДПЗД Газёл + площадка переходник на двухкамерный дроссель мотора 9А 5. РХХ - ВАЗ + адаптер для установки. Зазоры в родном двухкамерном дросселе мотора 9А таковы, что "сквозняк" который гуляет по закрытом дросселю таков, что обеспечивает ХХ прогретого мотора на уровне 800 об/мин при полностью закрытом РХХ. Для обеспечения повышенных оборотов при прогреве, а также регулировки ХХ на уровне 850 об/мин, используется РХХ ВАЗ-2110, 2112 (с маленькой "шляпой") + адаптер для установки его в ресивер. В ресивер вварен штуцер для присоединения РХХ, забор воздуха для РХХ производится после ДМРВ перед ДЗ. 6. ДД ВАЗ установлен на одно из штатных мест крепления ДД мотора 9А. 7. КЗ "Калина" - со своей площадкой крепления. 8. ДФ - в родном трамблере. (пока еще дорабатывается крепление-переходник под ДФ ВАЗ) 9. ДТОЖ - ВАЗ - перерезали резьбу под ВАЗовский датчик в штатном креплении родного ДТОЖ мотора 9А. 10. ДМРВ ВАЗ ... 116 - установлен на выход штатной коробки воздушного фильтра. С ДЗ соединен custom-ным пайпом с портом для РХХ и отсосом картерных газов. 11. Система подачи топлива: Для установки электромагнитных форсунок во впускной ресивер изготовлены посадочный гнезда для форсунок, на внешнюю сторону рогов приварены крепления и установлена рампа с мотора VW 1.8т c регулятором 3.0 бар. Форсунки с рампой соединены удлинителем. Удлинители и посадочные гнезда изготовлены из Д16Т. Топливный насос с мотра VW VR6 полностью взаимозаменяем в посадочное место родной колбы. Посадочные втулки под форсунки. Посадочные втулки, дистанционные втулки, топливная рампа, форсунки 0 280 156 061 В сборе Вид снаружи рогов перед сваркой мест креплений рампы. 12. Проводка Январь 7.2 доработана и максимально интегрирована в родную проводку автомобиля. Блок ЭБУ находится в салоне. Вход в салон на моторном щите, в районе "ливневки" Вход проводки в салон автомобиля Вся проводка уложена в "броню". В комбинацию проборов вживлена лампа индикации "ДжекиЧан", которая не предусмотрена в данном автомобиле. Лампа индикации Check Engine в комбинации приборов VW Golf 3 Также к приборке подведен СРТ (Сигнал расхода топлива). Установлен диагностический разъем OBDII все родных двух 2-х контактных разъемов диагностики. Разъем диагностики OBDII Автомобиль настроен на частичных нагрузках на период обкатки, т.к. мотор только после кап.ремонта. ХХ - 850 об/мин. После обкатки, перед настройкой ВСХ обязательно требуется замена родной, от мотора 1.8 (75 л.с.) системы выхлопа, с ее тоооооооненькими, 35 мм выпускными трубами, которые будут душить данный мотор. Расчетная мощность мотора после настройки: 143_147 л.с. to be cont.... 3 Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти