ГБЦ 21083 - на сколько можно увеличить каналы?


Рекомендуемые сообщения

а втулить если то по деньгам что?

да, плохо что инжевые головы не делали в ссср! ;(

Чтоб втулить надо на координатном станке расверлить дырку в голове до 14,5мм, вытачиваеш втулку из алюминия или латуни с зазором на горячую посадку если дырка в голове ровно 14,5мм то втулка должна быть 14,505мм внутренний 12мм. Грееш голову до 200град мажеш втулку эпоксидкой либо специальным герметиком и вставляеш, лишнее снизу подпиливаеш за подлицо с плоскостью делаеш бор фрезой выемку под масло канал, потом шарошыш дырки, седла, потом шлифуеш плоскостя ну и все.

А и какая тебе разница инжевая она или нет поменял сзади постели распредвала шпильки М6 на короткие под крышку ДПДЗ и имееш инжевую голову

Изменено пользователем Mad Max
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 28
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Завтуливание масло канала понадобиться 100%, по деньгам это пиво для токаря, мне зделали из обычной стали + серый герметик,без нагрева ГБЦ, прорези с помощью болгарки + с болта немного убрал лишнюю резьбу.


Изменено пользователем Mad Max
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может подскажи как бороться с этим вскрытием. Завтулить например, или тупиковая ситуация?

С ув. Сайгон

ты для себя интересуешься?)

У меня 31,5х30, ниче не вскрылось вродь)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вопрос еще вот в чем.

я по формуле рассчитал примерную скорость потока воздуха на разных оборотах для стандартного двигателя и вала при разных размерах впускного канала.. напомню, что оптимальное наполнение камеры будет тогда, когда скорость воздуха 70-90 м/с, и до 140 считается приемлемым.

так вот теперь вопрос, если мне известны скорости потока воздуха для стокового двигателя со стоковым валом, как мне посчитать теоретическую скорость потока для распредвала №52, зная его подъем и фазу?

вот здесь расчеты для стокового двига 1,5: http://rghost.ru/24366561

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вопрос еще вот в чем.

я по формуле рассчитал примерную скорость потока воздуха на разных оборотах для стандартного двигателя и вала при разных размерах впускного канала.. напомню, что оптимальное наполнение камеры будет тогда, когда скорость воздуха 70-90 м/с, и до 140 считается приемлемым.

так вот теперь вопрос, если мне известны скорости потока воздуха для стокового двигателя со стоковым валом, как мне посчитать теоретическую скорость потока для распредвала №52, зная его подъем и фазу?

вот здесь расчеты для стокового двига 1,5: http://rghost.ru/24366561

зная вал, можно прикинуть обороты, до которых он будет крутить. Думаю 52 до 6500 где-то будет давать приход и ехать тысяч с 3 наверное. Выходит, что 30, 31 на впуке... ИМХО, может и не прав..
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вопрос еще вот в чем.

я по формуле рассчитал примерную скорость потока воздуха на разных оборотах для стандартного двигателя и вала при разных размерах впускного канала.. напомню, что оптимальное наполнение камеры будет тогда, когда скорость воздуха 70-90 м/с, и до 140 считается приемлемым.

так вот теперь вопрос, если мне известны скорости потока воздуха для стокового двигателя со стоковым валом, как мне посчитать теоретическую скорость потока для распредвала №52, зная его подъем и фазу?

вот здесь расчеты для стокового двига 1,5: http://rghost.ru/24366561

Вопрос ставить надо немного иначе. Твой внутренний диаметр седла есть константа, и ты правильно прикинул скорости потока. Теперь выбрав приемлемый диапазон исходя из скорости потока надо подбирать вал. Либо уже выбранный прикинуть, где он будет дышать полной грудью.

Табличка была по фазам и при подъеме, где работает вал. Хотя это для ВАЗ не тайна и можно инф найти.

С ув. сайгон

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос ставить надо немного иначе. Твой внутренний диаметр седла есть константа, и ты правильно прикинул скорости потока. Теперь выбрав приемлемый диапазон исходя из скорости потока надо подбирать вал. Либо уже выбранный прикинуть, где он будет дышать полной грудью.

Табличка была по фазам и при подъеме, где работает вал. Хотя это для ВАЗ не тайна и можно инф найти.

С ув. сайгон

подскажи пожалуйста табличку, уже если занялся расчетами, то надо все просчитать! ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажи пожалуйста табличку, уже если занялся расчетами, то надо все просчитать! ;)

Быстро не найду. там шаг большой, больше для ориентира.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Быстро не найду. там шаг большой, больше для ориентира.

я подожду! даже если шаг большой, то я примерно рассчитаю или хотя бы для себя буду знать! ;)

теория двс штука интересная! ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я подожду! даже если шаг большой, то я примерно рассчитаю или хотя бы для себя буду знать! ;)

теория двс штука интересная! ;)

Кстати куда полезней не каналы шарошить на пределе с прорывом ОЖ и маслоканала, а седла развернуть или поменять под большие клапана.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти