ГБЦ 21083 - на сколько можно увеличить каналы?


Рекомендуемые сообщения

Кстати куда полезней не каналы шарошить на пределе с прорывом ОЖ и маслоканала, а седла развернуть или поменять под большие клапана.

Так если канал не увеличен, а седло в + ушло то канал в принципе не сможет пропустить столько сколько седло. Ножки клапанов и прочие мелочи пока не в счет.

С ув. Сайгон

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 28
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Кстати куда полезней не каналы шарошить на пределе с прорывом ОЖ и маслоканала, а седла развернуть или поменять под большие клапана.

я не планирую седла увеличивать. тем более установка увеличенных клапанов без замены седла не дает эффекта. эффект будет если седла и клапана увеличить, тогда и каналы увеличивать надо под необходимые режимы двигателя? если не прав поправьте?

и еще: тут почитал еще старую литературу, и везде по-разному пишут: в одних источниках оптимальное наполнение будет при скорости воздуха 70-90 м/с, в другой литературе 50-70. где опечатка или устаревшая инфа?

я просто хочу теоретически прикинуть какие каналы надо для вала, зная его все параметры. просто зная что вал требует я смогу размерами каналов выбрать для себя оптимальный режим работы двигателя. вот. вроде ясно выразил мысль! ;)

Так если канал не увеличен, а седло в + ушло то канал в принципе не сможет пропустить столько сколько седло. Ножки клапанов и прочие мелочи пока не в счет.

С ув. Сайгон

согласен! если канал меньше седла, то скорость будет упираться только в размер канала.

в принципе такая ситуация на стоковой 083 голове. там канал меньше седла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

седла развернуть или поменять под большие клапана.

и затыкнуться на нулевую продувку)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и затыкнуться на нулевую продувку)

я сам раньше думал что большие клапана это круто! а после расчетов понял что не так все это.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я сам раньше думал что большие клапана это круто! а после расчетов понял что не так все это.

все зависит именно от внутреннего диаметра седла. экстремалы када то проходили стоковое седло по нутри 35 шаром под сток клапан. перло шо глухонемое -но недолго...

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так если канал не увеличен, а седло в + ушло то канал в принципе не сможет пропустить столько сколько седло. Ножки клапанов и прочие мелочи пока не в счет.

С ув. Сайгон

Это при усливии что канал не уже проходного диаметра седла тогда да согласен делать кишку диаметром 50 с сфинктером на конце диаметром 60 смыла нет, а за частую в отливках гбц наоборот проходной диаметр седла меньше канала опять же как говориш мелочи типа ножки клапана и втулки как потери несчитаем

и затыкнуться на нулевую продувку)

Не понял о чем речь?

я сам раньше думал что большие клапана это круто! а после расчетов понял что не так все это.

А как? Большие клапана тебе дадут чуть большее наполнение но будет оно настолько мизерное что сумма вложенных на это средств и полученный приход врядли будет соизмеримо радовать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати куда полезней седла развернуть или поменять под большие клапана.

А как? Большие клапана тебе дадут чуть большее наполнение но будет оно настолько мизерное что сумма вложенных на это средств и полученный приход врядли будет соизмеримо радовать.

я так и не понял за что ты))

Я говорил про то, что большой клапан вплоттную к стенке КС стоит. Одни минуса

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я так и не понял за что ты))

Я говорил про то, что большой клапан вплоттную к стенке КС стоит. Одни минуса

А я о увеличении проходного диаметра седла или поверхности под ним хотя бы до размеров канала.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я о увеличении проходного диаметра седла или поверхности под ним хотя бы до размеров канала.

ааа)) Ну это да,нужно делать)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти