Замена стокового распредвала


Рекомендуемые сообщения

Есть вопрос: снял стоковый распредвал,отсечка была 6,5 тик, крутил до 6, двиг на нем работал четко и без вибрации(хотя на холодную стучал), но поставив вал 107 нуждин, до 6 тис появилась микровибрация на педали газа, очень неприятно и страшно на самом деле...так как на маховике ПОЧЕМУТО метки не сходятся(пока сам не пойму как это). как правильно выставить распредвал чтоб и работал "легко", и детонации небыло? Голова сток

Буду благодарен за консультацию!

Изменено пользователем тесля
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 5 месяцев спустя...

дабы не плодить тем

если на 21083 сток, поставить калино-распредвал 8ве, что измениться в работе мотора? диапазон? на сколько и т.п.

Изображение

грррребята, подскажите по ррраспредвалу

Изменено пользователем Hitmanhunter

забанен мудаком

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я так понял никто не ездит на 21083 с Калино-распредвалом?

забанен мудаком

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а чем он отличается от распредвала 2110? а то что то не могу найти информации

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а чем он отличается от распредвала 2110? а то что то не могу найти информации

вроде подъемом..

забанен мудаком

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по информации что нарыл то разницы в 10м распредвале и калиновском нету

Двигатель ВАЗ 11183 может применяться для установки на автомобили ВАЗ Lada Kalina и ее модификации.

Двигатель 11183 восьмиклапанный четырехцилиндровый силовой агрегат объемом 1,6 литра.

Следует отметить, что двигатель 11183 по конструкции основных узлов : блока, головки блока, распредвала, клапанных механизмов и кривошипно-шатунного механизма не отличается от варианта ДВС ВАЗ 21114.

Разработан новый блок цилиндров мод. 11183-1002011-10. Конструктивно он отличается от блока цилиндров 2110 только высотой. Для увеличения объема двигателя потребовалось увеличить высоту блока на 2,3мм.( высота от оси коленчатого вала до верхней поверхности блока - 197,1мм ). Крепежные отверстия для крепления головки блока выполнены с резьбой М12 x 1,25 мм. Номинальный диаметр цилиндров – 82 мм.

На двигателе используется коленчатый вал мод. 11183-1005016. По посадочным местам он соответствует коленчатому валу 2112. Этот вал имеет увеличенный на 2,3 мм радиус кривошипа, по сравнению с валом 2112, это обеспечивает ход поршня в 75,6 мм. Вал имеет маркировку : на противовесе указана модель - «11183».

Маховик и шкив коленчатого вала используются от двигателя 2110.

В двигателе применяется шатунно-поршневая группа 2110.

Чтобы не увеличивать степень сжатия была увеличена и усовершенствована форма камеры сгорания. Головка блока цилиндров с увеличенной камерой сгорания получила индекс - "11180". На приливе головки имеется соответствующая маркировка.

Существует ряд конструктивных решений , которые отличают двигатель ВАЗ 11183 от мотора ВАЗ 21114.

В электросистеме применяется генератор 5132.3771(90 А). Для крепления генератора использован новый кронштейн. Оригинальным является механизм натяжения ремня генератора.

На двигателе ВАЗ 11183 установлен поликлиновый ремень генератора 1118-1041020 - 6РК882 (882мм).

может кто знает точно, поправит

Изменено пользователем kkk_
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти