тесля 2 Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 (изменено) Есть вопрос: снял стоковый распредвал,отсечка была 6,5 тик, крутил до 6, двиг на нем работал четко и без вибрации(хотя на холодную стучал), но поставив вал 107 нуждин, до 6 тис появилась микровибрация на педали газа, очень неприятно и страшно на самом деле...так как на маховике ПОЧЕМУТО метки не сходятся(пока сам не пойму как это). как правильно выставить распредвал чтоб и работал "легко", и детонации небыло? Голова стокБуду благодарен за консультацию! Изменено 5 октября, 2011 пользователем тесля Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hitmanhunter 0 Опубликовано 20 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 (изменено) дабы не плодить темесли на 21083 сток, поставить калино-распредвал 8ве, что измениться в работе мотора? диапазон? на сколько и т.п.грррребята, подскажите по ррраспредвалу Изменено 20 марта, 2012 пользователем Hitmanhunter забанен мудаком Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hitmanhunter 0 Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 я так понял никто не ездит на 21083 с Калино-распредвалом? забанен мудаком Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kkk_ 0 Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 а чем он отличается от распредвала 2110? а то что то не могу найти информации Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hitmanhunter 0 Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 а чем он отличается от распредвала 2110? а то что то не могу найти информациивроде подъемом.. забанен мудаком Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kkk_ 0 Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 (изменено) Судя по информации что нарыл то разницы в 10м распредвале и калиновском нетуДвигатель ВАЗ 11183 может применяться для установки на автомобили ВАЗ Lada Kalina и ее модификации.Двигатель 11183 восьмиклапанный четырехцилиндровый силовой агрегат объемом 1,6 литра.Следует отметить, что двигатель 11183 по конструкции основных узлов : блока, головки блока, распредвала, клапанных механизмов и кривошипно-шатунного механизма не отличается от варианта ДВС ВАЗ 21114.Разработан новый блок цилиндров мод. 11183-1002011-10. Конструктивно он отличается от блока цилиндров 2110 только высотой. Для увеличения объема двигателя потребовалось увеличить высоту блока на 2,3мм.( высота от оси коленчатого вала до верхней поверхности блока - 197,1мм ). Крепежные отверстия для крепления головки блока выполнены с резьбой М12 x 1,25 мм. Номинальный диаметр цилиндров – 82 мм.На двигателе используется коленчатый вал мод. 11183-1005016. По посадочным местам он соответствует коленчатому валу 2112. Этот вал имеет увеличенный на 2,3 мм радиус кривошипа, по сравнению с валом 2112, это обеспечивает ход поршня в 75,6 мм. Вал имеет маркировку : на противовесе указана модель - «11183».Маховик и шкив коленчатого вала используются от двигателя 2110.В двигателе применяется шатунно-поршневая группа 2110.Чтобы не увеличивать степень сжатия была увеличена и усовершенствована форма камеры сгорания. Головка блока цилиндров с увеличенной камерой сгорания получила индекс - "11180". На приливе головки имеется соответствующая маркировка.Существует ряд конструктивных решений , которые отличают двигатель ВАЗ 11183 от мотора ВАЗ 21114.В электросистеме применяется генератор 5132.3771(90 А). Для крепления генератора использован новый кронштейн. Оригинальным является механизм натяжения ремня генератора.На двигателе ВАЗ 11183 установлен поликлиновый ремень генератора 1118-1041020 - 6РК882 (882мм).может кто знает точно, поправит Изменено 21 марта, 2012 пользователем kkk_ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти