Рекомендуемые сообщения

На Новый год опять ездили в село. Дорога была совершенно пустая. Ещё бы, ведь выехали мы почти в восемь вечера! Поскольку за 4 часа 400 км всё равно не покрыть, я и не гнал. Держал свои 100-110км/ч. Музыка, пустая дорога... В результате НГ встретили, не доехав всего каких-то 70км. Время в пути составило чуть более 5 часов. Средний расход топлива - 5,2 литра. Вот они, преимущества равномерного движения!

Назад возвращались как всегда ночью, с грузом порядка 250-300 кг. При встречном ветре, точнее справа под острым углом, моментальный расход был в районе 7л/100км. Временами даже 7,6л/100км. Зато, когда справа появлялась посадка, расход падал до 6,5л/100км. Средний расход за дорогу составил 6,7л/100км. И то только благодаря тому, что первую половину дороги ехали селами и дорогами с посадками.

После поездки пробег перевалил за 2тк, подошло время ТО-0.

По городу дакатали до положеных 2500. Не специально, конечно. Просто пока я выкроил времф для ТО, как раз на одометре и появилась нужная цыфра.

ТО проходил на авторизованом сервисе. Новое СТО на Электриков. Точнее туда переехало СТО с Братиславской. В сервисной книге у меня стоял штампик ТО за 1 грн. Я им хвастался перед родными при покупке машины, при чем был сильно огорчен реакцией, типа "это только за работы, а расходники - за твой счет". Приготовил денег и аргументы для спора... не понадобилось. На СТО девушка приемщица взяла книжку, сказала старшему - это за 1 гривну, тот кивнул и повел мою машину в ремзону. Терзаемый смутными сомнениями ( а вдруг с машиной и обойдутся как раз на 1 грн? а вдруг спецом испортят? а вдруг... - я впервые на сервисе) я тоже пошел в ремзону. Я конечно не специалист, но за 10 лет обслуживания и ремонта Таврии и предыдущей Лады кое чему научился. Так вот, машину проверили по всем параметрам. Даже зазор клапанов! На развале нашли небольшое отклонение как в передней оси, так и в задней. По, поскольку зад не регулируется, вогнали в поле допусков только перед. В смысле зад и был в поле допусков, просто центр левого колеса был на чуток впереди центра правого.

Что интересно, из ремзоны никто меня не гнал. Правда пару раз предупредили, что можно испачкаться, и чтоб не лез под поднятую на подъемнике машину. Порадовал электрик. У меня с некоторых пор умерла связь сигналки с ЦЗ. Отдельно они работали, а в паре - нет. Электрик сразу выяснил в чем дело, скор и споро пофиксил, попутно поругав установщика сигналки, что тот поставил блок абы как, и оставил провода натянутыми, от чего и произошел обрыв. На перестановке сигналки я не настаивал, тк она же работает. Вот если бы сломалась, то новую поставили бы на нужное место.

В общем, на старый НГ ТО-0 моя машина прошла. По дороге домой слетел контакт с левого подрулевого переключателя. Пришлось заехать на СТО опять. Пофиксили без вопросов. Правда старший всё же заметил, что это не их баг, они де туда не лазили.

Вчера ставил машинку в гараж и кажется впервые увидел ее с кормы со включенными габаритами. Там же 4 лампочки горят! Появилась мысль, моставить туда светодиодные. Кто ставил? Не будет ли опросник ругаться? А то я как-то пробовал в головной свет поствить мотолампочку Н4 35/35Вт. Так опросник сразу доложил, что в освещении что-то перегорело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 93
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Это мой первый бортовик. Хотя машина - далеко не первая. Но сподвигнуть начать эти заметки она меня таки смогал. Итак, по порядку. Моей первой машиной стала в 2001 году Таврия 1993 года выпуска. Эта,

Изображения в теме

На Новый год опять ездили в село. Дорога была совершенно пустая. Ещё бы, ведь выехали мы почти в восемь вечера! Поскольку за 4 часа 400 км всё равно не покрыть, я и не гнал. Держал свои 100-110км/ч. Музыка, пустая дорога... В результате НГ встретили, не доехав всего каких-то 70км. Время в пути составило чуть более 5 часов. Средний расход топлива - 5,2 литра. Вот они, преимущества равномерного движения!

Назад возвращались как всегда ночью, с грузом порядка 250-300 кг. При встречном ветре, точнее справа под острым углом, моментальный расход был в районе 7л/100км. Временами даже 7,6л/100км. Зато, когда справа появлялась посадка, расход падал до 6,5л/100км. Средний расход за дорогу составил 6,7л/100км. И то только благодаря тому, что первую половину дороги ехали селами и дорогами с посадками.

После поездки пробег перевалил за 2тк, подошло время ТО-0.

По городу дакатали до положеных 2500. Не специально, конечно. Просто пока я выкроил времф для ТО, как раз на одометре и появилась нужная цыфра.

ТО проходил на авторизованом сервисе. Новое СТО на Электриков. Точнее туда переехало СТО с Братиславской. В сервисной книге у меня стоял штампик ТО за 1 грн. Я им хвастался перед родными при покупке машины, при чем был сильно огорчен реакцией, типа "это только за работы, а расходники - за твой счет". Приготовил денег и аргументы для спора... не понадобилось. На СТО девушка приемщица взяла книжку, сказала старшему - это за 1 гривну, тот кивнул и повел мою машину в ремзону. Терзаемый смутными сомнениями ( а вдруг с машиной и обойдутся как раз на 1 грн? а вдруг спецом испортят? а вдруг... - я впервые на сервисе) я тоже пошел в ремзону. Я конечно не специалист, но за 10 лет обслуживания и ремонта Таврии и предыдущей Лады кое чему научился. Так вот, машину проверили по всем параметрам. Даже зазор клапанов! На развале нашли небольшое отклонение как в передней оси, так и в задней. По, поскольку зад не регулируется, вогнали в поле допусков только перед. В смысле зад и был в поле допусков, просто центр левого колеса был на чуток впереди центра правого.

Что интересно, из ремзоны никто меня не гнал. Правда пару раз предупредили, что можно испачкаться, и чтоб не лез под поднятую на подъемнике машину. Порадовал электрик. У меня с некоторых пор умерла связь сигналки с ЦЗ. Отдельно они работали, а в паре - нет. Электрик сразу выяснил в чем дело, скор и споро пофиксил, попутно поругав установщика сигналки, что тот поставил блок абы как, и оставил провода натянутыми, от чего и произошел обрыв. На перестановке сигналки я не настаивал, тк она же работает. Вот если бы сломалась, то новую поставили бы на нужное место.

В общем, на старый НГ ТО-0 моя машина прошла. По дороге домой слетел контакт с левого подрулевого переключателя. Пришлось заехать на СТО опять. Пофиксили без вопросов. Правда старший всё же заметил, что это не их баг, они де туда не лазили.

Вчера ставил машинку в гараж и кажется впервые увидел ее с кормы со включенными габаритами. Там же 4 лампочки горят! Появилась мысль, моставить туда светодиодные. Кто ставил? Не будет ли опросник ругаться? А то я как-то пробовал в головной свет поствить мотолампочку Н4 35/35Вт. Так опросник сразу доложил, что в освещении что-то перегорело.

Молодца! Тоже владелец 15-шки! Только положительные емоции от машинки! А вот от СТО - только негатив. Из-за того, что стоит е-газ - первое время частенько высткакивал чек. Не могли найти причину. Ездил к ним 4 раза (60 км от города). Проблему устранил сам, были плохие контакты на колодке. А первое ТО - вообще смех. Взяли 680 грн., ничего пости не сделали. Из всех регламентных работ поменяли только масло. Колеса проверили на глаз. Болти потрогали руками. Когда я попросил отрегулировать фары они ваще в ступор встали. Говорят, мол нет електрика. Поругался с ними, но толку ето не дало. Потому пришлось самому всё сделать. В конце концов на 6000 км сьело передние скаты. Поехал на развал - ходовая завалена. В итоге всё-всё попроверял сам. Кста, ВСЕ хомуты на патрубках, где течёт Тосол были попущены, либо не затянуты. Сейчас пробег 9800 км - нареканий нет. Машина - пуля.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с открытием! Цвет очень прикольный, на солнце наверное хорошо "играет"

Будут проблемы и пожелания полазь по бортовикам у ребят Kobzars, Evo15, Evrom, Ice D, H_U_L_K, fedww. Это наша банда 2115 :)

Давай больше фото.

Тюнинг не пустая трата денег. Тюнинг- перевод денег в эмоции, кучу впечатлений и выбросов адреналина, что бесценнее денег.

Я на Драйве

Бортовик

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с открытием! Цвет очень прикольный, на солнце наверное хорошо "играет"

Будут проблемы и пожелания полазь по бортовикам у ребят Kobzars, Evo15, Evrom, Ice D, H_U_L_K, fedww. Это наша банда 2115 :)

Давай больше фото.

Круто, я в банде 2115!!! Спасибо!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Круто, я в банде 2115!!! Спасибо!

Ну тут все кто ездит на 2115 и ведут бортовики.

Тюнинг не пустая трата денег. Тюнинг- перевод денег в эмоции, кучу впечатлений и выбросов адреналина, что бесценнее денег.

Я на Драйве

Бортовик

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тут все кто ездит на 2115 и ведут бортовики.

Понятно )))).
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

На выходных приезжали родители. Просили встретить на вокзале, приютить, вывезти в аэропорт. "Не вапрос!" - говорю. "А машина заведется? А то у нас в Днепропетровске во дворе крутые джипы стоят на приколе. В мороз не завести". Ну, думаю, -20 и ниже - пройденый этап. У меня при таких морозах даже Таврия до капиталки (с компрессией 8-4-4-8) заводилась. Неужто впрыск подведет? Но гдето там, в глубине души... Звоню брату, мол, подстрахуй. Я буду брать машину с гаража в районе 19-00. Если что, отзвонюсь по результатам. У него Гольф 1.9ТД. Не понадобилась подстраховка. Полторы минуты прогрева АКБ и, выжав сцеплени, включаю зажигание. 2секунды и моторчик запустился. Тихо, ровно, как летом. Правда с отпусканием сцепления на нейтрали машинка немного тронуласб, но передумала катиться.

Все выходные катался по городу. Красота! Снег, вьюга, машин нету, дороги пустые и заметенные. Никто не мешает, а снег и лед и мороз, для моей хаккапелиты - самое оно. Не зря эта резина первые места в тестах занимает. Еще раз поблагодарил конструкторов за 13" колеса. Крутая резина в таком размере стоит дешевле некрутой в 15". Это я с Голфом сравниваю. Получается я на своей Хакке по дороге уверене иду, чем брат на Гольфе и Ханкуке.

Опять порадовал багажник. Сложили сумки, пожитки, курточки. Люди сели в салон и не тесно.

Огорчила печка. При пяти человеках на борту замерзают задние боковые окна. А если включаешь 2-ю или 3-ю скорость вентилятора - очень шумно. Невозможно спокойно разговаривать. Думаю, что-то надо делать...

Изменено пользователем RRR
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нормальную вентиляцию делать нужно через багажник как на ино)на десятом семействе и калинах-приорах такое уже с завода идет)+имхо утеплять все нужно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полторы минуты прогрева АКБ и, выжав сцеплени, включаю зажигание.

Як саме прогрівав АКБ?

Правда с отпусканием сцепления на нейтрали машинка немного тронуласб, но передумала катиться.

Масло в коробці густе, тому чуть і дьоргається вперед.

А ще, напевно, мінералка?

Огорчила печка. При пяти человеках на борту замерзают задние боковые окна. А если включаешь 2-ю или 3-ю скорость вентилятора - очень шумно.

Теж думаю щось робити. У мене вентилятор, гад, на 1 почав був свистіти.

Розбрав, почистив, змастив і зараз так все як і було.

А хочеться тишини.

Що можна придумати із вентилятором, щоб так не гудів сильно? Може його зашумити? :D

Або можливо є варіант із іншого авто поставити, щоб не був такий скрипучий.

Все для супутникового та ефірного ТБ - http://www.hdtv-zone.net.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прогревают АКБ нагрузкой. Есть совет включать на минуту дальний свет, мотом минуту ждать, пока хим процесс пойдет. Есть совет включить габариты и тоже подождать немного, пока химия в коробочке пойдет. Я прикинул, что дальний свет при -20 может негативно повлиять на стекло и отражатель (это ИМХО) и включал габариты. А сейчас, поскольку имею попогрейку, включаю ее. Двойная польза. АКБ под нагрузкой как бы встряхивается. В ней запускается химический процесс по всей поверхности пластин, тк нагрузка маленькая. И потом она охотнее отдает ток для стартера. Если же нагрузить батарею сразу стартером, то вдело вступает только малая часть площади пластин, та, что возле выводов. И в результате напряжение сильнее просаживается и батарея быстрее как бы садится. Правда через время она как бы восстанавливается, ном то нужно завестись!.

В коробке полусинтетика. Просто при -20 и предварительном недельном простое оно так и должно быть. Ведь коробка у нас постоянного зацепления, поэтому через все шестеренки, котоые насажены на выл через втулки и подшипники с тонким слоем застывшей смазки передается достаточный крутящий момент, чтобы машина при отпускании сцепления немного как бы подалась вперед.

А насчет печки - есть радикальный вариант: ванести нагнететель подальше, как это сделано в мерсе (не помню каком, но с решеткой на крыле возле правого поворотника. У него нагнетатель именно там. От нашей печки шум и от мотора, и от потока воздуха. Причем от мотора как вой самого мотора, так и вибрации от всех, соприкасающихся с ним деталей. ИМХО - овчинка не стоит выделки. Во всяком случае, у меня очень редко сзади ездят 2-3 человека, да еще в мороз. А для одного заднего пасажира и двус впереди штатной первой скорости в городе и самотёка за городом достаточно.

Интересно, как можно на 15-ке сделать вентиляцию через багажник? Есть варианты?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти