Dimentico 0 Опубликовано 13 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 Поддомкарачиваешь одно колесо.Включаешь передачу первую или вторую.Проворачивая колесо, скажем против часовой стрелки выбираешь люфты и зазоры в трансмиссии.Отмечаешь мелом точку в верхней части колеса на месте предполагаемой цифры 12 , если иметь ввиду часовой циферблат.Выбираешь люфты и зазоры , проворачивая колесо по часовой стрелке.Если точка достигла одного часа по предполагаемым часам- значит все еще терпимо.Если больше - значит ось сателитов изношена до недопустимых пределов.Что творит лопнувшая ось сателитов , ты наверное знаешь.Скопировано с сообщения для DimenticoДалее - овечаю на три его вопроса."Что творит..."Ось сателитов лопается.Но еще до того как лопнет , она дает много продуктов износа , а попросту - стружки.Беговые дорожки подшипников становятся "горбатыми" при рассмотрении через увеличительное стекло.Особенно это заметно на роликовых подшипниках .Синхронам тоже достается .При промерах , контрольный зазар падает до недопустимой величины.Далее - все прозаично.Ось лопается , и как минимум - делает трещину в нижней части картера КПП. Иногда вываливает кусок немаленького размера , кторый еще и теряется.Очень часто сгибает вал выбора передач.Отбивает прилив , на который вал опирается возле самой кулисы.Впоследствии - даже вытянуть согнутый вал становится проблемой.Приходится его на месте рихтовать , что бы извлечь.Но это цветочки.Гораздо хуже , когда на приливе шахты для переднего подшипника вторичного вала (роликовый) , виден след от удара.Бывали случаи , когда такой удар смещал место посадки этого подшипника , в сторону подшипника первичного вала на 1-2мм.После такой травмы , елки уже располагаются не паралельно .При одевании на елки, средней части коробки , валы приходится немного прижать друг к другу.Получается , что в районе первой передачи , шестерни имеют меньший зазор , чем возле четвертой . Коробка после ремонта работает как болгарка.Тоесть , воет."Что делать..."Разбирать и своевременно менять.Наверное многие замечали , что в силу того , что в коробке нет таких температурных режимов как в движке , и масло , с течение времени не так темнеет.Когда идет процесс износа чего бы ни было , масло имеет землистый цвет и много разводов от стружки."Сколько стоит..."В нашем регионе , рем. набор дифференциала стоит что то около 200гр.Это - ось сателитов и на ней два сателита со стопорами , две солнечные шестерни.Одно время предлагались такие рем. наборы производства Луганска.Жалоб на качество не было.В любом случае , при покупке при себе надо иметь напильник.Бережоного бог бережет.Монтаж-демонтаж коробки - 350гр. - 08 , 09 , 099. 400гр. - десятки их семейство.Ремонт.Профилактический - 500гр.После погрома - до штуки. Такм и подготовка и сварка и копытные и на пирожок.Всем удачи.Спасибо большое Главное кузов,а всё остальное потом прийдёт или доедит или там как нибудь!!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти