сайгон 1 Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Как то интересно?! При установке широкофазного вала с большим подьемом рекомендуют ставить жесткие пружины! Распуская проужину- теряем жесткость (преднатяг). Может я что то не понимаю?!А ты промеряй усилия пружины сток ВАЗ итак вообще поинтересней будет.\Распуская пружину теряем часть избыточной жесткости- это факт, но снижаем мех потери, как выше коллега писал. Просаживая седло ухудшаем работу клапана и так находящегося не в самых выгодных условиях у 8 кл. Жесткие пружины рекомендуют ставить во многих случаях: 1- продать модную железяку, 2 отработать обороты которые не осилит без отрыва от профиля сток., 3 профиль вала не совсем правильно рассчитан и происходит отрыв даже не на максимально возможных оборотах.Если уменьшил вес подпружиненных масс, то возможно и сток распущенной пружины хватит. Считается все очень просто по пропорции, зная массы сток и обороты сток можно найти неизвестные обороты или массы.Не ленитесь и промеряйте усилие и массы. С ув. Сайгон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 в пружине ВАЗа имеется защита от дурака))) ехать сток перестает на 5500-6000 не из-за пружин как все считают. гламурное выражение тюнинг-контор "доработанные тарелки и т.д." не несет ничего полезного кроме: 1) смыкание витков клапанных пружин при увеличении подъема 2) доставание тарелки до сальника клапана при увеличении подъема п1 или просадке седел 3) снижение мех потерь на работу грм и то, если побрито место под пружину, а не просто снижена масса 4) увеличение срока службы пары клапан-седло из-за снижения удельных давлений (оно не самое главное в ресуре данного узла) Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vek1 0 Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 А ты промеряй усилия пружины сток ВАЗ итак вообще поинтересней будет.\Распуская пружину теряем часть избыточной жесткости- это факт, но снижаем мех потери, как выше коллега писал. Просаживая седло ухудшаем работу клапана и так находящегося не в самых выгодных условиях у 8 кл. Жесткие пружины рекомендуют ставить во многих случаях: 1- продать модную железяку, 2 отработать обороты которые не осилит без отрыва от профиля сток., 3 профиль вала не совсем правильно рассчитан и происходит отрыв даже не на максимально возможных оборотах.Если уменьшил вес подпружиненных масс, то возможно и сток распущенной пружины хватит. Считается все очень просто по пропорции, зная массы сток и обороты сток можно найти неизвестные обороты или массы.Не ленитесь и промеряйте усилие и массы. С ув. СайгонА есть данные по расчету? Ну к примеру: вал MS08, пружины сток (усилие при расстоянии 34мм -27кг.(от тарелки до ГБЦ с 2-мя пружинами)), клапана сток облегчены на 10-12гр., тарелки дюраль. Седла не просажены вал полнообразный. Буду благодарен за информацию! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 (изменено) А есть данные по расчету? Ну к примеру: вал MS08, пружины сток (усилие при расстоянии 34мм -27кг.(от тарелки до ГБЦ с 2-мя пружинами)), клапана сток облегчены на 10-12гр., тарелки дюраль. Седла не просажены вал полнообразный. Буду благодарен за информацию! Спасибо Евгению и Кобэ за инф. Думаю пропорцию сам составишь? По 16V может кому сгодитьсяДобавлю С ув. Сайгон Изменено 2 декабря, 2011 пользователем сайгон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vek1 0 Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Спасибо Евгению. Думаю пропорцию сам составишь?С ув. СайгонЗдесь нет данных стоковых пружин ВАЗ 2108. Значит прийдется самому мерить! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 (изменено) У меня тоже нет сто 8V, только то что подходит для 16V, вот:_______.pdf C ув. Сайгон Изменено 2 декабря, 2011 пользователем сайгон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vek1 0 Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 У меня тоже нет сто 8V, только то что подходит для 16V, вот:_______.pdf C ув. Сайгонспасибо! Нашел таблицу Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 спасибо! Нашел таблицуМолодца! Теперь практически весь боекомплект. С ув. Сайгон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurich3230 0 Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 в пружине ВАЗа имеется защита от дурака)))ехать сток перестает на 5500-6000 не из-за пружин как все считают.гламурное выражение тюнинг-контор "доработанные тарелки и т.д." не несет ничего полезного кроме:1) смыкание витков клапанных пружин при увеличении подъема2) доставание тарелки до сальника клапана при увеличении подъема п1 или просадке седел3) снижение мех потерь на работу грм и то, если побрито место под пружину, а не просто снижена масса4) увеличение срока службы пары клапан-седло из-за снижения удельных давлений (оно не самое главное в ресуре данного узла) зря Вы так о доработанных тарелках так плохо отзываетесь.и сами себе в противовес описываете плюсы от их применения.а если можно перечислите вред,который наносят доработанные тарелки,если таковой имеет место быть. http://www.drive2.ru/cars/lada/2109/21093/yurich3230/2/ http://vk.com/id103499557 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 зря Вы так о доработанных тарелках так плохо отзываетесь.и сами себе в противовес описываете плюсы от их применения.а если можно перечислите вред,который наносят доработанные тарелки,если таковой имеет место быть.Ты просто невнимательно читал. Где написано плохое про доработаные тарелки? С ув. Сайгон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти