Поделитесь опыттом кто знает


Рекомендуемые сообщения

Как то интересно?! При установке широкофазного вала с большим подьемом рекомендуют ставить жесткие пружины! Распуская проужину- теряем жесткость (преднатяг). Может я что то не понимаю?!

А ты промеряй усилия пружины сток ВАЗ итак вообще поинтересней будет.\

Распуская пружину теряем часть избыточной жесткости- это факт, но снижаем мех потери, как выше коллега писал. Просаживая седло ухудшаем работу клапана и так находящегося не в самых выгодных условиях у 8 кл.

Жесткие пружины рекомендуют ставить во многих случаях: 1- продать модную железяку, 2 отработать обороты которые не осилит без отрыва от профиля сток., 3 профиль вала не совсем правильно рассчитан и происходит отрыв даже не на максимально возможных оборотах.

Если уменьшил вес подпружиненных масс, то возможно и сток распущенной пружины хватит. Считается все очень просто по пропорции, зная массы сток и обороты сток можно найти неизвестные обороты или массы.

Не ленитесь и промеряйте усилие и массы.

С ув. Сайгон

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 25
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

в пружине ВАЗа имеется защита от дурака)))

ехать сток перестает на 5500-6000 не из-за пружин как все считают.

гламурное выражение тюнинг-контор "доработанные тарелки и т.д." не несет ничего полезного кроме:

1) смыкание витков клапанных пружин при увеличении подъема

2) доставание тарелки до сальника клапана при увеличении подъема п1 или просадке седел

3) снижение мех потерь на работу грм и то, если побрито место под пружину, а не просто снижена масса

4) увеличение срока службы пары клапан-седло из-за снижения удельных давлений (оно не самое главное в ресуре данного узла)

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты промеряй усилия пружины сток ВАЗ итак вообще поинтересней будет.\

Распуская пружину теряем часть избыточной жесткости- это факт, но снижаем мех потери, как выше коллега писал. Просаживая седло ухудшаем работу клапана и так находящегося не в самых выгодных условиях у 8 кл.

Жесткие пружины рекомендуют ставить во многих случаях: 1- продать модную железяку, 2 отработать обороты которые не осилит без отрыва от профиля сток., 3 профиль вала не совсем правильно рассчитан и происходит отрыв даже не на максимально возможных оборотах.

Если уменьшил вес подпружиненных масс, то возможно и сток распущенной пружины хватит. Считается все очень просто по пропорции, зная массы сток и обороты сток можно найти неизвестные обороты или массы.

Не ленитесь и промеряйте усилие и массы.

С ув. Сайгон

А есть данные по расчету? Ну к примеру: вал MS08, пружины сток (усилие при расстоянии 34мм -27кг.(от тарелки до ГБЦ с 2-мя пружинами)), клапана сток облегчены на 10-12гр., тарелки дюраль. Седла не просажены вал полнообразный. Буду благодарен за информацию!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А есть данные по расчету? Ну к примеру: вал MS08, пружины сток (усилие при расстоянии 34мм -27кг.(от тарелки до ГБЦ с 2-мя пружинами)), клапана сток облегчены на 10-12гр., тарелки дюраль. Седла не просажены вал полнообразный. Буду благодарен за информацию!

post-27704-1322823799.jpg

Спасибо Евгению и Кобэ за инф. Думаю пропорцию сам составишь?

По 16V может кому сгодиться

Добавлю

С ув. Сайгон

Изменено пользователем сайгон
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-27704-1322823799.jpg

Спасибо Евгению. Думаю пропорцию сам составишь?

С ув. Сайгон

Здесь нет данных стоковых пружин ВАЗ 2108. Значит прийдется самому мерить!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже нет сто 8V, только то что подходит для 16V, вот:_______.pdf

C ув. Сайгон

Изменено пользователем сайгон
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже нет сто 8V, только то что подходит для 16V, вот:_______.pdf

C ув. Сайгон

спасибо! Нашел таблицу

post-32579-1322834082.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо! Нашел таблицу

Молодца!

Теперь практически весь боекомплект.

С ув. Сайгон

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в пружине ВАЗа имеется защита от дурака)))

ехать сток перестает на 5500-6000 не из-за пружин как все считают.

гламурное выражение тюнинг-контор "доработанные тарелки и т.д." не несет ничего полезного кроме:

1) смыкание витков клапанных пружин при увеличении подъема

2) доставание тарелки до сальника клапана при увеличении подъема п1 или просадке седел

3) снижение мех потерь на работу грм и то, если побрито место под пружину, а не просто снижена масса

4) увеличение срока службы пары клапан-седло из-за снижения удельных давлений (оно не самое главное в ресуре данного узла)

зря Вы так о доработанных тарелках так плохо отзываетесь.и сами себе в противовес описываете плюсы от их применения.а если можно перечислите вред,который наносят доработанные тарелки,если таковой имеет место быть.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зря Вы так о доработанных тарелках так плохо отзываетесь.и сами себе в противовес описываете плюсы от их применения.а если можно перечислите вред,который наносят доработанные тарелки,если таковой имеет место быть.

Ты просто невнимательно читал. Где написано плохое про доработаные тарелки?

С ув. Сайгон

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти