Поделитесь опыттом кто знает


Рекомендуемые сообщения

Ты просто невнимательно читал. Где написано плохое про доработаные тарелки?

С ув. Сайгон

получается я Friаk неправильно понял,звиняйте если че :pardon: Изменено пользователем yurich3230
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 25
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

получается я Friаk неправильно понял,звиняйте если че :pardon:

Да ладно тебе извиняться.

Гораздо хуже когда пружина и так не слабая на ваз а туда от мерса на сток мотор запихивают, в надежде что именно от этого повалит после 4000-5000-6000 итд

С ув. Сайгон

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ладно тебе извиняться.

Гораздо хуже когда пружина и так не слабая на ваз а туда от мерса на сток мотор запихивают, в надежде что именно от этого повалит после 4000-5000-6000 итд

С ув. Сайгон

:thank_you::yes4:если честно,то до сих пор на 8ве,с валиком за 300-еду на сток пружинах.а как еду,многие видели в КРЫМУ. Изменено пользователем yurich3230
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:thank_you::yes4:если честно,то до сих пор на 8ве,с валиком за 300-еду на сток пружинах.а как еду,многие видели в КРЫМУ.

Думаю, что поставив шрик ты снял бы пару восемь лошадок. Шучу.

Всегда можно услышать, когда виснут клапана, если при этом не гнет. И тогда решать эту проблему в комплексе. Может уменьшить массы или увеличить жесткость. Как всегда творчески и индивидуально. Если не строчит, зачем увеличивать нагрузку на узлы?

С ув. Сайгон

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, что поставив шрик ты снял бы пару восемь лошадок. Шучу.

Всегда можно услышать, когда виснут клапана, если при этом не гнет. И тогда решать эту проблему в комплексе. Может уменьшить массы или увеличить жесткость. Как всегда творчески и индивидуально. Если не строчит, зачем увеличивать нагрузку на узлы?

С ув. Сайгон

Золотые слова! "Пока на практике не попробуеш- ясно ни чего не будет!" Буду пробовать, а там поглядим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, что поставив шрик ты снял бы пару восемь лошадок. Шучу.

Всегда можно услышать, когда виснут клапана, если при этом не гнет. И тогда решать эту проблему в комплексе. Может уменьшить массы или увеличить жесткость. Как всегда творчески и индивидуально. Если не строчит, зачем увеличивать нагрузку на узлы?

С ув. Сайгон

+100.пока обходимся свежими сток.пружинами и есесно легкими составляющими :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти