yurich3230 0 Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 (изменено) Ты просто невнимательно читал. Где написано плохое про доработаные тарелки? С ув. Сайгон получается я Friаk неправильно понял,звиняйте если че Изменено 2 декабря, 2011 пользователем yurich3230 http://www.drive2.ru/cars/lada/2109/21093/yurich3230/2/ http://vk.com/id103499557 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 2 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 получается я Friаk неправильно понял,звиняйте если че Да ладно тебе извиняться. Гораздо хуже когда пружина и так не слабая на ваз а туда от мерса на сток мотор запихивают, в надежде что именно от этого повалит после 4000-5000-6000 итд С ув. Сайгон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurich3230 0 Опубликовано 3 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 (изменено) Да ладно тебе извиняться. Гораздо хуже когда пружина и так не слабая на ваз а туда от мерса на сток мотор запихивают, в надежде что именно от этого повалит после 4000-5000-6000 итд С ув. Сайгон если честно,то до сих пор на 8ве,с валиком за 300-еду на сток пружинах.а как еду,многие видели в КРЫМУ. Изменено 3 декабря, 2011 пользователем yurich3230 http://www.drive2.ru/cars/lada/2109/21093/yurich3230/2/ http://vk.com/id103499557 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 3 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 если честно,то до сих пор на 8ве,с валиком за 300-еду на сток пружинах.а как еду,многие видели в КРЫМУ.Думаю, что поставив шрик ты снял бы пару восемь лошадок. Шучу. Всегда можно услышать, когда виснут клапана, если при этом не гнет. И тогда решать эту проблему в комплексе. Может уменьшить массы или увеличить жесткость. Как всегда творчески и индивидуально. Если не строчит, зачем увеличивать нагрузку на узлы? С ув. Сайгон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vek1 0 Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Думаю, что поставив шрик ты снял бы пару восемь лошадок. Шучу. Всегда можно услышать, когда виснут клапана, если при этом не гнет. И тогда решать эту проблему в комплексе. Может уменьшить массы или увеличить жесткость. Как всегда творчески и индивидуально. Если не строчит, зачем увеличивать нагрузку на узлы? С ув. СайгонЗолотые слова! "Пока на практике не попробуеш- ясно ни чего не будет!" Буду пробовать, а там поглядим. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurich3230 0 Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Думаю, что поставив шрик ты снял бы пару восемь лошадок. Шучу. Всегда можно услышать, когда виснут клапана, если при этом не гнет. И тогда решать эту проблему в комплексе. Может уменьшить массы или увеличить жесткость. Как всегда творчески и индивидуально. Если не строчит, зачем увеличивать нагрузку на узлы? С ув. Сайгон +100.пока обходимся свежими сток.пружинами и есесно легкими составляющими http://www.drive2.ru/cars/lada/2109/21093/yurich3230/2/ http://vk.com/id103499557 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти