Enti 0 Опубликовано 15 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 (изменено) Вот недавно заметил что появился люфт ручки кпп особенно когда включенна какая нибуть передача...раньше этого не было! Сняв в салоне декоратив. кожух вроде бы все на месте и ничего не откручено. Помогите найти с этим не сталкивался по мурзилке на разобрался! Да и ещё как бы сместились передачи, включая заднюю передачу, включаеться первая! Изменено 15 октября, 2011 пользователем Enti т.О66*833*О3*О7 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
<REMUS> 11 Опубликовано 15 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 чё ты из салона хотел увидеть? лезь под машину смотри на карданчик, скорее это он а лучше сразу поставь безлюфтовый калино Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
H_U_L_K 48 Опубликовано 15 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 +1. карданчик стопудово... у меня он как гавно телепался, когда менял и ставил спортивный и спорт-карданчик, снял сток - так люфты на самом кардане до 1 см))) Борланд не даст соврать. пс: еще в сальнику мех. выбора передач можна посмотреть... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LSmaster 0 Опубликовано 15 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 чё ты из салона хотел увидеть? лезь под машину смотри на карданчик, скорее это она лучше сразу поставь безлюфтовый калиноВозьми сразу накидной ключ на 10, чтоб 2 раза не лазить , стяни пыльник с крестовины кулисы (если можно так ее назвать) и поймешь что делать. Сергей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
<REMUS> 11 Опубликовано 16 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 Возьми сразу накидной ключ на 10, чтоб 2 раза не лазить , стяни пыльник с крестовины кулисы (если можно так ее назвать) и поймешь что делать.+ новый карданчик и резьбовой герметик, ну и по желанию можно новый пыльник, старый ссыхается но и его можно натянуть Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dok-2 18 Опубликовано 16 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 (изменено) Похоже на лопнувшую пружину заднего хода в механизме выбора передач. Изменено 16 октября, 2011 пользователем dok-2 С уважением,Владимир. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Enti 0 Опубликовано 18 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Ну значит раскрутился болтик крепления кулисы поджали и все стало на свои места, аж приятно стало переключать передачи! т.О66*833*О3*О7 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zas1978 0 Опубликовано 19 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 Ну значит раскрутился болтик крепления кулисы поджали и все стало на свои места, аж приятно стало переключать передачи!Аналогично и у меня произошло,дождалсяя пока в дороге не потерял болтик? как следствие на третьей передаче до ближайшего СТО.А там всё поставили на место,затянули как следует,и на фиксатор резьбы.До сих пор нет проблем!+1. карданчик стопудово... у меня он как гавно телепался, когда менял и ставил спортивный и спорт-карданчик, снял сток - так люфты на самом кардане до 1 см))) Борланд не даст соврать.пс: еще в сальнику мех. выбора передач можна посмотреть...Прикольная аватарка-сори шо не в тему! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти