vvs 0 Опубликовано 7 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2005 ... из личных наблюдений:датчик температуры,как и писал, в картере.щас редко температура масла до 70 градусов доходит(короткие поездки) ,а вот летом по-трассе к морю притопить,то и 90 было... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Reno 0 Опубликовано 7 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2005 В принципе если как-то замутить масляный радиатор, то походу там можно было бы и поставить и плюс дополнительное охлаждением масла Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D.Lus 0 Опубликовано 10 декабря, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2005 Мне когда бортовой компутер ставили... вывели датчик температуры масла, на то место там где был винт-заглушка... туда куда маслянный фильтр прикручивается... (на встрече могу показать)а вот давление масла сам ненаю куда..... я тож такое хАчу <{POST_SNAPBACK}>Прикол-то в том, что у меня фильтр вкручивается непосредственно в блок.Но вроде разобрались: температуру - в поддон, давление - в заглушку что должна быть с задней стороны блока Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толик 0 Опубликовано 20 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2006 (изменено) Изменено 20 января, 2006 пользователем Толик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovich 0 Опубликовано 24 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2006 а я б дачик тем. масла поставил бы в пробку подона<{POST_SNAPBACK}>Очень не советую!высота датчика 35мм плюс клема10мм...Или клема постоянно спадать (цепляясь затраву и т.д.)будет или сам датчик ухекаеш..Из личного опыта советую вварить гайку в поддон повыше.и не забывайте что у Д.Температуры конусная резьба немного о машиненемного о музыкенемного о Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 24 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2006 В принципе если как-то замутить масляный радиатор, то походу там можно было бы и поставить и плюс дополнительное охлаждением масла <{POST_SNAPBACK}>Готовый КИТ на зубило. Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 24 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2006 Если это датчик давления масла - то можно и так... А температуру как таким мерять? <{POST_SNAPBACK}>В теам-рс вроде было написано что в поддон врезается датчик. http://www.team-rs.ru/tarticle.php?id=13Давление без вопросов: тройник и в одну сторону аварийное давление, в другую давление - себе так делал. DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 24 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2006 Готовый КИТ на зубило.<{POST_SNAPBACK}>А это к нему куллер Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KajuK 0 Опубликовано 24 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2006 а кто вобще какие датчики советует ставить? я себе хочу - температура ОЖ, давление масла, напряжение в сети, бОльшой тахометр. что еще есть критичного? У настоящих водителей мошки расплющиваются об боковые стекла. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D.Lus 0 Опубликовано 24 января, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2006 Имхо. давление. температура масла, вольтметр. Температура ОЖ и тахометр меня полностью устраивают штатные. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти