Spike 217 Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 2.(рабочий объем цилиндра +объем КС)/объем КС = СЖЭто верная формула ... Кузьма прав - если полез в изменение стандартной конфигурации головы - проливай КС - и по факту - считай ... Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mitev 2 Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Привет. Что значит : у мну блок под 74.8? Торцевали ? С ув. Сайгонteam-rs утверждает что блок под колено 74,8 называется 21084 ))) от у Веталя именно такой, высота скорее всего +1.9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kobe 9 Опубликовано 17 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 194,8+1,9=?У тебя калькулятора нету, чтобы посчитать всё самому? Vраб+Vкс/Vкс=СЖ расчетная, более точная определяется проливанием. Если ты уже прирезал клопы и подправил камеру или выровнял плоскость, то СЖ уже меняется, при чем в каждом цилиндре по своему (хот и не значительно) в жопу формулу, проливай и считай!196.7 чтоб самому посчитать, я не знаю только какой обьем у недохода(допустим 0,2).Я все проливал естественно.просто если брать, что недоход 0,4, то у меня сж выходит 10,22 ,а если недоход 0.2, то 10,47. Это каг-бЭ разные очень параметры)Привет. Что значит : у мну блок под 74.8? Торцевали ? С ув. Сайгонэто значит, что блок 21084)team-rs утверждает что блок под колено 74,8 называется 21084 ))) от у Веталя именно такой, высота скорее всего +1.9в дырочку) Борт +Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kobe 9 Опубликовано 19 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 Это верная формула ... Кузьма прав - если полез в изменение стандартной конфигурации головы - проливай КС - и по факту - считай ...я и так считаю по факту) Знаю все, кроме недохода) Как так выходит, что недоход по расчетам 0.4, а вот если это число вставить в формулу, то на двигателе 21083 выходит 9,67 вместо книжных 9,9 Борт +Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mitev 2 Опубликовано 19 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 (изменено) если блок идет +1,9, то недоход поршня будет аналогичный, т.е. 0,4 мм Изменено 19 октября, 2011 пользователем mitev Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 19 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 я и так считаю по факту) Знаю все, кроме недохода) Как так выходит, что недоход по расчетам 0.4, а вот если это число вставить в формулу, то на двигателе 21083 выходит 9,67 вместо книжных 9,9Если голова снята, по факту возьми индикатор и измеряй недоход поршня ... Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kobe 9 Опубликовано 19 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 Если голова снята, по факту возьми индикатор и измеряй недоход поршня ...нету у меня индикатора... поэтому собрал уже Борт +Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taz resing 70 Опубликовано 20 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 (изменено) нету у меня индикатора... поэтому собрал ужетак надо на собранном (половинке) блоке и мерить недоход индикатором!!!...а так это пальцем в небо Изменено 20 октября, 2011 пользователем taz resing ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 20 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 а так это пальцем в небо в жопу 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kobe 9 Опубликовано 20 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 (изменено) так надо на собранном (половинке) блоке и мерить недоход индикатором!!!...а так это пальцем в небо блок не торцевался по плоскости, поршня ваз, значит недоход такой, как идет с завода)в жопуответь пож на вопрос почему: "недоход по расчетам 0.4, а вот если это число вставить в формулу, то на двигателе 21083 выходит 9,67 вместо книжных 9,9" Изменено 20 октября, 2011 пользователем kobe Борт +Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти