Устанка инжектора


Рекомендуемые сообщения

Ребята подскажите пожалуйста кто знает или кто сталкивался. коса соответствует проводке Я 5.1, снял с ваз 99 Запорожской сборке. Не могу подсоединить провода к приборам и вентилятор.

Написано что на вентилятор идет один черный провод, у меня их два синий и сине-черный. Какой куда ???

С разъема к приборке всего всего 5 проводов, на разъеме нумерации нет.

а нашел:

в одной клеме зеленый и зелено-красный - это с датчика скорости

красно-серый - + с замка зажигания

не определил

зелено-белый ?

красно-зеленый ?

оранжево-синий ?

чем отличается высоковольтный от низковольтного входа тахометра ???

post-24095-1319214734.png

Изменено пользователем P_K_Love
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полистать форум\интернет тяжело? Все расписано давно. Найди схемы проводки и смотри!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну наверное смотрел, не просто так спрашиваю!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну наверное смотрел, не просто так спрашиваю!

Прошу:

http://www.atomic-dm.ru/2009/07/19/offtop-...C-51-bosch-154/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чем отличается высоковольтный от низковольтного входа тахометра ???

Высоковольтный вход тахометра для карбюраторных машин идет с клеммы "К" катушки зажигания. Потом он через сопротивление в самой приборке 62 кОм преобразуется в низковольтный. На инжекторных машинах идет сразу на низковольтный сигнал минуя сопротивление в приборке.

post-18761-1319436462.jpg

Второй и третий контакт белой колодки соответственно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти