Turbodima 7 Опубликовано 22 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 Привет! Стал интересен вопрос на счет езды на высоких оборотах на ГБО Евро2. Суть вот в чем: на авто стоят форсунки большей производительности и машина со стоковой прошивкой на бензине толком не едет. А на газу очень резвая. Какая опасность может ожидать при активной езде на газу? Онлайн откатываться буду после того как ДВС доведу до ума комплексом. Дякую! Продам распредвал Нуждин 10.93 инж, б/у Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
H_U_L_K 48 Опубликовано 22 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 опасность перегорания выпускных клапанов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg083 0 Опубликовано 22 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 Тюнинг мотора и ГБО - не совместимые вещи. Не понимаю я людей... хочешь гонять - плати за бензин, хочешь экономить - тошни на газе. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Turbodima 7 Опубликовано 22 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 опасность перегорания выпускных клапанов.как определить что клапан прогорел? есть симптомы?Тюнинг мотора и ГБО - не совместимые вещи. Не понимаю я людей... хочешь гонять - плати за бензин, хочешь экономить - тошни на газе.согласен, работа требует ГБО. при первой возможности ГБО сниму, пока нереально. Продам распредвал Нуждин 10.93 инж, б/у Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg083 0 Опубликовано 22 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 согласен, работа требует ГБО. при первой возможности ГБО сниму, пока нереально.Ну ты хоть не гоняй так...убьешь мотор..Упадет компрессия, троить начнет, стрелять начнет, закопченные свечи, большой расход... смотря как прогорит) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rozdolbay 1 Опубликовано 22 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 ......лично у меня 2-е поколение!! вообще езжу спокойно,но по ночным дорогам люблю так до 140 и с оборотами от 3000 до 5200(где то так) Слава Богу уже 157000 на газу из 187000. компрессия 10.5-11(после регулировки клапанов естественно,что для наших движков на газу нужно каждые 20000-25000 делать) и фильтр воздушный вместе с заменой масла... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIXA 093 0 Опубликовано 22 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 ......лично у меня 2-е поколение!! вообще езжу спокойно,но по ночным дорогам люблю так до 140 и с оборотами от 3000 до 5200(где то так) Слава Богу уже 157000 на газу из 187000. компрессия 10.5-11(после регулировки клапанов естественно,что для наших движков на газу нужно каждые 20000-25000 делать) и фильтр воздушный вместе с заменой масла...При езде на газу клапана нужно регулировать через 10000 грубо говоря с заменой масла!Головки хватает примерно на 10 регулировок тоесть 100000 а потом подпиливать клапана.Езжу на 4м Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rozdolbay 1 Опубликовано 22 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 При езде на газу клапана нужно регулировать через 10000 грубо говоря с заменой масла!Головки хватает примерно на 10 регулировок тоесть 100000 а потом подпиливать клапана.Езжу на 4м ну вот я проехал две замены масла с последней регулировки... компрессия в норме,двигатель работает ровно+поменял на зиму провода и свечи-так вообще верталет)))) каждые 10000 выгодно только тому кто за это деньги получает))))) хотя готов выслушать ваши доводы с радостью Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg083 0 Опубликовано 22 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 ну вот я проехал две замены масла с последней регулировки... компрессия в норме,двигатель работает ровно+поменял на зиму провода и свечи-так вообще верталет)))) каждые 10000 выгодно только тому кто за это деньги получает))))) хотя готов выслушать ваши доводы с радостьюПочитай почему необходимо регулировать клапана и как действует ГБО на мотор. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rozdolbay 1 Опубликовано 22 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 Почитай почему необходимо регулировать клапана и как действует ГБО на мотор.я этих статей киллометр прочитал... вот зачем их на 10000 трогать если все гуд???? у меня один раз на 15000 начало трусить мотор..регулировка все решила!!!! а еще там выпуск надо увеличить(если читал) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти