Капиталка двигателя. Что и как?


Рекомендуемые сообщения

Могу тоже похвастаться я на москвиче 2140 тоже делал сам капиталку, самое страшное это отмыть все внуртенности, были конечно и проблемкы, повыкурчивать например пробки в коленвале, одну пришлось высверливать! Коленвал расточили спецы, даже пришлось равнять!! зато теперь двигатель шепчет, а толку, кузов гнелючий до ужаса! Отдал тестю -тёщу на базар возить!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 31
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Да и еще со шпильками аккуратно надо - когда головку прикручивали - резьбу сбили ох и гемора с ремонтной было....

Your Bunny Wrote... :):):)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

недотерплю чтобы ER залить себе (если появятся лишние 60 грн.) весч просто супер. попрощайся с трением.

Что за ЕР??? чек с ним делать? куда лить? нафик? сока?
Резко снижает трение, не реметализант. Прикольная весч... прибавляет момент.

Лично мне понравилась.

Не стоит гонять быстрей, чем летает ваш ангел-хранитель...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Резко снижает трение, не реметализант. Прикольная весч... прибавляет момент.

Лично мне понравилась.

А как вливается? при замене масла, как Ремол иль когда хош?

Your Bunny Wrote... :):):)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Резко снижает трение, не реметализант. Прикольная весч... прибавляет момент.

Лично мне понравилась.

А как вливается? при замене масла, как Ремол иль когда хош?

Весч не дешёвая, и смысл заливать её, когда через пару тыщ надо масло менять? Движок немножко поработает и тогда почувствуешь. Лучше всего сделать как при обкатке, залить и на хорошо прогретом долго покататься.

Не стоит гонять быстрей, чем летает ваш ангел-хранитель...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

14 тысяч назад, прошел подобное испытание. т.к. компрессия была ни в красную армию, да и коробка гудела як боинг на взлете. (было ей тогда 200000км)

Делал у знакомых мужиков на левобережке. заехал, за 2 часа они растащили все двигло в шмаття и коробку тоже, апасля сели на машинку и рванили на перова, опять же к своему барыге, скупились этак на 200уей и назад. я пошел пить пиво а они за ночь все перебрали и к утру выдали готовый апарат. мне еще повезло что блок видно был из пиж...ного метала :))) точить не пришлось, все поставили номинального размера.

я значится прихожу с утра, завожусь и балдею, тишина красота, зашибись. Отдаю за работу 180уей и 2000км ездию со скоростью 60 (это ужасть) очень хотельсь нормально обкатать. вот и все, следующий заезд на капиталку к 350000. щас машинка летает як истрибитель.

Успехов

А где именно на Левобережке? Если не секрет.
приехал к ЮМС, поверни на право, проедь 70м, поверни на лево, (по правую руку будет 5-и єт гараж.) проедь 1-й, потом 2-й въезд в гараж, И увидиш справа ворота и надпись мойка, зайди и спроси Сергея, Валеру или Юру.

С П А сибо за внимание И СОРИ ЗА ОФТОП.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cпасибо. Токо я не поняль - первый раз направо - это за УМС?

Лада это не роскошь, не средство передвижения, и даже не роскошное средство передвижения, Лада - это стиль жизни.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cпасибо. Токо я не поняль - первый раз направо - это за УМС?

:D ЯЯ
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Сам на Космич 412 делаю. Основные проблемы.

1. Редкие запчасти типа шпонок для шкивов и звездочек. Везут тока на заказ и в течении 2 недель!!!

2. Когда привезли, умудрился уронить ее в поддон наполовину собраного двигателя. пропал день. разбирал чтоб достать назад.

3. Пользуйся правильным инструментом. 3 болта угробил, пока нормальные ключи не купил (280 за набор).

4. Самые злые враги - песок и масло, которое прилипает к рукам, и к которому прилипают песчинки. у меня около 10 литров керосина ушло на постоянное промывание болтиков, винтиков, ключиков....

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам на Космич 412 делаю. Основные проблемы.

1. Редкие запчасти типа шпонок для шкивов и звездочек. Везут тока на заказ и в течении 2 недель!!!

2. Когда привезли, умудрился уронить ее в поддон наполовину собраного двигателя. пропал день. разбирал чтоб достать назад.

3. Пользуйся правильным инструментом. 3 болта угробил, пока нормальные ключи не купил (280 за набор).

4. Самые злые враги - песок и масло, которое прилипает к рукам, и к которому прилипают песчинки. у меня около 10 литров керосина ушло на постоянное промывание болтиков, винтиков, ключиков....

Будем ждать, когда заводить будешь...

Степень сжатия поднять не хочешь?

Не стоит гонять быстрей, чем летает ваш ангел-хранитель...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти