Рекомендуемые сообщения

какое отношение жиклер хх имеет к разгону? 40вника мало, ставь 50ку. и постарайся понять, когда тупит машина- на первичной камере или при открытии вторичной? и соответственно добавляй топливные жиклеры, или уменьшай воздушные

Изменено пользователем Yurec 9
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

какое отношение жиклер хх имеет к разгону? 40вника мало, ставь 50ку....

ну хх вроде частично выступает как переходной что-ле.. 50ку писалку ставили - эффекта 0

и постарайся понять, когда тупит машина- на первичной камере или при открытии вторичной?

на первичной тупит, когда она открыта больше чем наполовину, но обороты еще не выросли. ну и чем больше открыта тем больше тупит, а приотпусти тапку - понеслась (и причем довольно не плохо :download: ) Изменено пользователем Hitmanhunter

забанен мудаком

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну хх вроде частично выступает как переходной что-ле.. 50ку писалку ставили - эффекта 0

на первичной тупит, когда она открыта больше чем наполовину, но обороты еще не выросли. ну и чем больше открыта тем больше тупит, а приотпусти тапку - понеслась (и причем довольно не плохо :download: )

ну насчет эффекта 0 с полтинником ускорительным очень сомневаюсь.По поводу хх- он как переходной между холостым ходом и малыми оборотами, не более.. А вот по первичной- или воздушный ставь меньший, или топливный пожирнее. Какие стоят?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну насчет эффекта 0 с полтинником ускорительным очень сомневаюсь.По поводу хх- он как переходной между холостым ходом и малыми оборотами, не более.. А вот по первичной- или воздушный ставь меньший, или топливный пожирнее. Какие стоят?

ой там уже их столько переменяли) сегодня вечерком гляну

забанен мудаком

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ой там уже их столько переменяли) сегодня вечерком гляну

ставь на первичную 135-140 топливо-и 170(максимум) воздух, вторичная 150-190. Проверь обратный клапан ускорительного и если найдешь сверло- рассверли клювик до 0.6. Изменено пользователем Yurec 9
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу хх- он как переходной между холостым ходом и малыми оборотами, не более..

вот получается что двиг не может набрать этих оборотов, чтобы начать брать нормлаьно бензин из главного жика

забанен мудаком

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот получается что двиг не может набрать этих оборотов, чтобы начать брать нормлаьно бензин из главного жика

:blink: так не бывает. что значит нормально брать бензин? для этого есть ускорительный насос на переходных режимах. А раз ты пишешь, что при прикрытии заслонки мотор оживает- значит при открытой была бедная смесь- либо жиклер маленький, либо ускорительный не подал нужное количество. Изменено пользователем Yurec 9
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:blink: так не бывает. что значит нормально брать бензин? для этого есть ускорительный насос на переходных режимах. А раз ты пишешь, что при прикрытии заслонки мотор оживает- значит при открытой была бедная смесь- либо жиклер маленький, либо ускорительный не подал нужное количество.

ну жиклёры 1й камеры стоят такие как ты написал. ...буду смотреть ускорительный.

забанен мудаком

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звиняйте что вмешиваюсь в дискуссию, может я гоню и такого раньше не знал. Вскрыл приобретённый Вебер так вот чё удивило в первичной камере жиклёры больше чем во вторичной, дифы 26/27 1 камера - 137/170, 2 камера - 125/120. Сначала подумал просто не правильно стоят, обычно всё было наоборот, по мануалу взглянул действительно правильно стоят. Как мне объяснили якобы при открытии второй заслонки поток в первой уменьшается и резко появляется во второй и чтобы уровнять количество с завода так ставят жиклёры.

Изменено пользователем <REMUS>
D83DDD30.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звиняйте что вмешиваюсь в дискуссию, может я гоню и такого раньше не знал. Вскрыл приобретённый Вебер так вот чё удивило в первичной камере жиклёры больше чем во вторичной, дифы 26/27 1 камера - 137/170, 2 камера - 125/120. Сначала подумал просто не правильно стоят, обычно всё было наоборот, по мануалу взглянул действительно правильно стоят. Как мне объяснили якобы при открытии второй заслонки поток в первой уменьшается и резко появляется во второй и чтобы уровнять количество с завода так ставят жиклёры.

это на движках 1.1, 1.2л

:blink: так не бывает. что значит нормально брать бензин? для этого есть ускорительный насос на переходных режимах. А раз ты пишешь, что при прикрытии заслонки мотор оживает- значит при открытой была бедная смесь- либо жиклер маленький, либо ускорительный не подал нужное количество.

уменьшили жик холостого (с дозатора капало аще 0_о), завернули винт качества с 4х обор до 2х, и убавили воздух на 2й камере. Потом зажигание на 0.5мм в +

и очудо, попёрла! :yahoo: )

Изменено пользователем Hitmanhunter

забанен мудаком

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти