mitev 2 Опубликовано 26 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 была мысль поставить два вебера ))) даже коллектора приобрели, тока проблематично было найти второй вебер ))) поэтому недолго думая взяли дэлл орты )))) тип на вырост ))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hitmanhunter 0 Опубликовано 26 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 Малаток! на правильном пути! Я когда-то тоже ставил , только Озон, пиленный и с переделанным в принудительный привод вторкамеры, с 50м распылителем ускорительного насос- по сути тот же вебер. Что ж она творила!! А поставить решил только из-за того, что достал солекс забиваться постоянно. С 53м валом ХХ могла держать хоть 500! Жики были 120/150 и 160 на 160 . Расход 9 трасса -11 город. Никаких чиханий -выстрелов. Смущало лишь одно- переделанный привод заслонки потребовал снятия кожуха под карбом- ездил и переживал о пожаре. Его место уступил потом солекс 24/26 но уже так не ехал, и звука того не было, расход был 10-1053й вал это какой? я себе хочу 10.93, это оно?По жикам не догнал. По-поводу пожара и не задумывался даже, хотя тоже убрал покладу ту ебанитовую или как её.)по-поводу звука согласен, шотта в нём есть)Вова1990 - свечи брал чувак на хунду се за 270грн, но они ему чета не поперли, теперь я катаю) забанен мудаком Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurec 9 0 Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 (изменено) 53й вал это какой? я себе хочу 10.93, это оно?По жикам не догнал. По-поводу пожара и не задумывался даже, хотя тоже убрал покладу ту ебанитовую или как её.)по-поводу звука согласен, шотта в нём есть)Вова1990 - свечи брал чувак на хунду се за 270грн, но они ему чета не поперли, теперь я катаю)По жикам- они для озона, для вебера свои, не заморачуйся. По поводу прокладки- не эбонитовая( ее я оставлял, но узкую, с классики, и ставил более длинные шпильки) а О металлическом щитке( теплзащитном экране) над коллекторами. 53 вал - это старая линейка Динамики, 10.6-впуск, 9.8 выпуск, с подпятами.Такой кто-то б/у на форуме продавал. 10.93- это Нуждик - сейчас есть у меня такой новый есть.Еще есть копия 52го и 58й окб Двигатель.так а какие жиклеры лучше на него ставить для 21083 1.5л ? Просто мой измученный солекс щас стока жрет, сосет воздух, что мне уже никакие веберы не страшны)) думаю, попробуй из родного ремккомплекта для 2103 (1.5). И посмотри, какой распылитель стоит ускорительного насоса? если 40й- меняй на 50 Изменено 27 ноября, 2011 пользователем Yurec 9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samodelchenko 0 Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 Хітман. Давай фотке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hitmanhunter 0 Опубликовано 29 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 И посмотри, какой распылитель стоит ускорительного насоса? если 40й- меняй на 50вроде 45..Хітман. Давай фотке.сделаю забанен мудаком Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nazgul 0 Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 это вы о фордовском вебере общаетесь? или о 2103 с классики? че-т запутался. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hitmanhunter 0 Опубликовано 12 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 (изменено) Вернёмся к теме) что крутить, если: 1) двиг отлично тянет, но в основном на низах), даешь газу - запинается, даже не запинается, а просто очень слабо тянет когда держишь тапку, хотя смесь валит и бенз хавется. Приотпустил тапку - прорвало - попёрла 2) сильно бубнит в трубу при резком сбросе газа (с высоких оборотов) 3) металлический звон при выезде в большую гору (нагрузке) С жиклёрами игрались еще долго после установки карба, вроде норм поставили смесь - нагар на свечах коричнево-бордовый, зажигание выставили по стробоскопу, ГРМ поставлен чотко, всё по меткам. Голова капиталилась 2000-3000 тому назад... а, бенз А95. свечи ДенсоТТ (мож свечи не подходят?) прошу памоч мнениями Изменено 12 марта, 2012 пользователем Hitmanhunter забанен мудаком Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hitmanhunter 0 Опубликовано 12 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 ну хоть какие-то предположения.. это вы о фордовском вебере общаетесь? или о 2103 с классики? че-т запутался.с классики забанен мудаком Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurec 9 0 Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 (изменено) и снова- какой номер клювика ускорительного насоса? и проверь, а лучше смени и его, и тот обратный клапан(в виде латунного болта) который прикручивает этот клювикВернёмся к теме)что крутить, если: 1) двиг отлично тянет, но в основном на низах), даешь газу - запинается, даже не запинается, а просто очень слабо тянет когда держишь тапку, хотя смесь валит и бенз хавется. Приотпустил тапку - прорвало - попёрла обедненная смесь Изменено 12 марта, 2012 пользователем Yurec 9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hitmanhunter 0 Опубликовано 12 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 (изменено) и снова- какой номер клювика ускорительного насоса? и проверь, а лучше смени и его, и тот обратный клапан(в виде латунного болта) который прикручивает этот клювик обедненная смесь40ковничек клювик.. мне тут вот жиклёр ХХ советуют увеличить) Изменено 12 марта, 2012 пользователем Hitmanhunter забанен мудаком Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти