Рекомендуемые сообщения

была мысль поставить два вебера ))) даже коллектора приобрели, тока проблематично было найти второй вебер ))) поэтому недолго думая взяли дэлл орты )))) тип на вырост )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Малаток! :good: на правильном пути! Я когда-то тоже ставил , только Озон, пиленный и с переделанным в принудительный привод вторкамеры, с 50м распылителем ускорительного насос- по сути тот же вебер. Что ж она творила!! А поставить решил только из-за того, что достал солекс забиваться постоянно. С 53м валом ХХ могла держать хоть 500! Жики были 120/150 и 160 на 160 . Расход 9 трасса -11 город. Никаких чиханий -выстрелов. Смущало лишь одно- переделанный привод заслонки потребовал снятия кожуха под карбом- ездил и переживал о пожаре. Его место уступил потом солекс 24/26 но уже так не ехал, и звука того не было, расход был 10-10

53й вал это какой? я себе хочу 10.93, это оно?

По жикам не догнал.

По-поводу пожара и не задумывался даже, хотя тоже убрал покладу ту ебанитовую или как её.)

по-поводу звука согласен, шотта в нём есть)

Вова1990 - свечи брал чувак на хунду се за 270грн, но они ему чета не поперли, теперь я катаю)

забанен мудаком

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

53й вал это какой? я себе хочу 10.93, это оно?

По жикам не догнал.

По-поводу пожара и не задумывался даже, хотя тоже убрал покладу ту ебанитовую или как её.)

по-поводу звука согласен, шотта в нём есть)

Вова1990 - свечи брал чувак на хунду се за 270грн, но они ему чета не поперли, теперь я катаю)

По жикам- они для озона, для вебера свои, не заморачуйся. По поводу прокладки- не эбонитовая( ее я оставлял, но узкую, с классики, и ставил более длинные шпильки) а О металлическом щитке( теплзащитном экране) над коллекторами. 53 вал - это старая линейка Динамики, 10.6-впуск, 9.8 выпуск, с подпятами.Такой кто-то б/у на форуме продавал. 10.93- это Нуждик - сейчас есть у меня такой новый есть.Еще есть копия 52го и 58й окб Двигатель.

так а какие жиклеры лучше на него ставить для 21083 1.5л ? Просто мой измученный солекс щас стока жрет, сосет воздух, что мне уже никакие веберы не страшны))

думаю, попробуй из родного ремккомплекта для 2103 (1.5). И посмотри, какой распылитель стоит ускорительного насоса? если 40й- меняй на 50 Изменено пользователем Yurec 9
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хітман. Давай фотке.

r13k1.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И посмотри, какой распылитель стоит ускорительного насоса? если 40й- меняй на 50

вроде 45..

Хітман. Давай фотке.

сделаю

забанен мудаком

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

это вы о фордовском вебере общаетесь? или о 2103 с классики? че-т запутался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

Вернёмся к теме)

что крутить, если:

1) двиг отлично тянет, но в основном на низах), даешь газу - запинается, даже не запинается, а просто очень слабо тянет когда держишь тапку, хотя смесь валит и бенз хавется. Приотпустил тапку - прорвало - попёрла

2) сильно бубнит в трубу при резком сбросе газа (с высоких оборотов)

3) металлический звон при выезде в большую гору (нагрузке)

С жиклёрами игрались еще долго после установки карба, вроде норм поставили смесь - нагар на свечах коричнево-бордовый, зажигание выставили по стробоскопу, ГРМ поставлен чотко, всё по меткам. Голова капиталилась 2000-3000 тому назад... а, бенз А95. свечи ДенсоТТ (мож свечи не подходят?)

прошу памоч мнениями

Изменено пользователем Hitmanhunter

забанен мудаком

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну хоть какие-то предположения.. :(

это вы о фордовском вебере общаетесь? или о 2103 с классики? че-т запутался.

с классики

забанен мудаком

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и снова- какой номер клювика ускорительного насоса? и проверь, а лучше смени и его, и тот обратный клапан(в виде латунного болта) который прикручивает этот клювик

Вернёмся к теме)

что крутить, если:

1) двиг отлично тянет, но в основном на низах), даешь газу - запинается, даже не запинается, а просто очень слабо тянет когда держишь тапку, хотя смесь валит и бенз хавется. Приотпустил тапку - прорвало - попёрла

обедненная смесь Изменено пользователем Yurec 9
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и снова- какой номер клювика ускорительного насоса? и проверь, а лучше смени и его, и тот обратный клапан(в виде латунного болта) который прикручивает этот клювик

обедненная смесь

40ковничек клювик.. мне тут вот жиклёр ХХ советуют увеличить)

Изменено пользователем Hitmanhunter

забанен мудаком

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти