statix 0 Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 Всем привет! Приключилась беда, не знаю что делать!? После очеродного заезда на 402 метра услышал звон в движке, остановился, прислушился и заглушил, ничего не понял, потом только увидел, что фильтр раскрутился и не хватает одной шайбы( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 а гайка? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
statix 0 Опубликовано 25 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 Только шайба, уже разобрал, но не знаю что делать, покоцала весь поршень и воткнулась в бошку, есть фото, но не знаю куда их выложить! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 Только шайба, уже разобрал, но не знаю что делать, покоцала весь поршень и воткнулась в бошку, есть фото, но не знаю куда их выложить! загружаешь фото на фотохостинг , типа piccy.info , полученные ссылки копируешь в сообщение.. и мы все увидим. Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
statix 0 Опубликовано 25 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 (изменено) Спасибо! Интернет еще с ума сходит, плохой сегодня день(http://piccy.info/view3/2147495/187f4bb72e...97c1c941b75b7c/http://piccy.info/view3/2147481/204f1e0d8e...26d11edc27ad76/http://piccy.info/view3/2147436/b008310635...a24775d56f4212/ Изменено 25 октября, 2011 пользователем statix Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxim7 1 Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 Да там по ходу не только проблемма с этим цилиндром. Ну и на будущее ведь не зря с завода не приминяют шайбы на карб а ставят одну большую и гайки тоже специальные . Чтобы не проваливались между малым диффузором. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kobe 9 Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 по-моему тут без вариантов что делать) поршня на замену(если блок не покоцало), а ГБЦ в утиль) Борт +Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
statix 0 Опубликовано 25 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 Там была шпилька закрученая самоконтриющейся шайбой, открутилась шпилька, на будующее это уже все сильно учтеться! Вопрос в чем менять ли поршень и можно ли помень только один!? Помоему в утиль ей еще очень рано) Все можно сделать, да и ничего там страшного, тем более блок у меня 1.6 все равно ее точить, да и есть другая бошка! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxim7 1 Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 Ну не все так плохо. Поршень конечно нужно поменять. А вот с головкой не нужно горячиться. Я думаю до каналов там не достало. Поэтому нужно это все зачистить и отвезти на аргон потом спланировать головку и остальные швы в камере обработать будет все ок. Вот только вопрос. Почему в соседних цилиндрах газы прорывались через прокладку? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VinDisel 0 Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 Там была шпилька закрученая самоконтриющейся шайбой, открутилась шпилька, на будующее это уже все сильно учтеться! Вопрос в чем менять ли поршень и можно ли помень только один!?Можно поменять один поршень. Голову можно запаять и шлифануть. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти