Vitalik 0 Опубликовано 4 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2005 (изменено) Кто может помоч или посоветовать СТО на которой можно прокачать тормоза "АВТОМАТОМ"? ...после первой тренировки (постоянного торможения ручником и ногой) воздух со всех мест собрался в одно место.... и теперь... при первом нажатии ноги на тормоз происходит полный "провал" педали... после второго-третьего раза педаль становится жестче, но если ее держать (дооолго)... то по тихоньку она ослабевает .... помогите с прокачкой "АВТОМАТОМ" (так как традиционным смособом мало толку......... ) Изменено 4 декабря, 2005 пользователем Vitalik Big-Foot Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 4 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2005 Кто может помоч или посоветовать СТОна которой можно прокачать тормоза "АВТОМАТОМ"?...после первой тренировки (постоянного торможения ручником и ногой)воздух со всех мест собрался в одно место....и теперь... при первом нажатии ноги на тормоз происходит полный "провал" педали...после второго-третьего раза педаль становится жестче, но если ее держать (дооолго)... то по тихоньку она ослабевает....помогите с прокачкой "АВТОМАТОМ" (так как традиционным смособом мало толку......... )<{POST_SNAPBACK}>А ты уверен, что это воздух, а не манжета, например? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurik 0 Опубликовано 5 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2005 А че значит автоматом??? Если у тебя бачек тормозухи со штуцером под шланг сцепления (у меня на гольфовском бачке именно так), то хорошо прокачать можно так: - опускаешь уровень тормозухи ниже штуцера сцепления - снимаеш шланг сцепла с бачка - надеваеш на тот штуцер шланг насоса - отпускаешь штуцер на рабочем цилиндре - и один работает насосом (тока без фанатизма -- чтоб бачек не лопнул ), а другой открывает по очереди штуцера на раб цилиндрах - ну и незабываем периодически подливать ТЖ... Дюже эффективно. Перетяжка, флокирование, подогревы, музыка, парктроники и т.п.067-446-00-93331-28-05 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitalik 0 Опубликовано 5 декабря, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2005 А ты уверен, что это воздух, а не манжета, например?<{POST_SNAPBACK}>...да, это воздух... так как после того как отпускаю пелаль тормоза, и двигатель прозаботает еще секунд 5-10... то опять педаль проваливается... а на 2-й 3-й качек держит нормально....жидкость никуда не уходит... ничего нигде не течет... Big-Foot Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitalik 0 Опубликовано 5 декабря, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2005 А че значит автоматом???Если у тебя бачек тормозухи со штуцером под шланг сцепления (у меня на гольфовском бачке именно так), то хорошо прокачать можно так:- опускаешь уровень тормозухи ниже штуцера сцепления- снимаеш шланг сцепла с бачка- надеваеш на тот штуцер шланг насоса- отпускаешь штуцер на рабочем цилиндре- и один работает насосом (тока без фанатизма -- чтоб бачек не лопнул ), а другой открывает по очереди штуцера на раб цилиндрах - ну и незабываем периодически подливать ТЖ...Дюже эффективно.<{POST_SNAPBACK}>автоматом... тоесть спец компрессором, один конец которого надевают на штуцер, а второй в баночку с жидкостью...и качают... таким образом выдувая воздух в бечек......а про какие штуцераты говорил... туда где насос сувать ??????? Big-Foot Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurik 0 Опубликовано 7 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2005 Я имел ввиду схему наоборот -- насос (компрессор) подключаем к бачку и оттуда уже гонится жидкость с пузурьками в раб цилиндры и там же из них и выпускается....Грубо говоря тоже, что и педалью прокачивать, только постоянное нагнетание идет...меньше вероятности оставить в сиситеме воздух...ИМХО Перетяжка, флокирование, подогревы, музыка, парктроники и т.п.067-446-00-93331-28-05 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitalik 0 Опубликовано 7 декабря, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2005 Я имел ввиду схему наоборот -- насос (компрессор) подключаем к бачку и оттуда уже гонится жидкость с пузурьками в раб цилиндры и там же из них и выпускается....Грубо говоря тоже, что и педалью прокачивать, только постоянное нагнетание идет...меньше вероятности оставить в сиситеме воздух...ИМХО<{POST_SNAPBACK}>Вчера прокачал тормоза.... ногой.... намного лучше, чем вообще без тормозов а об этой системе(насос-вомпрессор в бачек... расскажи плз....)поподробнее Big-Foot Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurik 0 Опубликовано 8 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2005 Ну дык и так подробно рассказал уж... Суть в том, что если ты педалью прокачиваеш, то там толчками нагнетаеш, и можеш, когда педаль обратно возвращается, воздуха десь хапнуть...а насосом или компрессором постоянное давление создается... Перетяжка, флокирование, подогревы, музыка, парктроники и т.п.067-446-00-93331-28-05 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти