Рекомендуемые сообщения

Кто может помоч или посоветовать СТО

на которой можно прокачать тормоза "АВТОМАТОМ"?

...после первой тренировки (постоянного торможения ручником и ногой)

воздух со всех мест собрался в одно место....

и теперь... при первом нажатии ноги на тормоз происходит полный "провал" педали...

после второго-третьего раза педаль становится жестче, но если ее держать (дооолго)... то по тихоньку она ослабевает

....

помогите с прокачкой "АВТОМАТОМ" (так как традиционным смособом мало толку......... :unsure::huh:<_< )

Изменено пользователем Vitalik
Big-Foota1_a1_13_12_2000_2_1a.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто может помоч или посоветовать СТО

на которой можно прокачать тормоза "АВТОМАТОМ"?

...после первой тренировки (постоянного торможения ручником и ногой)

воздух со всех мест собрался в одно место....

и теперь... при первом нажатии ноги на тормоз происходит полный "провал" педали...

после второго-третьего раза педаль становится жестче, но если ее держать (дооолго)... то по тихоньку она ослабевает

....

помогите с прокачкой "АВТОМАТОМ" (так как традиционным смособом мало толку......... :unsure:  :huh:  <_< )

<{POST_SNAPBACK}>

А ты уверен, что это воздух, а не манжета, например?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А че значит автоматом???

Если у тебя бачек тормозухи со штуцером под шланг сцепления (у меня на гольфовском бачке именно так), то хорошо прокачать можно так:

- опускаешь уровень тормозухи ниже штуцера сцепления

- снимаеш шланг сцепла с бачка

- надеваеш на тот штуцер шланг насоса

- отпускаешь штуцер на рабочем цилиндре

- и один работает насосом (тока без фанатизма -- чтоб бачек не лопнул :)), а другой открывает по очереди штуцера на раб цилиндрах ;)

- ну и незабываем периодически подливать ТЖ...

Дюже эффективно.

Перетяжка, флокирование, подогревы, музыка, парктроники и т.п.067-446-00-93331-28-05

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты уверен, что это воздух, а не манжета, например?

<{POST_SNAPBACK}>

...да, это воздух... так как после того как отпускаю пелаль тормоза, и двигатель прозаботает еще секунд 5-10... то опять педаль проваливается... а на 2-й 3-й качек держит нормально....

жидкость никуда не уходит... ничего нигде не течет...

Big-Foota1_a1_13_12_2000_2_1a.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А че значит автоматом???

Если у тебя бачек тормозухи со штуцером под шланг сцепления (у меня на гольфовском бачке именно так), то хорошо прокачать можно так:

- опускаешь уровень тормозухи ниже штуцера сцепления

- снимаеш шланг сцепла с бачка

- надеваеш на тот штуцер шланг насоса

- отпускаешь штуцер на рабочем цилиндре

- и один работает насосом (тока без фанатизма -- чтоб бачек не лопнул :)), а другой открывает по очереди штуцера на раб цилиндрах ;)

- ну и незабываем периодически подливать ТЖ...

Дюже эффективно.

<{POST_SNAPBACK}>

автоматом... тоесть спец компрессором, один конец которого надевают на штуцер, а второй в баночку с жидкостью...и качают... таким образом выдувая воздух в бечек...

...а про какие штуцераты говорил... туда где насос сувать ???????

Big-Foota1_a1_13_12_2000_2_1a.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду схему наоборот -- насос (компрессор) подключаем к бачку и оттуда уже гонится жидкость с пузурьками в раб цилиндры и там же из них и выпускается....Грубо говоря тоже, что и педалью прокачивать, только постоянное нагнетание идет...меньше вероятности оставить в сиситеме воздух...ИМХО

Перетяжка, флокирование, подогревы, музыка, парктроники и т.п.067-446-00-93331-28-05

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду схему наоборот -- насос (компрессор) подключаем к бачку и оттуда уже гонится жидкость с пузурьками в раб цилиндры и там же из них и выпускается....Грубо говоря тоже, что и педалью прокачивать, только постоянное нагнетание идет...меньше вероятности оставить в сиситеме воздух...ИМХО

<{POST_SNAPBACK}>

Вчера прокачал тормоза.... ногой.... намного лучше, чем вообще без тормозов :)

а об этой системе(насос-вомпрессор в бачек... расскажи плз....)поподробнее ;)

Big-Foota1_a1_13_12_2000_2_1a.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну дык и так подробно рассказал уж...;)

Суть в том, что если ты педалью прокачиваеш, то там толчками нагнетаеш, и можеш, когда педаль обратно возвращается, воздуха десь хапнуть...а насосом или компрессором постоянное давление создается...

Перетяжка, флокирование, подогревы, музыка, парктроники и т.п.067-446-00-93331-28-05

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти