feshuk_yuriy 209 Опубликовано 5 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 ты ездил когда-нибудь на хоть каком-то вале злее стока?) бред сивой кобылы. Не в одной из тем я не нашел такогоДружище! Может ты не будешь просто "сатрясать воздух" различными словами, а скажешь чтото по факту с какимито подтверждениями своих слов? Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kobe 9 Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 (изменено) разница есть? справа фаза 300, слева сток Изменено 5 ноября, 2011 пользователем kobe Борт +Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feshuk_yuriy 209 Опубликовано 5 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 разница есть? справа фаза 300, слева стокВот это другое дело!Но а почему же, везде где я только не искал, во всех таблицах пишут, что у 2108 фаза впуска 294 град? Это что везде опечатки? Я не знаю, разясни! Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kobe 9 Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 Вот это другое дело!Но а почему же, везде где я только не искал, во всех таблицах пишут, что у 2108 фаза впуска 294 град? Это что везде опечатки? Я не знаю, разясни!думаю ошибка тут "закрытия впускного клапана после НМТ 80 градусов." Нет там никаких 80 градусов. Фаза 254 это реальная цыфра. Кстати если учесть, что на сток распредвале перекрытие практически отсутствует, то и на впуске такое же число Борт +Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feshuk_yuriy 209 Опубликовано 5 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 думаю ошибка тут "закрытия впускного клапана после НМТ 80 градусов." Нет там никаких 80 градусов. Фаза 254 это реальная цыфра. Кстати если учесть, что на сток распредвале перекрытие практически отсутствует, то и на впуске такое же числоМожет подскажешь, тогда какой валик поставить вместо стока, чтоб увеличить мошьность на всех оборотах (низких, средних, высоких), но при этом чтоб не сильно увеличился расход топлива, и чтоб ничего переделовать не пришлось? Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kobe 9 Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 Может подскажешь, тогда какой валик поставить вместо стока, чтоб увеличить мошьность на всех оборотах (низких, средних, высоких), но при этом чтоб не сильно увеличился расход топлива, и чтоб ничего переделовать не пришлось?если ставить что-то городское, не сильно злое, я бы ставил мм52. Едет грубо говоря с 3 до 6500 с приятным холостым. И это полнобазный вал, тоесть никаких подпятников Борт +Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimon08 0 Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 а какой мотор ? я б минимум мм54 ставил они тоже есть полнобазные http://ford-transit.pp.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feshuk_yuriy 209 Опубликовано 5 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 а какой мотор ? я б минимум мм54 ставил они тоже есть полнобазныеПока еще 1300, но буду делать капиталку и увеличу объем до 1400 или может даже и 1500 будет. Еще пока не уверен делать 1400-с калино каленвалом и стандарт. 76 поршнями, или делать 1500-с калино коленвалом и 79 поршнем. И потом уже кину другой распредвалик. Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimon08 0 Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 Пока еще 1300, но буду делать капиталку и увеличу объем до 1400 или может даже и 1500 будет. Еще пока не уверен делать 1400-с калино каленвалом и стандарт. 76 поршнями, или делать 1500-с калино коленвалом и 79 поршнем. И потом уже кину другой распредвалик.если делаешь капиталку то бюджетно с 79 поршнями все остальное сток то по идеи будет 1400. А вообще это не оправдано делать из 1300 => 1500зачем тюнинговать 320 если есть 330.если все таки сделаешь 1,4 то мм54 будет в самый раз. http://ford-transit.pp.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lee_13 0 Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 (изменено) Ну у вас пацаны и фазы на стоквалах! Если б они такие были, то все 8-ми клапаники валили бы "непадецки"! То что я нашёл ДВС 21114i выпуск8,6 впуск - 9,4 угол откр вып кл = 213 угол откр впуска - 216 Фаза выпуска ( до НТМ псле ВТМ - 30-2 Фаза впуска ( до ВТМ псле НТМ - 0-36 инфы по перекрытию нет. Но судя по фазе, там его и не будет. Выпуск закрывается на 2гр. посже открытия впуска. Отчасти это объясняет почему все 8-ми клапаники тянут с низов а после 4500 тыс оборотов скизают. Изменено 6 ноября, 2011 пользователем Lee_13 В Кремль на работу срочно требуются специалисты по связям с реальностью Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти