сайгон 1 Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Может подскажешь, тогда какой валик поставить вместо стока, чтоб увеличить мошьность на всех оборотах (низких, средних, высоких), но при этом чтоб не сильно увеличился расход топлива, и чтоб ничего переделовать не пришлось?Твои требования противоречивы. Выбирай любые два. С ув. Сайгон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 Ну у вас пацаны и фазы на стоквалах! Если б они такие были, то все 8-ми клапаники валили бы "непадецки"! То что я нашёл ДВС 21114iвыпуск8,6впуск - 9,4угол откр вып кл = 213угол откр впуска - 216Фаза выпуска ( до НТМ псле ВТМ - 30-2Фаза впуска ( до ВТМ псле НТМ - 0-36инфы по перекрытию нет. Но судя по фазе, там его и не будет. Выпуск закрывается на 2гр. посже открытия впуска. Отчасти это объясняет почему все 8-ми клапаники тянут с низов а после 4500 тыс оборотов скизают.та нее -такие фазы на комбайне дон 1500. Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 та нее -такие фазы на комбайне дон 1500. Чем докажешь? ЗИЛ 130 рулит! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feshuk_yuriy 209 Опубликовано 13 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 Твои требования противоречивы. Выбирай любые два. С ув. СайгонТогда я выбираю низкие и средние обороты. Что посоветуете? Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 13 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 Выбирай любые два. С ув. СайгонА мне низкие и высокие! 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 14 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 А мне низкие и высокие! желательно еще и не йух не ДУТЬ. ггг Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 14 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Тогда я выбираю низкие и средние обороты. Что посоветуете?Вал до 290 гри подъем до 10мм, не увеличивать клапана и седла, можно сток рес оставить. С ув. Сайгон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurec 9 0 Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 (изменено) или делать 1500-с калино коленвалом и 79 поршнем.А как собираешся бороться с -2.3мм на таком диаметре? Изменено 15 ноября, 2011 пользователем Yurec 9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feshuk_yuriy 209 Опубликовано 16 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 А как собираешся бороться с -2.3мм на таком диаметре?Всмысле как бороться... Буду ставить 79-ый поршень со смещением -2,3мм. Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurec 9 0 Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 (изменено) Всмысле как бороться... Буду ставить 79-ый поршень со смещением -2,3мм.Это я понял. Уже нашел? помнится , один хлопчик их так и не нашел по внятной цене Изменено 16 ноября, 2011 пользователем Yurec 9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти