Аренда авто без водителя


Рекомендуемые сообщения

Кто, что знает про аренду авто подскажите. А если сами занимаетесь, то можете телефон в личку кинуть и я у вас лично поспрашиваю, а то очень интересно:

1.Стоимость ремонта авто входит в стоимость аренды? И какие обязательства по поддержанию авто в рабочем состоянии? (Понимаю что глобальные расходники такие как колеса, аккумулятор, кап ремонт – это мое. Но масло, жидкости и тд оплачивает арендатор?)

2. Кто оплачивает нотариальное оформление и доверенность?

3. Доверенности отменили и теперь на эта машина может быть в аренде у всего тарсопарка? ))))) какая процедура в таком случае?

4. При аренде рассматривают выкуп авто с удорожанием в 20-40% на Х месяцев, а как приято считать ежемесячную плату: суточная аренда + (стоимость авто+30%)/24 месяца? Так намного выгоднее сдавать и человек больше машину беречь будет. Но в таком случае суточная аренда дешевеет и на сколько?

5. Структура спроса. Понятно, что более всего востребованы ланосы и сенсы на газу. А как обстоит дело с классикой, зубилами, десятками? И если не будет газа то, как повлияет это на стоимость?

6. При аренде очень важен год выпуска? В такси есть ценз по годам, но если машина в хорошем состоянии, то до какого года в основном спрос?

П.с. если что переместите в другой раздел, но более подхлдящего я не нашел. Я не сдаю авто и брать себе не хочу. Хочу чтоб проконсультировали по ценам, подводным камням и тд. Данный вид бизнеса заинтересовал, но все красиво когда не знеаеш пробле. Так в интернете читал что аренда классики 50-70 грн., 9/99/10 - около 100 грн, а сенса/ланоса от 140 грн. в день

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот вид бизнеса очень геморный и требует много связей (ГАИ, страховые).

Если интересует аренда авто под такси, то это одно. А если выше - это другое дело и запросы другие.

Под такси идут в аренду Авео, Лайносы, Лоханы иногда - чаще их берут под корпоративный сектор. ВАЗ спросом не пользуется.

Если посуточная аренда, то берут все что есть на автомате - ему предпочтение поболее. Самые ходовые - Фокус, Альмера, Гольф (учитывается расход и коробка). На газе вообще редко спрашивают - все бензиновое. Машинки желательно посвежее - классику никто брать не будет.

Нюансов много, смотря на какое количество автомобилей рассчитываете и какого класса.

Конкуренция очень серьезная, советую более тщательно изучить рынок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На все верхние вопросы, всё можно обговаривать с собственником авто, вариантов масса, лизинги, залоги, договор о совмесном , использовании регистрация ООО с двумя учеридителями, и тд.. надо смотреть в каждом конкретном случае. Если создавать подобный бизнес, для начала понимание в каком секторе будете работать а в дальнейшем постройка структуры и уже поиск подводных камней., плюс юридически грамотное оформление. В любом случае советывал бы создавать ООО гораздо проще существовать в дальнеёшем, машины в лизинг у стороней компаний без выкупа, водителей из атсорсинга (пускай весь головняк у другой фирмы), страхование всего и вся и обслуживание на крупной СТО с гарантией на ремонт и более дешёвым плановым обслуживанием, гараж или стоянку в аренду на длительный срок. И всё предприятие (учередитель"хозяин", бухгалтер можно привлечёного) и деньги так и пойдут. А так действительно уже рынок занят, мажорные авто для сдачи в аренду вагон и мальнькая тележка, такси тьфу.... единствено что приятно многие фирмы в целях экономии привлекают сторонний автопарк, но если они экономят где заработать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти