Рекомендуемые сообщения

Вчора купив карбюратор LSA в кінг авто: розібрав, перебрав, зранку поставив завів, прогрів відрегулював холостий хід і о чудо тахометр почав показувати 800 на холостих (на старому карбюраторі було 400). Зрадів, виїхав на роботу і проїхавши 300м бобік здох. Зняв кришку фільтра і бачу що карбюратор залитий бензином до самого верху. Що може бути? Засіла ігла, поплавки? Рівень виставив по мануалу, поплавки вроді стояли нормально відносно стінок........

067 219 66 04

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчора купив карбюратор LSA в кінг авто: розібрав, перебрав, зранку поставив завів, прогрів відрегулював холостий хід і о чудо тахометр почав показувати 800 на холостих (на старому карбюраторі було 400). Зрадів, виїхав на роботу і проїхавши 300м бобік здох. Зняв кришку фільтра і бачу що карбюратор залитий бензином до самого верху. Що може бути? Засіла ігла, поплавки? Рівень виставив по мануалу, поплавки вроді стояли нормально відносно стінок........

Игла зависла! Я ставил иглу с резиновым конусом

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня тоже похожее было ... когда чистил - нечаяно немного подогнул поплавок, он стал задевать за стенки камеры. В итоге карб то заливало, то наоборот недоливало !!!! :wacko: Поправил и все гуд :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти