StarMS 0 Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 Добрый день, помогите плиз советом. Как то я уже писал про непонятки с реле включения вентилятора (машина 21099i) то что стоит в салоне под полочкой, температура по БК прыгает как только нажимаешь на газ, и релюшка хочет включить вентилятор и сразу же отключается, советовали проверить массу. Масса на ЭБУ нормальная, но как заметили напряжение заниженое!!!!!!! и тоже прыгает, на акуме 14,0 в салоне на ЭБУ подается 13,6 а само ЭБУ видит 13,0-13,1, от этого и искажается (наверное) показания ДТОЖ. Массу бросали на ЭБУ напрямую от акума не помагает. На холостых все нормально!!!!!!!! Мож кто стыкался с проблемой, помогите Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kkk_ 0 Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 так вроде ж на инжекторных нету реле вентилятора Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rider99 0 Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 так вроде ж на инжекторных нету реле вентилятораесть. http://line4auto.ru/vaz/m711.gif[/ IMG] Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StarMS 0 Опубликовано 6 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 так вроде ж на инжекторных нету реле вентилятораих вроде даже 2шт, одно силовое в блоке предохранителей под капотом, а второе которое мучит меня под полкой в салоне Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти