yatugay 0 Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Как здесь уже писали, термостат открывается уже после прогрева двигателя, для того чтоб он не перегревался. То есть до определенной температуры градусов 90, он по любому закрыт(рабочий он, или заклинивший(в данном случае))термостат открывается плавно и начинает это делать далеко не с 90 градусовА переменчивый уровень тосола может говорить о прогаре прокладки ГБЦ, например....тогда тосол просто уходить должен, но никак назад ему невернуться... Уинжектора включается при 102-104 гр у карба при 94 -98гру карба зависит от датчика в радиаторена моем датчик от классики, карлсон крутится уже с 87 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LSmaster 0 Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Что может быть, двигатель нагревается быстрее прежнего в достаточно прохладное время, например сегодня вечером! Завел, начал ехать и минут за 5 температура уже перевалила за 90! Включается вентилятор, в принципе справляется пока, но молотит часто! Ранее температура в прохладное время обычно не доходила до 90.... Короче пока не парюсь, но вопрос волнует! Уровень антифриза какой-то переменчивый...то придешь все в норме в допустимом уровне, то немного меньше...но потом приходит в норму...Авто ваз 21099, инж!По всей видимости образовывается воздушная пробка, как результат циркуляция прекращается (представь помпу, которая гоняет вместо жидкости воздух), авто нагревается и пробка делает "буль" в расширительный бачек и уровень тасола падает . Если не совсем все так, то примерно как-то так... А пробка состоит скорее всего не из воздуха, а из выхлопных (или "вхлопных" ) газов, которые просочились в водяную рубашку двигателя из поршневой. Думаю для тебя будет приятней если причина-прокладка под ГБЦ, а не какая-то трещина в головке или гильзе. Сергей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 (изменено) По всей видимости образовывается воздушная пробка, как результат циркуляция прекращается (представь помпу, которая гоняет вместо жидкости воздух), авто нагревается и пробка делает "буль" в расширительный бачек и уровень тасола падает . Если не совсем все так, то примерно как-то так... А пробка состоит скорее всего не из воздуха, а из выхлопных (или "вхлопных" ) газов, которые просочились в водяную рубашку двигателя из поршневой. Думаю для тебя будет приятней если причина-прокладка под ГБЦ, а не какая-то трещина в головке или гильзе.Вот это я и имел в виду под причиной нестабильного уровня тосола.П.С. А насчет термостата, то он открывается плавно, только начало открытия 87+\- 2 температура полного открытия 100 ход основного клапана при этом должен быть не менее 8мм здесь Изменено 8 ноября, 2011 пользователем karlson Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kurd 1 Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Скорей всего термостат заклинило в закрытом положении..Попробуй нижний патрубок радиатора на прогретом двигателе, если он холодный - меняй термостат пока мотор не увалил перегревом....Если бы термос заклинило, то вентиль не включался бы, ибо датчик стоит на радиаторе... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Если бы термос заклинило, то вентиль не включался бы, ибо датчик стоит на радиаторе...Насколько знаю, у карба на радиаторе. У инжа вентиль включается от датчика на двиге.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melanvi 15 Опубликовано 8 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Значит поездил я пару дней, понаблюдал.... потрогал патрубок нижний радиатора - он холодный! Верхняя часть радиатора теплая, а нижняя холодная при температуре 90+! Уточню.... двиг нагревается как и прежде за 12-15 минут и вот когда температура доходит девяносто, то продолжает увеличиваться! То есть получается вентилятор работает постоянно фактически когда едешь! По всей видимости вариантов 3! Они вроде не слишком страшные... как бы машина норм эксплуатируется, в принципе за ее поведением я слежу! Где-то месяца 2 назад перегорел предохранитель который отвечает за вентилятор и я вскипел, правда остановился сразу, подождал пока остыну, долил воды и поехал! Думаю сейчас последствия того случая... Итак мои варианты: самый вероятный - термостат! Второй - воздушная пробка, так как менял один из патрубков охлаждающей системы (самый маленький короткий). Третий - помпа! Что думаете? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Значит поездил я пару дней, понаблюдал.... потрогал патрубок нижний радиатора - он холодный! Верхняя часть радиатора теплая, а нижняя холодная при температуре 90+! Уточню.... двиг нагревается как и прежде за 12-15 минут и вот когда температура доходит девяносто, то продолжает увеличиваться! То есть получается вентилятор работает постоянно фактически когда едешь! По всей видимости вариантов 3! Они вроде не слишком страшные... как бы машина норм эксплуатируется, в принципе за ее поведением я слежу! Где-то месяца 2 назад перегорел предохранитель который отвечает за вентилятор и я вскипел, правда остановился сразу, подождал пока остыну, долил воды и поехал! Думаю сейчас последствия того случая... Итак мои варианты: самый вероятный - термостат! Второй - воздушная пробка, так как менял один из патрубков охлаждающей системы (самый маленький короткий). Третий - помпа! Что думаете?Вот после уточнений думаю что термостат. При исправном термостате при температуре более 90 верхняя часть радиатора горячая, руки не удержишь, а нижняя теплая(при такой погоде) То, что менял патрубок, не оно, уже давно бы "прокачалось". Насчет помпы думаю. что если бы с помпой что, крыльчатку сорвало, или еще чего, то вообще ездить не смог бы. Лично я начал бы с проверки термостата. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 по-любому термостат под замену.... _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melanvi 15 Опубликовано 10 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 Спасибо пацаны, это термостат!Вчера поменял, все стало гуд! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти