Рекомендуемые сообщения

Т4 с двигателем 2.5, если с 1.9 двигателем то заводской пассажир чтобы-был. Грузовой вариант с дв.1.9 расход будет больше 9 литров( у меня такая была 1999г.в) +1 за Т-4 просторнее салон, красивее торпеда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 44
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Есть маленький опыт по таким бусам. Имхо. Ищи Т4, Кузов живее должен быть, моторы тоже. Мне в нем не нравиться кочерга КП, но быстро привыкаешь. Моторчки довольно живучие(все от пробега конечно же зависит), солярку нашу на УРА жрут(причем Я лил не "евро дизель"). Еще один момент, если нету вебасто, то чуть долго прогреваеться двигатель и как следствие салон(зимой не очень приятно). Вито1 как правило очень сильно "затяганые". Моторы CDI не любят нашу соляру(80% что будут проблемы с топливной). Если все таки решиш, что Вито, то лучше останови свой выбор на 115 моторе(оптимальные сочитания расход- динамика)

115-й мотор только на 639-м кузове! а это цена и задний привод!

есть такое...

как по мне Т4 более практичен.. и с мотором 2.5 TDI очень неплохо едет. вито сильно низкий и мне это не очень нравится.. :pardon:

у мерса коммон рейл, а на фольце насос форсунки - дорого и не работает!!!! (ведь мы говорим о б/у технике!)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за обсуждение.

проясняю ситуацию. Бюджет максимум 7500 за грузовик. Весной( появятся деньги) будем ставить салон.

Вито 2 явно не по карману. Хороший т 4 за 10 куе. Ну и еще мне нравицца МБ как таковой. У другу мерс 190 старенький- такой позитив)))

а чем не устраивает Виваро и компания?

С удовольствием, но цена((

Хороший знакомый готов отдать виваро пасажира за 12000

Нет таких средств.

если ты про Вито-1, то имхо его уже поздно брать к сожалению, пробеги там ого!

1 понимаю, что старье, но бюджет.

Пригнанные машины даже с большим пробегом ОЧЕНЬ отличаются от нашенских. Реально с 300 тыс не страшно брать. Ну проверить все такое..

Смотрю тебе тоже нравится вито1))))

Есть маленький опыт по таким бусам. Имхо. Ищи Т4, Кузов живее должен быть, моторы тоже. Мне в нем не нравиться кочерга КП, но быстро привыкаешь. Моторчки довольно живучие(все от пробега конечно же зависит), солярку нашу на УРА жрут(причем Я лил не "евро дизель"). Еще один момент, если нету вебасто, то чуть долго прогреваеться двигатель и как следствие салон(зимой не очень приятно). Вито1 как правило очень сильно "затяганые". Моторы CDI не любят нашу соляру(80% что будут проблемы с топливной). Если все таки решиш, что Вито, то лучше останови свой выбор на 115 моторе(оптимальные сочитания расход- динамика)

Будем выбирать самый достойный вариант - благо их сейчас приганяют дофигища. Т4 мне тоже больше нравицца в плане практичности. Вито внешне нравится и подешевле.

имхо

слышал от людей что т4 лучше Вито. Гниет Вито.

от хозяина обоих авто.

Кузов естественно нужно брать не битый и не сильно ржавый- остальные ф топку.

Лучше т4 но и дороже.

Т4 с двигателем 2.5, если с 1.9 двигателем то заводской пассажир чтобы-был. Грузовой вариант с дв.1.9 расход будет больше 9 литров( у меня такая была 1999г.в) +1 за Т-4 просторнее салон, красивее торпеда.

Заводской пасажир сразу отметается( на жаль) Потому, что пасажира сейчас никто не таможит, а бус реально пригнать в хорошем состоянии.

у мерса коммон рейл, а на фольце насос форсунки - дорого и не работает!!!! (ведь мы говорим о б/у технике!)

подробней если можно про коммон рейл и форсунки. Нужно понадежней.

Удаление вмятин без покраски, полировка

Наша тема - Ремонт вмятин без покраски

Контакт - 096 054-54-04

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А такие варианты?

Или это уже большой?

бусики

Изменено пользователем M@RseL
nomuaold_26_-M@RseL-.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А такие варианты?

Или это уже большой?

бусики

незнаю.

А смысл?

Они ведь не дешевле.

Большой ненужен. Основная идея замена легковушки на практичней авто при прочих равных( расход, обслуга)

Трафик- да, нравится очень, фольц надежный и ремонтопригодный. а брать фиат ну вообще как-то не хочется))))

Удаление вмятин без покраски, полировка

Наша тема - Ремонт вмятин без покраски

Контакт - 096 054-54-04

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

незнаю.

А смысл?

Они ведь не дешевле.

Большой ненужен. Основная идея замена легковушки на практичней авто при прочих равных( расход, обслуга)

Трафик- да, нравится очень, фольц надежный и ремонтопригодный. а брать фиат ну вообще как-то не хочется))))

Тогда ищи Вито.. Грузовик в принципе сложно, но можно найти за такие деньги в хорошем состоянии..
nomuaold_26_-M@RseL-.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрю тебе тоже нравится вито1))))

Мне очень нравится, время от времени подумываю себе такой в дополнение взять, дизельный.

Но не унылый внешне как большинство, а такой какой-то симпатичненький, типа этого.

post-497-1320969630.jpg

Делаю больно. Дорого. Навсегда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во первых Я бы очень серьезно поспорил по поводу НЕнадежности насос- форсунок и надежности комон рейла! с Aхel-ем. Мое мнение таково, что в наших условиях насос-форсунки однозначно выигрывают- простота конструкции, надежность ВЫШЕ чем у того же комой рейла, меньше внимания нужно уделять качеству топлива и проч..., минус- это чуть большая шумность работы по сравнению с современными системами впрыска (например такими как комон рейл). Да их сейчас почти сняли с производства(двигателя такого типа), но не по причине ненадежности, а потому, что эти двигателя не могуть выполнять высокие экологические нормы по токсичности отработаных газов. И у них довольно таки маленькая мощность при большом обьеме, а сейчас вы знаете, что балом правят малый обьем и высокая мощность которую снимают с него.

А вот комон рейл- это так сказать новая система(школа) впрыска в дизельных моторах, которая выполняет все, что не может сделать насос- форсунки, да в Европе с этими движками все классно, топливо там понимаете-ли не такое как у нас, да и обслуга будет лучше(больше спецов по ним толковых, да и оборудование для ремонта нужно посовремение...), у нас же как правило его могут грамотно обслужить только на фирменном СТО или те станции которые имеют спец. оборудование, скажите их много ааа? Я знаю только пару неофициалов в Киеве которые могут качествоенно диагностирывать и отремонтирывать комон рейл. Вообщем решать Тебе, но Я за то, что лучше для нас, да пусть оно древнее по конструкции, но это работает в наших условияъ эксплуатации

Изменено пользователем Lesha
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у нас на фирме 2 Т4, один 2.5 ТДи, второй 1,9. Второй мего экономный (такой себе тракторец, желательно за 110 не ездить), первый чуть больше кушает, но прет как скаженний!!! Кузова очень устойчивые к ржавчине, подвеска неубиваемая, по тонне таскали на 1,9 пока еще все родное стоит. "динный" устойчивей на трассе.

Вито тоже был, 112-й, по-моему, типа самый приактичный их дизель.

Вито больше к комфорту, а Т4 к рабочей лошадке.

по Вито были проблемы с форсунками и свечами накала. У Фольца, тугое сцепление, но со временем привыкаешь. Довольно практичный и удобный салон в Т4.

Автор, а почему на пирожки разные не смотришь, Добло, Партнер, Берлинго и пр. Есть очень достойные аппаратики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С такими годами брать ИМХО Т4. 2.5 едет хорошо, но 1.9 простой двиг. На опыте длинный 1.9. у отца уже лет 6... Поменял одну стойку, еще что-то по мелочи. Пригнал с германии на 160 тыс. вроде.

Как по мне, за 7.5 проблематично что-то нормальное взять.

Есси поднатужиться, можно поискать виваро 1.9. базовый 04-го года за 10-ку. Это уже современней авто.

Вдруг что, могу помочь с авто и пр., немножко занимаюсь перекидом автомобилей с германии.

Изменено пользователем User-king

  Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС  "ПасЦат" -  Кланц дваС

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти