Axel 0 Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 Во первых Я бы очень серьезно поспорил по поводу НЕнадежности насос- форсунок и надежности комон рейла! с Aхel-ем. Мое мнение таково, что в наших условиях насос-форсунки однозначно выигрывают- простота конструкции, надежность ВЫШЕ чем у того же комой рейла, меньше внимания нужно уделять качеству топлива и проч..., минус- это чуть большая шумность работы по сравнению с современными системами впрыска (например такими как комон рейл). Да их сейчас почти сняли с производства(двигателя такого типа), но не по причине ненадежности, а потому, что эти двигателя не могуть выполнять высокие экологические нормы по токсичности отработаных газов. И у них довольно таки маленькая мощность при большом обьеме, а сейчас вы знаете, что балом правят малый обьем и высокая мощность которую снимают с него. А вот комон рейл- это так сказать новая система(школа) впрыска в дизельных моторах, которая выполняет все, что не может сделать насос- форсунки, да в Европе с этими движками все классно, топливо там понимаете-ли не такое как у нас, да и обслуга будет лучше(больше спецов по ним толковых, да и оборудование для ремонта нужно посовремение...), у нас же как правило его могут грамотно обслужить только на фирменном СТО или те станции которые имеют спец. оборудование, скажите их много ааа? Я знаю только пару неофициалов в Киеве которые могут качествоенно диагностирывать и отремонтирывать комон рейл. Вообщем решать Тебе, но Я за то, что лучше для нас, да пусть оно древнее по конструкции, но это работает в наших условияъ эксплуатацииспорить можно до хрипоты, НО! закон естественноёго отбора звучит так - выживает сильнейший и наиболее приспособленный!!!!фольц таки перешёл на комон рейл! значит мерс был прав!!!ps когда то (не так уж давно), инжектор считался жутко ненадёжной, мего дорогой, неремонтопригодной штукой, но время всё расставило по местам... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lesha 1 Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 (изменено) спорить можно до хрипоты, НО! закон естественноёго отбора звучит так - выживает сильнейший и наиболее приспособленный!!!!фольц таки перешёл на комон рейл! значит мерс был прав!!!ps когда то (не так уж давно), инжектор считался жутко ненадёжной, мего дорогой, неремонтопригодной штукой, но время всё расставило по местам...Я же написал почему насос- форсунки почти ушли в историю. Спорить не буду, что коммон рейл лучше(сама задумка и исполнение), но наша страна не совсем еще готова "переварить" его. Да, пройдет время и все наладиться, но сейчас, что сейчас делать, покупать Вито и ждать пока наши мастера купят оборудование, проги и проч., чтоб квалифицировано сделать ремонт?! Как не печально мы страна 3-го мира. Изменено 11 ноября, 2011 пользователем Lesha Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дядя Леша 7 Опубликовано 11 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 (изменено) Мне очень нравится, время от времени подумываю себе такой в дополнение взять, дизельный.Но не унылый внешне как большинство, а такой какой-то симпатичненький, типа этого.На втоих фотках вижу только диски и крашенные бампера)))Ничего сложного.у нас на фирме 2 Т4, один 2.5 ТДи, второй 1,9. Второй мего экономный (такой себе тракторец, желательно за 110 не ездить), первый чуть больше кушает, но прет как скаженний!!! Кузова очень устойчивые к ржавчине, подвеска неубиваемая, по тонне таскали на 1,9 пока еще все родное стоит. "динный" устойчивей на трассе.Вито тоже был, 112-й, по-моему, типа самый приактичный их дизель. Вито больше к комфорту, а Т4 к рабочей лошадке.по Вито были проблемы с форсунками и свечами накала. У Фольца, тугое сцепление, но со временем привыкаешь. Довольно практичный и удобный салон в Т4.Автор, а почему на пирожки разные не смотришь, Добло, Партнер, Берлинго и пр. Есть очень достойные аппаратики.1.9 у Бати на каддике. Там хватает, а на бусе думаю маловато будеть))Может психану и возьму партнера. Бус небольшой практичный авто. И 7 сзади пасажиров и 2 спереди. или возить если что-то придецца.Т4 нравится в плане надежности и практичности, а вито побюджетней и покрасивее.С такими годами брать ИМХО Т4. 2.5 едет хорошо, но 1.9 простой двиг. На опыте длинный 1.9. у отца уже лет 6... Поменял одну стойку, еще что-то по мелочи. Пригнал с германии на 160 тыс. вроде.Как по мне, за 7.5 проблематично что-то нормальное взять. Есси поднатужиться, можно поискать виваро 1.9. базовый 04-го года за 10-ку. Это уже современней авто.Вдруг что, могу помочь с авто и пр., немножко занимаюсь перекидом автомобилей с германии.Если поднатужиться- лучше возьму роверенного и готового пасажира виваро за 12 с небольшой даже рассрочкой. просто есть бюджет и незачем лезть в долги))помоги с пригоном а? Дам всю сумму наперед- надеюсь одноклубникки не кинут))) Изменено 11 ноября, 2011 пользователем Дядя Леша Удаление вмятин без покраски, полировка Наша тема - Ремонт вмятин без покраски Контакт - 096 054-54-04 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дядя Леша 7 Опубликовано 11 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 вот напримерhttp://auto.ria.ua/auto_mercedes_vito_gruz_6049534.htmlс регистрацией на себя обойдется 7300. Если получится у себя в МРЕО "договорицца" может дешевле.Не ржавый, цвет симпотный, люда с дворником есть. .а остальное ехать и смотреть. Удаление вмятин без покраски, полировка Наша тема - Ремонт вмятин без покраски Контакт - 096 054-54-04 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 12 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 (изменено) Большой ненужен. Основная идея замена легковушки на практичней авто при прочих равных( расход, обслуга)Бери внедорожник какой-то, или рено канго, опель комбо, фолькс кадди....не? Изменено 12 ноября, 2011 пользователем Gerasim_76 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex_Sprait 1 Опубликовано 12 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 Бери внедорожник какой-тоужосс Делаю больно. Дорого. Навсегда. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 13 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 ужосс так какие деньги, такой и внедорожник.))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zvir 27 Опубликовано 13 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 (изменено) Сам не юзал. У трех знакомых были\есть вито 1е. Два жалеют что не взяли фольца. Третий продал вито, купил газель + легковую машинку для нерабочего времени, и не парится. Изменено 13 ноября, 2011 пользователем Zvir Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба. 095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA 073-483-47-87. Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка! Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.) СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tazat 0 Опубликовано 14 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Вито дороже в обслуживании Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex_Sprait 1 Опубликовано 14 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Вито дороже в обслуживанииЯсен пень что Мерседес будет номинально дороже во всём. Но в чём конкретно?Например у человека был Вито, обслуживание вообще стоило НОЛЬ Он просто менял вовремя хорошее масло, фильтры, вот и всё обслуживание Или там есть какие-то особенные моменты, в сравнении с Фольцем? Делаю больно. Дорого. Навсегда. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти