Червоненко. Об автоспорте в Украине. О Президиуме ФАУ.


Рекомендуемые сообщения

если чесно то моральной боли я конечно не испытал, но тоже не понял что предложил Салюк :)

может формат документов какой-то диковатый.

ну распечатан календарь на 8 мероприятий, ну "соглавано и одобрено" еще под такой бумагой с натягом можно принять, правда с кем согласовано и шо одобрено, вроде такие вещи "утверждаються" если это можно назвать каким-то официальным документом.

Салюк вообще какой-то опус непонятный "для нас спортсменов" написал и байкой из жизни приправил.

тоесть в фау можно "утверждать" календарь, можно "согласовать и одобить", а можно просто подпись поставить с автомобильным анекдотом?:)

зачем этой организации вообще какая-то документация в таком случае?

имхо нормальный календарь (не в смысле оформления документов, а в смысле мероприятий). для популяризации дисциплины таки намного выгоднее если европа с баблом будет катать у нас, чем мы без бабла не будем катать вообще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 194
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Лол! Какую шкуру?

Вы хоть поняли идею Червоненко?

8 этапов ЧУ

из них 4 за бугром - Польша, румыния, хорватя, словакия.

Вы помните чем закончилась идея с выездным этапом в Белоруссии? К

Господа, только у меня дежавю?

Никто не помнит 2008 год?

Обращение Е.А. к народу

http://forum.2108.kiev.ua/lofiversion/inde...?t25070-50.html

И последовавший ответ.

http://www.autocentre.ua/news/Autosport/14094.html

На не думали ли вы, о многоуважаемый, что без выездных этапов сделать ОТКРЫТЫЙ ЧЕМПИОНАТ УКРАИНЫ невозможно?

Хотя бы потому что привлечь ЕВРОПУ в НАШ Чемпионат можно только привезя его к ним. Никто не поедет в Украину что бы попробовать что ж это такое.

4 этапа из 8 проходят в Украине. ЗАчет идет по 4 этапам. Нет у вас денег на европу, не катайтесь там.

Странно такое читать рядом с заявлениями многих учасников ЧУ, что если им плохо в Украине, то они с легкостью едут в Европу.

А те гонщики, которые без спонсоров пытаются выехать на уставших машинах за свои кровные в европу конечно не поедут. Мало того, мне например непонятно как можно пытаться заявляться в серьезное участие при этом не имея денег даже на проживание в гостинице. Не говоря о том что многие вообще на спортивках своим ходом едут к месту проведения этапа.

И так и будет продолжатся, до тех пор пока формат гонок не станет достаточно привлекательным для спонсоров. А спонсоры никогда не дадут денег на то, что не принесет рекламной отдачи. А рекламной отдачи никогда не будет, пока этапы не будут транслироватся нормально по центральным телеканалам не в формате пятиминуток новостей, а полноценно. А трансляции не будет пока будут ездить уставшие машины у которых доезд это уже хорошо.

Червонец дает шанс порвать этот круг. Пользуйтесь!

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На не думали ли вы, о многоуважаемый, что без выездных этапов сделать ОТКРЫТЫЙ ЧЕМПИОНАТ УКРАИНЫ невозможно?

Многоуважаемый! А как же проходят открытые чемпионаты Белорусии и России на собственных территориях?

Кстати и наши спортсмены туда выезжают с удовольствием! А почему так, Вы не задумывались? Может есть на то другие причины, кроме вамиупомянутых телетрансляций и спонсорской поддержки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не будем ровнять Россию и нас:) Не те весовые категории.

пока что катания в украине не больше чем катания в одной песочнице. Причем скучной, серой, заинтригованной и корявой.

Все для кого автоспорт это чуть больше чем просто доезд, уже давно ездят за рубежом активно пропуская украину.

Для того что бы кто то катался в нашей песочнице, нужно как минимум ее расширить и привести в нормальный вид.

http://xn--80acuidac8a7a.xn--p1ai/forum/forum20/topic28/ как то у рашки побогаче ареал катаний) Как и насыщенность канала.

Кроме рекламной и спонсорской поддержи есть еще одно, чего нет в украине - организация. Многие бизнесдрайверы именно изза ее отсуствия или вообще свернулись, или уехали к соседям.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые!

Понятие открытый чемпионат подразумевает, что иностранные участники могут принимать участие и получать очки в Чемпионате страны, проводящей открытый чемпионат и не более того.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Многоуважаемый! А как же проходят открытые чемпионаты Белорусии и России на собственных территориях?

Кстати и наши спортсмены туда выезжают с удовольствием! А почему так, Вы не задумывались? Может есть на то другие причины, кроме вамиупомянутых телетрансляций и спонсорской поддержки?

Андрей, чемпионат Белоруси не открытый. Просто там совместный этап Белоруси и России, который называется "Славянский кубок". Можно ехать в один из зачетов, а можно в оба. Что мешает уже на готовом продукте присоединиться ЧУ для меня остается загадкой.

Серия Браслав Ралли Челендж - открытая. Со своими национальными лицензиями можно ехать в зачет серии. Но это, скорее, аналог Кубка Лиманов. Только допов больше одного и конфигурация чаще и радикальнее меняется. Плюс зимой нет дефицита мороза и снега (но это географическая особенность)

Формат 4+4 может иметь право на жизнь. Нет бюджета на забугорье - едь дома. Нет бюджета на ЧУ - едь КУ или Кубок Лиманов. Тут, ИМХО, все честно вроде.

Есть бюджет на дополнительные зарубежные выезды - вперед.

Можно, интереса ради, акцент сделать на пару зарубежных этапов ЧУ. Глядишь, очки в зачете нарисуются ;)

Выполнимо ли это - покажет время. Нужно ли это - давайте обсудим. Для этого и форум :)

Видна позиция - у народа нет денег... Какое зарубежье?

Сформулиуются еще парочка?

Уходя уходи...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые!

Понятие открытый чемпионат подразумевает, что иностранные участники могут принимать участие и получать очки в Чемпионате страны, проводящей открытый чемпионат и не более того.

Так же добавлю, в календаре предложенном Червоненко этапы европы поставлены на готовый продукт высочайшей пробы.

Думаю попробовав продукт там, спортсмен сможет познать все в сравнении, и украинским оргам придется ну очень подтянутся, что бы сохранить привлекательность.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кроме рекламной и спонсорской поддержи есть еще одно, чего нет в украине - организация. Многие бизнесдрайверы именно изза ее отсуствия или вообще свернулись, или уехали к соседям.

Так возможно в этом и состоит корень зла? Нет организации - это значит нет квалифицированных организаторов, судейских бригад, практики привлечения волонтеров (ессно из членов ФАУ... а где же тех членов ФАУ взять, когда эта ФАУ только проф.ралли занимается???) Нет автоспортивной культуры - и это один из главных траблов!!!

А в предложенном варианте развития этой кухни, ничего из вышеперечисленного мы не получим еще долго!!! Нам (спортсменам (большей их части), организаторам, любителям автоспорта) останется только как попуасам с обочины наблюдать как европейские пилоты утюжат наши трассы!!!

И ни у кого не возникнет заинтересованности развивать собственный институт автоспорта, потому что при первом приближении для любого обывателя будет казаться, что у нас и так все прекрасно!!! Ведь к нам приезжают ДАЖЕ! иностранцы гоняться!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так возможно в этом и состоит корень зла? Нет организации - это значит нет квалифицированных организаторов, судейских бригад, практики привлечения волонтеров (ессно из членов ФАУ... а где же тех членов ФАУ взять, когда эта ФАУ только проф.ралли занимается???) Нет автоспортивной культуры - и это один из главных траблов!!!

А в предложенном варианте развития этой кухни, ничего из вышеперечисленного мы не получим еще долго!!! Нам (спортсменам (большей их части), организаторам, любителям автоспорта) останется только как попуасам с обочины наблюдать как европейские пилоты утюжат наши трассы!!!

И ни у кого не возникнет заинтересованности развивать собственный институт автоспорта, потому что при первом приближении для любого обывателя будет казаться, что у нас и так все прекрасно!!! Ведь к нам приезжают ДАЖЕ! иностранцы гоняться!!!

Организация выше того уровня чем есть сейчас уже не прыгнет, потому что все что было организовано хорошо, организовывалось организаторами, которые имели хоть какой то опыт в этом деле. ОСтальное было путем проб и ошибок. Пока спортсмены не увидят как должно быть организовано на примере европы, они не будут знать что требовать от организаторов в украине. А пока организаторы не знают что бывает по другому, они и не будут пытатся что то улучшить.

Наполнение канала, рекламной привлекательности, и зрителя приведет бюджеты. Что бы заработать надо будет его правильно освоить. Если сделать это неправильно, то на следующий раз организатор останется с носом. А это лучший стимул сделать хоть что нибудь.

После посещения любого этапа ЧЕ или ВРС, ралли в том виде что показывает украина - УГ. Что бы чему то научится, надо ехать к учителям и перенимать опыт.

Или оставить все как есть и дальше возится в навозе кучкой неперегоревших энтузиастов.

АСы, Ментос, АТ-ралли... вот явный пример. Где сейчас эти команды катают? Европа. И изредка Украина.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Утопия!!!

Те, кто поедет на выездные этапы ЧУ - и так много ездят и много видели... И знают, что требовать от оргов. А вот остальное большинство поедет туда в лучшем случае зрителями.

Для повышения качества гонок, туда надо отправить оргов!!! Откомандировать! А за какой счет? За счет бедной ФАУ, чья судьба по сути никому уже не интересна и весь смысл жизни сконцентрирован на повышении уровня ЧУ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти