doxtop 0 Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Нам останется только как попуасам с обочины наблюдать как европейские пилоты утюжат наши трассы!!!с точки зрения любителей автоспорта это как раз была бы тема, если бы показывали как наши трассы кто-то утюжит. Любители автоспорта это ни разу не спортсмены. И наблюдать, тратить бабло на наблюдение и во время наблюдения это их осановное занятие. как папуасы Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 А вот тут нужно внимательнее читать писмена Червонца. Тот объем содействия что он предлагает, сделает доступный выезд даже для тех, кто сейчас и не помышляет выезжать. На уровне поездки из Донецка во ЛЬвов, или из Киева в Ялту. Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. 4 Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 К вопросу о локальной организации - все в многолетней культуре продукта, его восприятии и потреблении. В других странах Европы и Прибалтики, например, это десятилетия развития. За один день прошивку в головы населения не зальеш. Спонсору нужен зритель, зрителю - шоу. Организатору бюджет. Если эти факторы не совпадают - будет гонка на Кубок Водокачки. Спортсмен в этой схеме - участник шоу и клиент. Может и должен расчитывать на сервис. В любой стране. Если его не устраивает сервис и мероприятие - он со своим бюджетом едет в другое место. Почему как папуасы смотреть? Гонки по бюджету. Автоспорт вообще-то дорогая фигня)) Как не цинично, но без бюджета гонщик превращается в квалифицированного зрителя, волонтера, оф лицо и т.д. Вопрос по предлженному календарю и организации имеет один системный момент: промоутер Червоненко рейсинг и сам потенциальный Президент ФАУ сделают этот проект в рамках 2012 года - а что дальше? Будет ли Дисциплина существовать в таком потенциально шикарном варианте дальше, что будет с другими дисциплинами кольцо, кросс, трек и т.д.? Будут ли расти и развиваться оф лица, волонтеры, потенциальные организаторы, эффективно администрироваться ФАУ? Ведь это механизм, который должен жить и работать без привяжут к Иванову-Петрову-Сидорову во главе. Или общественная организация должна принять риск одного человека? Если так, то это решение должно быть осознанным. Карт-бланш и безграничное доверие на фоне обоюдной честности. Хорошо звучит)) и что-то напоминает )) Уходя уходи... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Думается мне что остальные дисциплины так и останутся пока что дай бог, на том уровне что есть. Невозможно вытянуть сразу все. А ралли на сегодня самая развитая дисциплина и хорошая основа. С кольцом, кроме чайки ездить негде. Картинг, чуть веселее но там свои войны. Кросс, самодостаточен. Любители... Этих вообще лучше не трогать. Им главное не мешать, как это пытается сделать фау последние три года. Они сами организовываются и сами все делают. Что будет после 2012? Все покажет подсчет в конце сезона. Если цифры выйдут в минимальный плюс, уже будет 2013. Если нет, спорстмены не теряют ровным счетом ничего. КАк и организаторы. А получают хороший дивиденд. Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sirSerik 0 Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Кто бы не пришёл - ничего не изменится. С уважением, Сергей. 8 (097) 279-75-77 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. 4 Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Кто бы не пришёл - ничего не изменится.Ну или так )) Уходя уходи... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TrololLoL 0 Опубликовано 23 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 А вот тут нужно внимательнее читать писмена Червонца. Тот объем содействия что он предлагает, сделает доступный выезд даже для тех, кто сейчас и не помышляет выезжать. На уровне поездки из Донецка во ЛЬвов, или из Киева в Ялту.Вы до сих пор верите всему что говорят политики? «Весь прошедший сезон мы вели переговоры с Белорусской федерацией о возможности провести совместный этап, который бы входил в календарь чемпионатов наших стран», - заявил Салюк. – «После участия многих украинских экипажей в ралли «Браслав» и положительных отзывов об этой гонке, мы решили сделать этот этап зимним стартом нашего чемпионата. Однако теперь, когда до старта осталось полтора месяца выяснилось, что менее обеспеченные спортсмены, которых большинство в нашем чемпионате не могут позволить себе такой выезд. Поэтому мы решили не включать в зачет первенства эту гонка, так как это было бы несправедливо по отношению к таким экипажам.Так что мы вынуждены признать, что включение белорусского этапа в чемпионат Украины стало поспешным решением. Таким образом, чемпионат страны 2011 года стартует апрельским этапом в Херсоне и будет состоять из шести гонок. Однако я все же уверен, что ралли «Браслав» без украинских экипажей не обойдется». "Есть только одна линия в повороте, по которой можно "скользить" определенным образом". Ники Лауда (с) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. 4 Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Продолжая тему Белоруси и зимнего этапа... Так сказать на правах белорусского старожила Любой зимний этап ралли предполагает наличие специальных покрышек, подготовленного к зимней гонке автомобиля, технички, сервиса и т.д. Любой зарубежный этап предполагает пересечении границы - легальные документы на выезд прописочного, спортивного автомобиля, технички, лафета, приобретение зеленых карт на все ТЗ, прохождение таможенных процедур. Это силы, нервы, деньги. Этап в Белоруси мог бы легко собрать канал ЧУ в мае, при упрошенной процедуре пересечения границы. Остальные условия меняются лишь в части географии. Да и дешевле там. Зима же поставила многих перед необходимостью купить зимние колеса, многим и диски. Это не малые деньги. А для бюджетных классов, порой, не подьемные. Май - все проще. Грунт не сильно жрущий покрышки. Тепло, красиво. Проблему отмены этапа в 2010 году считаю просчетом организаторским и маркетинговым. Уходя уходи... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tokar91 0 Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 (изменено) С кольцом, кроме чайки ездить негде. Картинг, чуть веселее но там свои войны.Кросс, самодостаточен.Любители... Этих вообще лучше не трогать. Им главное не мешать, как это пытается сделать фау последние три года. Они сами организовываются и сами все делают.Посмотрите на кольцо 2010. Была гонка на аэродроме, была гонка по улицам города...тот-же Киев был. Кто-то остался недоволен и говорил давайте ездить только на Чайке и пр.? На первое место вышла политика. И не совсем понятно было, что одноименный организатор не провел гонку в Одессе. А говорить что ездить негде... посмотрите на конец 90-х, начало 2000-х. Днепр, Ялта, Ровно, Львов и другие города. Главное - желание.И городские гонки это спонсоры и зрители. Борьба и все другие атрибуты тоже имеются.Так же и другие дисциплины. Политика и "разборки" в гоночных кругах ни к чему доброму не приводят.P.S. по поводу различных команд...не все уходят ездить где-то там потому что у нас трасс нет, у нас с организацией гонок проблемы, в том числе бегающие ретардеры, машины судей и пр... Изменено 23 ноября, 2011 пользователем Tokar91 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Та никто и не говорил что у нас трасс нет. С точки зрения трасс мы как раз много интереснее европы. А вот с организацией и подготовкой этих самых трасс....its a big troubleВы до сих пор верите всему что говорят политики? Нет. Но я верю людям которые собираются делать деньги. Что бы их делать, нужно работать. НИкто из действующего комитета ФАУ работать не хочет и не будет.Рулить всем этим безобразием (автоспорт) должен успешный коммерчески менеджер, который собирается делать бизнесс, а не кучка функционеров, которая это делает потому что так получилось. Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти