Zombi1891 0 Опубликовано 13 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 Вчера разобрал панель чтобы заменить печку отопителя,потом собрал начал заводить машину, ана завелась поработала минут 5 и заглохла, потом снова завёл минуту поработала и заглохла потом пытался заводить не заводилась, сегодня утром встал целый день пытаюсь завести не заводиться, свечи мокрые, искру даёт, пытается завестись ну не заводиться, подскажите пожалуйста что может быть машина ваз 21083 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Storag 0 Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Карб или инжектор? Возможно когда ставил все на место то нарушились контакты, иногда это бывает с замком зажигания. Перепроверить надо. Но первым делом проверить момент зажигания и совпадение меток на РВ и КВ. Проверить не переливает ли карб - излишне богатая смесь горит так же плохо как и излишне бедная. Да, нет ли случайно на панели показометра разрежения под дросселем? Его еще эконометром называют. Если есть и ты забыл к нему подключить трубочку то на подсосе работает а когда воздушная заслонка открывается (вручную или автоматически - смотря какой карб стоит) начинаются перебои вплоть до того что глохнет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти