marcus 0 Опубликовано 31 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 у меня карлсон тож не работал около пол года)))) и номрально) ну один раз закипел)) короче хз, ниче не текло в салон - тут на те.... опять пошло - радиатор печки менял - не думаю что он, патрубки все в норме..... я в шоке.... но тосол оч медленно уходиД) ПисьКОструй Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
G_class 0 Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Ребята всем доброго времени суток . у меня аналогичная проблема . машину недавно отдал на поварку. после хотел поменять ковролин и обессшумить когда добрался до днища у меня тоже под пассажирским было "черное море" . сразу же понял что нужно менять кран . кран поменял на лузаровский вроде не течет . но вот сегодня был дождь и опять лужи стоят , - течет из под торпеды что может быть ? подскажите . а то сил моих уже нет . какие есть варианты ? уже понял что нужно смотреть радиатор печки и менять патрубки на кране. такое ощущение что полностью из под всей панели стекает вода и тосол !!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kkk_ 0 Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 ну как вариант из под уплотнителя стекла, или с под блока предохранителей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serjk 0 Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 у меня карлсон тож не работал около пол года)))) и номрально) ну один раз закипел))короче хз, ниче не текло в салон - тут на те.... опять пошло - радиатор печки менял - не думаю что он, патрубки все в норме..... я в шоке....но тосол оч медленно уходиД)Если бы у самого такого не было - не говорил бы. Когда стоишь на светофоре или в пробке а карлсон отключен - температура масла резко повышается. Это может стать причиной трещин а в худшнм случае заклинивания. ДевяТАЧКА Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Если бы у самого такого не было - не говорил бы. Когда стоишь на светофоре или в пробке а карлсон отключен - температура масла резко повышается. Это может стать причиной трещин а в худшнм случае заклинивания.Это ж до какой, простите, температуры должно нагреться масло?? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serjk 0 Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 (изменено) Это ж до какой, простите, температуры должно нагреться масло?? Поясняю - шёл на большую горку. На температуру вааще не смотрел. Поднялся. Светофор. Вскипел. Заглушил. Пустой бачок. Залил новый тосол. Вижу -карлсон не фурычит. Перебежками (глядя на температуру) добрался до дома. Вскрытие показало - трещина в ГБЦ. Однако пар из выхлопной не шёл и не идёт. Мастер сказал ещё побегает тыщ 5-8. Потом (если пар таки пойдёт) замена головы. Прошёл уже около 3 тыщ. Рабочая температура 80-85 градусов. Тосол вскипает при 110-115. Изменено 1 апреля, 2012 пользователем Serjk ДевяТАЧКА Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
G_class 0 Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Ребята , а кто подскажет в косынках под лобовое стекло отверстия должны быть для слива воды ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Поясняю - шёл на большую горку. На температуру вааще не смотрел. Поднялся. Светофор. Вскипел. Заглушил. Пустой бачок. Залил новый тосол. Вижу -карлсон не фурычит. Перебежками (глядя на температуру) добрался до дома. Вскрытие показало - трещина в ГБЦ. Однако пар из выхлопной не шёл и не идёт. Мастер сказал ещё побегает тыщ 5-8. Потом (если пар таки пойдёт) замена головы. Прошёл уже около 3 тыщ. Рабочая температура 80-85 градусов. Тосол вскипает при 110-115.В общем в твоем случае трещина "на скорость" не влияет? Тосол не уходит? Чтоб стоковую девятку температурой климануть, тут температуру охлаждайки надо градусов до 140 догнать (это я о ЦПГ). А температура мосла вообще не показатель, пока будет давление, не заклинит( А тут о КШМ). Понял о чем я? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serjk 0 Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 В общем в твоем случае трещина "на скорость" не влияет? Тосол не уходит? Чтоб стоковую девятку температурой климануть, тут температуру охлаждайки надо градусов до 140 догнать (это я о ЦПГ). А температура мосла вообще не показатель, пока будет давление, не заклинит( А тут о КШМ). Понял о чем я?Не влияет. Не уходит. Подозреваю что у автора темы ситуация когда тосол через трещину в ГБЦ смешивается с бензом - отсюда проблемы с запуском и белый пар из выхлопной (если конечно это не конденсат - конденсат улетучивается через 10-15 минут работы). ДевяТАЧКА Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitek_smile 0 Опубликовано 6 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 Попробуйте герметик системы охлаждения. В эпицентре видел такой. Заливаешь в расширительный бачок и все.Я таким воспользовался. Проблема исчезла Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти